Еще раз о ФГТ…... Формирования у детей знаний умений навыков - интегративных качеств -нравственных характеристик личности - умения учиться -готовности.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Реализация ФГОС ДО средствами технологии СИТУАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО МЕТОДА Л.Г.Петерсон мастер-класс МДОУ детский сад 233 Старший воспитатель: Иванова Наталья.
Advertisements

Деятельностный подход в образовательной деятельности с дошкольниками БДОУ СМР «Детский сад 24»
Старший воспитатель Косташ Н. Н учебный год Семинар - практикум « Технология « Ситуация » как средство формирования предпосылок учебных навыков.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Можгинского района «Малосюгинская средняя общеобразовательная школа» Семинар «Системно – деятельностный.
Урок открытия нового знания (ОНЗ).. 1. Мотивация (самоопределение) к учебной деятельности (2–3 мин) 1) актуализируются требования к ученику со стороны.
Организация современного урока.. Цель и результат каждого урока – формирование трех групп результатов (личностных,метапредметных, предметных).
Урок на основе системно- деятельностного подхода Методическое совещание Март 2013г.
Учимся обучать по-новому Умение самостоятельно решать новые задачи Умение работать с информацией Умение учиться в течение всей жизни Развитие коммуникативных.
Подготовила: учитель начальных классов МБОУ СОШ 9 с углублённым изучением отдельных предметов г.Павлово Батурина Римма Викторовна Пути формирования учебной.
Системно-деятельностный подход к организации образовательного процесса в условиях перехода на новые ФГОС учебный год.
СИСТЕМНО - ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД КАК ГЛАВНОЕ УСЛОВИЕ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС.
Педагогические требования технологичности урока ОНЗ Москва, 2008 г. Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования.
МОДЕЛЬ СОВРЕМЕННОГО АДАПТИВНОГО УРОКА УСВОЕНИЯ НОВЫХ ЗНАНИЙ 2013 год Консультация-практикум.
Технология деятельностного метода «Школа 2000…» Мотивация к учебной деятельности Актуализация и фиксация затруднения в действии Выявление места и причины.
Проектирование урока в соответствии с требованиями ФГОС НОО.
СИСТЕМНО- ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ МЕТОД ОБУЧЕНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ Системно - деятельностный подход – методологическая основа концепции государственного стандарта.
СИСТЕМНО- ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ МЕТОД ОБУЧЕНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ Системно - деятельностный подход – методологическая основа концепции государственного стандарта.
ОТЛИЧИЯ СОВРЕМЕННОГО УРОКА г. Конаково, гимназия 5 Горина И.В.
Самоанализ урока русского языка «Перенос слов» Учитель начальных классов МБОУСОШ 57 Железняк О.И.
Проектирование урока в соответствии с требованиями ФГОС НОО.
Транксрипт:

Еще раз о ФГТ…..

Формирования у детей знаний умений навыков - интегративных качеств -нравственных характеристик личности - умения учиться -готовности к самоизменению, саморазвитию и самовоспитанию в течении всей своей жизни.

Качества предметные (знания, умения, навыки конкретных образовательных областей) метапредметные (универсальные предпосылки к учебной деятельности) личностные (мотивация, морально- нравственные, эмоционально-волевые)

Универсальное учебное действие (УУД) – умение учится - желание и умение самостоятельно осуществлять какую-либо деятельность.

Суть работы – педагог не просто объясняет новое знание, а создает ситуацию, когда дети сами открывают его для себя. Педагог не информатор, а организатор, помощник и консультант в познавательной деятельности детей

НОД 1. Введение ситуацию. На этом этапе создаются условия для возникновения у детей внутренней потребности (мотивации) включения в деятельность.

2. Актуализация. На данном этапе педагог организует предметную деятельность детей, в которой целенаправленно активизируются мыслительные операции, а также знания и опыт, необходимые для построения нового знания.

3. Затруднение в ситуации. Ключевой этап. В рамках выбранного сюжета дети сталкиваются с затруднением. Вопросы – «Смогли?» - «Почему не смогли?» - фиксация затруднения, его причины. Задача этапа - подвести детей, что они сами хотят узнать «нечто».

4. Открытия нового знания (способа действия). Этап самостоятельно поиска и открытия новых знаний, решение вопросов проблемного характера.

5. Включение нового знания (способа действия) в систему знаний и умений. На данном этапе воспитатель предлагает дидактические игры.

6. Осмысление (итог). Этап – рефлексивного самоанализа.