Цель: создание условий для качественного усвоения материала каждым учеником и развитие самостоятельности учащихся в образовательном процессе «Считаю, что.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Учитель живёт до тех Учитель живёт до тех пор пока учится: пор пока учится: как только он перестаёт как только он перестаёт учиться, в нём умирает учиться,
Advertisements

контроль наблюдениепроверка выявление измерение Учет: накопление информации Оценка: процесс анализа, сравнения, выявления смысла, информации, словесный.
Системно-деятельностныйподход Учитель Ученик планирует организует контролирует организует корректирует контролирует корректирует анализирует.
Применение электронных образовательных ресурсов (ЭОР) на уроках разного типа (вида)
Организация самостоятельной работы учащихся на различных этапах урока Круглова Е.С., учитель начальных классов ГУО «Крутиловичский д/с-СШ»
Поурочное планирование. Поурочный план – документ, регламентирующий деятельность на уроке: учителя – по организации учебно- воспитательного процесса;
Учебные элементы урока Подробное разъяснение основных задач, методов и приёмов на всех этапах современного урока.
Обобщение опыта Ольги Леонидовны Захаровой Технология проблемного обучения в условиях современной школы.
Требования к современному уроку в условиях внедрения ФГОС Урок - это удивление, удовольствие, усилие, успех.
Формирование навыков самостоятельной работы при КСО (КСО) Истелеева З.Т.
Обобщение опыта учителя физики Масловской ООШ Масловской ООШ Линник Любови Александровны Линник Любови Александровны Использование технологий проблемного.
Опорные материалы для самоанализа урока Варламова О. А.
« ЭФФЕКТИВНОСТЬ УРОКА – РЕЗУЛЬТАТ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ » 27 февраля 2007 г.
Конструирование урока математики с использованием ИКТ.
Тема педсовета :. Форма проведения: проблемная лекция Цель: обосновать необходимость использования управленческих знаний и навыков при планировании и.
Уравнение 5 класс к учебнику Н.Я Велинкина
Семинар на тему: «МЕТОДЫ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ УРОКОВ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ОБУЧЕНИЯ» «МЕТОДЫ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ УРОКОВ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Ялгинская средняя общеобразовательная школа» Городского округа Саранск Республики Мордовия Использование.
Схема конспекта урока. Тема урока ФИО учителя, место работы Предмет Цель урока (связана с темой урока) Задачи урока (связаны с этапами урока): Воспитательные.
Современный урок: какой он?. Цель - выявить критерии современного урока и наметить пути повышения эффективности урока как основы качества образовательного.
Транксрипт:

Цель: создание условий для качественного усвоения материала каждым учеником и развитие самостоятельности учащихся в образовательном процессе «Считаю, что ученик знает материал, если он его ПОМНИТ,ПРЕДСТАВЛЯЕТ, ПОНИМАЕТ и умеет ПРИМЕНЯТЬ»

МЕТОДИЧЕСКИЕ ПРИЕМЫ блочное планирование и блочный контроль знаний блочное планирование и блочный контроль знаний ОК и работа с ним на разных этапах урока ОК и работа с ним на разных этапах урока систематический само- и взаимоконтроль систематический само- и взаимоконтроль гласность в выставлении оценок и открытый учет знаний гласность в выставлении оценок и открытый учет знаний оперативный контроль знаний оперативный контроль знаний повышение самостоятельности в выполнении заданий повышение самостоятельности в выполнении заданий групповая, парная работа групповая, парная работа создание проблемных ситуаций создание проблемных ситуаций

«ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ» ЦИКЛ 1 этап – объявление темы, Ц, З, постановка проблемы, УУ, ИР 2 этап – развернутое объяснение (лекция, рассказ, беседа …) 3 этап – сжатое изложение по ОК 4 этап – изучение ОК учащимися 5 этап – работа по ОК и учебнику дома: 1) восстанавливает рассказ учителя по памяти; 2) читает учебник, сопоставляет его с ОК; 3) раскрашивает ОК; 4) выучивает конспект; 6 этап – письменное воспроизведение ОК Материал сложный – повторить объяснение!!! - взаимный опрос по ОК - взаимный опрос по ОК 7 этап – выполнение заданий: 1) коллективное; 2) первое задание – ОБРАЗЕЦ; 3) самостоятельное. 8 этап – взаимоконтроль по листам КВВК - к/р - к/р

УЧЕТ ЗНАНИЙ Общая таблица учета знаний Общая таблица учета знаний Итоговая оценка - среднеарифметическое План-задание План-задание Таблица учета выполненных д/з Таблица учета выполненных д/з Табло учета знаний по КВВК Табло учета знаний по КВВК Ф.И.в/окдс/рд/рф/ов/кзтк/ри Ф.И ?Ф.И

ОК по теме «Решение уравнений» 6 кл. Если + ( ), опустить + и ( ) Если – ( ), опустить – и ( ) НО!!! 3 аб; -2 с; аб; -а 3 аб; -2 с; аб; -а - число … - число … 7m + 2m 7m + 2m = 9m; -3x - 5x = -8x 7m + 2m 7m + 2m = 9m; -3x - 5x = -8x подобные слагаемые Чтобы СЛОЖИТЬ = ПРИВЕСТИ … = (:) или (*) на одно Ч. = 0 = (:) или (*) на одно Ч. = 0 левая часть правая часть при переносе МЕНЯЙ ЗНАК!!! левая часть правая часть при переносе МЕНЯЙ ЗНАК!!! К О Э Ф Ф И Ц И Е НТ неизвестное известное