Обсудите прочитанное Учите пересказывать прочитанное Рассказывайте сказки с «продолжением»
Продолжи узор Дорисуй Раскрась Обведи Заштрихуй
«Маша сегодня надела шубу, шарф и шапку, потому что…почему?....» «Для чего она нужна?» «Покажи, чем ты кушаешь. Как это называется? «Покажи, в чем варят суп. Как это называется?
«Назови, какой». «Скажи по-другому» «ЛАСКОВЫЙ,А ЕЩЁ КАКОЙ? (МЯГКИЙ,НЕЖНЫЙ)»
«Что делает этот предмет?» Притяжательные прилагательные
-это…(игрушки) ……
плавает, а летает. квакает, а хрюкает.
горячий, а спелое. холодный, а красный.
Да-да-да- …( вода) Ши-ши-ши- …( камыши) Ла-ла-ла-…( метла) т.д. Мы купили бара…(бан) Стало в комнате тем…(но) У меня болит но…(га)
Пушистый,хвостатый,любит молочко, на мышей охотится. Чтобы чаю попить, во что нужно его налить?
Поручения: «Возьми банку со стола и поставь её на подоконник.» Поиск спрятанного предмета Чего не стало ?
Начинает употреблять сложные предложения Говорит предложениями из 4-5 слов Задает много вопросов, использует слова «кто?» и «почему?» Использует выражения типа: «я думаю, что...» И «я надеюсь, что...» Выполняет просьбы и команды, даже если нужный предмет не находится в поле зрения Правильно употребляет глаголы в прошедшем времени Правильно произносит звуки «п», «б», «т», «д», «ф» «в», «к», «г», «х», «с», «з», «ц», «м», «н» Владеет словарем примерно в 1500 слов
Обладает словарным запасом около 3000 слов Знает свой адрес Пользуется предложениями из 5-6 слов Пользуется всеми типами предложений, в том числе и сложными Умеет пересказывать Правильно произносит практически все звуки Определяет право-лево у себя, но не у других Знает простые антонимы(большой-маленький; твёрдый- мягкий) Пользуется прошедшим, настоящим и будущим временем Считает до 10 Знает назначение предметов и может сказать, из чего они сделаны