Обсудите прочитанное Учите пересказывать прочитанное Рассказывайте сказки с «продолжением»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Советы учителя - логопеда родителям
Advertisements

Весеннее солнце ……. ярче. Глагол cлово речь Весна, поет, солнечный, спел, ручеек, ласковый, споет.
БУДУЩЕЕ ВРЕМЯ ГЛАГОЛА. Транскрипция слова РЕШАТЬ. Решать – [ришат] – 2 слога, 6 букв, 5 звуков.
ДС 250 Речевая подготовка детей к школе. Солдатенко
Развитие речи ребенка от 1 года до 4 лет Воспитатель семейного детского сада Баженова Надежда Сергеевна.
Части речи СамостоятельныеСлужебныеМеждометие Существительное Предмет Кто? Что?
3 Слова, которые обозначают действие и отвечают на вопросы: Что делает? Что делают? Что делать? Что сделать? Что делал? Что сделал? Что будет делать?
СИСТЕМАТИЧЕСКИ ЗАНИМАТЬСЯ С МАЛЫШОМ!!! ФГТ ПРИ ПОСТУПЛЕНИ И В 1 КЛАСС Состав чисел первого десятка; Как получить число первого десятка, прибавляя единицу.
Сложноподчинённое предложение. Типы придаточных..
Подготовили: логопед Мальцева Е. А. воспитатель Ляпина С. А.
Речевые компоненты Развитие фонематического слуха Развитие фонематического слуха Правильное произношение звуков родного языка Правильное произношение.
Стратегия и тактика подготовки учащихся к ЕГЭ по английскому языку. Раздел "Говорение"
Pamatprasmes pirmsskolēnam, uzsākot pamatizglītības apguvi (перевод) Основные требования к воспитанникам детских садов, которые проходили подготовку.
« ФОРМИРОВАНИЕ У ДОШКОЛЬНИКОВ ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКИХ КАТЕГОРИЙ »
Тема урока: Проверь свои умения Выполнила: учитель начальных классов МОБУ СОШ 26 г. Благовещенска Макарова Оксана Николаевна.
Развивающее занятие на тему: «Путешествие в мир посуды» Работу выполнила студентка ИСО, 303гр. Кашицына Анна 2008 г.
Уточнение, расширение, активизация словаря Игры с мячом.
Цели: Цели: отрабатывать навыки различения качественных и относительных прилагательных; отрабатывать навыки различения качественных и относительных прилагательных;
Тема: Обобщение сведений о предлогах и союзах. Цели урока: Обобщить знания об известных частях речи, их грамматических свойствах. Дать объяснение роли.
Коррекция и развитие речи дошкольников в условиях ДОУ Учитель-логопед: Корева А.В. Учитель-логопед: Корева А.В.
Транксрипт:

Обсудите прочитанное Учите пересказывать прочитанное Рассказывайте сказки с «продолжением»

Продолжи узор Дорисуй Раскрась Обведи Заштрихуй

«Маша сегодня надела шубу, шарф и шапку, потому что…почему?....» «Для чего она нужна?» «Покажи, чем ты кушаешь. Как это называется? «Покажи, в чем варят суп. Как это называется?

«Назови, какой». «Скажи по-другому» «ЛАСКОВЫЙ,А ЕЩЁ КАКОЙ? (МЯГКИЙ,НЕЖНЫЙ)»

«Что делает этот предмет?» Притяжательные прилагательные

-это…(игрушки) ……

плавает, а летает. квакает, а хрюкает.

горячий, а спелое. холодный, а красный.

Да-да-да- …( вода) Ши-ши-ши- …( камыши) Ла-ла-ла-…( метла) т.д. Мы купили бара…(бан) Стало в комнате тем…(но) У меня болит но…(га)

Пушистый,хвостатый,любит молочко, на мышей охотится. Чтобы чаю попить, во что нужно его налить?

Поручения: «Возьми банку со стола и поставь её на подоконник.» Поиск спрятанного предмета Чего не стало ?

Начинает употреблять сложные предложения Говорит предложениями из 4-5 слов Задает много вопросов, использует слова «кто?» и «почему?» Использует выражения типа: «я думаю, что...» И «я надеюсь, что...» Выполняет просьбы и команды, даже если нужный предмет не находится в поле зрения Правильно употребляет глаголы в прошедшем времени Правильно произносит звуки «п», «б», «т», «д», «ф» «в», «к», «г», «х», «с», «з», «ц», «м», «н» Владеет словарем примерно в 1500 слов

Обладает словарным запасом около 3000 слов Знает свой адрес Пользуется предложениями из 5-6 слов Пользуется всеми типами предложений, в том числе и сложными Умеет пересказывать Правильно произносит практически все звуки Определяет право-лево у себя, но не у других Знает простые антонимы(большой-маленький; твёрдый- мягкий) Пользуется прошедшим, настоящим и будущим временем Считает до 10 Знает назначение предметов и может сказать, из чего они сделаны