«Жаргонизмы в речи учащихся 7-11 классов МКОУ Большеарбайской СОШ» Выполнила: Чуяшенко Яна 7 класс МКОУ Большеарбайская СОШ Руководитель: Архипова О.Е.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Научно-исследовательская работа на тему: Использование англицизмов в русском языке обучающимися СОШ 7 г. Городца Выполнила: Веселова Анастасия, ученица 7 класса.
Advertisements

Выполнила: Вершинина Софья, МКОУ Большеарбайская СОШ, Саянский р-он, 6 класс Руководитель: Кузнецова Надежда Александровна, учитель английского языка Научный.
Устойчивые выражения русского языка. Цель: Исследование происхождения, лексического значения и Употребления устойчивых выражений.
Результаты анкетирования в 9 – 11 классах (приняло участие 124 человека) Анкета по выявлению знаний о наркотиках у подростков и отношении к ним.
Что мы знаем о грибном промысле? Учитель биологии МКОУ «Краснооктябрьская СОШ» Добрынина Л.В.
Проект по химии. Руководитель проекта Костерина Т.В. МОУ Белавская СОШ.
Тема исследовательского проекта: «Лексикон учащихся 8-11 классов МОСШ п.Сосновка» Автор проекта: Чвалун Антон Сергеевич Класс 7 Научный руководитель проекта:
Попробуйте вспомнить, был ли в вашей жизни такой случай, когда новое для вас слово или образное поэтическое выражение открыли для вас то, чего вы раньше.
Исследовательская работа по русскому языку. Руководитель: Петрова А.А. Работу выполнила: Синодская М.
«Слова-паразиты». Цель проекта: Доказать, что учащиеся школы достаточно часто употребляют в речи слова-паразиты и определить причины их употребления.
МОУ Невонская СОШ 6 Нашиимена Работу выполнила Работу выполнила Ученица 5 класса Ученица 5 класса Васенина Наталья Васенина Наталья.
Слова-паразиты в речи современных подростков Исследовательская работа Выполнила Чернова Екатерина ученица 9 класса Лебяженской СОШ. Лебяженской СОШ. Руководитель.
Речь как важнейший инструмент учителя. Культура речи в ее традиционном понимании это степень владения литературным языком в целях наиболее эффективного.
Исполнитель: Ельцова Анастасия, ученица 7 класса МКОУ СОШ 21 Руководитель: Зудова Ю.С., учитель русского языка и литературы.
«Почему мы так говорим или «крутая речь?» Автор: Гапон Ксения, ученица 4 А класса МБОУ СОШ 6 Руководитель: Шелест ЕВ., учитель начальных классов.
Исследовательская работа Лингвистические ошибки вокруг нас: причины их возникновения и их классификация Автор Касимова Алена (10 класс) Руководитель Подлужная.
Исследование «Использование SMS- сообщений в речи учеников и учителей МКОУ СОШ имени Героя Российской Федерации Максима Пассара» Выполнили: учащиеся 11.
Цель : Выявить осведомленность подростков о вреде наркотиков Объект исследования : подростки лет (23 человека ) Методика : анкета « Наркотики и.
Жаргонизмы и молодежный сленг как слой лексики, тесно связанный с жизнью современного школьника.
1 Русский язык – национальный язык русского народа. На русском языке говорят 138 млн. человек, проживающих на территории России (99,4 %), по данным Всесоюзной.
Транксрипт:

«Жаргонизмы в речи учащихся 7-11 классов МКОУ Большеарбайской СОШ» Выполнила: Чуяшенко Яна 7 класс МКОУ Большеарбайская СОШ Руководитель: Архипова О.Е. Научный руководитель: Липнягова С.Г.

Цель: создание словаря жаргонных слов и выражений учащихся 7-11 классов МКОУ Большеарбайской СОШ Задачи: 1. изучить литературу о жаргонизмах; 2. провести анкетирование учащихся 7-11 классов МКОУ Большеарбайской СОШ; 3. создать словарь жаргонных слов и выражений учащихся 7-11 классов МКОУ Большеарбайской СОШ

Цель анкетирования: 1. выяснить, используют ли учащиеся 7-11 классов МКОУ Большеарбайской СОШ в своей речи жаргонизмы; 2. выяснить, что является основным источником пополнения речи учащихся 7-11 классов Большеарбайской школы жаргонизмами; 3. определить мотивы употребления жаргонизмов в речи; 4. выявить наличие и отсутствие стремления обойтись без жаргонизмов; 5. выяснить, всегда ли учащиеся знают значение тех жаргонизмов, которые употребляют в своей речи; 6. определить круг наиболее употребляемых жаргонизмов в речи учащихся, а также их значение.

Использование жаргонизмов учащимися 7-11 классов МКОУ Большеарбайской СОШ

Основные источники пополнения речи учащихся 7-11 классов МКОУ Большеарбайской СОШ жаргонизмами

Мотивы употребления жаргонизмов учащимися 7-11 классов МКОУ Большеарбайской СОШ

Наличие и отсутствие стремления обойтись без жаргонизмов

Определение знания учащимися значений употребляемых ими жаргонизмов

Спасибо за внимание!