Задание 3 Лимон и воздушный шарик. Налили в бутылку воды и растворили в ней чайную ложку соды.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Лимон и воздушный шарик Задание 3 выполнила Сухинина Юлия.
Advertisements

Опыт. Швецовой Полины.. Приготовила все необходимые ингредиенты для опыта. Налила в бутылку 50 мл воды и растворила в ней чайную ложку пищевой соды.
Задания 2 блока Задания 2 блока Выполнила : ученица 6 класса « МБОУ Ильичевская СОШ », Обухова Евгения.
Химические реакции Красновой Марии, 8А. Первый опыт Возьмём соду, воду и уксус. В воде растворяем соду и добавляем уксус. Рассматриваем реакцию.
Для правки структуры щелкните мышью Второй уровень структуры Третий уровень структуры Четвертый уровень структуры Пятый уровен ь структу ры Шестой уровен.
ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ ОПЫТЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ. НЕВИДИМЫЕ ЧЕРНИЛА Для проведения опыта вам понадобятся: Для проведения опыта вам понадобятся: половинка лимона, ватка,
Цель: Поиск доказательства общего между химией и кулинарией.
«Как Мишка Маше фокусы показывал» Конспект занятия Автор: воспитатель, ГБДОУ 23 Авдеева Лилия Витальевна.
Исследовательская работа: Углекислый газ CO2. Автор: Ванкевич Кирилл Владимирович
Углекислый газ Кислород Вода с растворён- ными солями Сахар крахмал кислород Углекислый газ.
Пищевая сода пищевая сода NaHCO3. Еще жители Древнего Египта и Древнего Рима знали о волшебных свойствах соды и использовали ее для личной гигиены и в.
2013 год 1.Изучить научную литературу по данному вопросу; 2. Исследовать химический состав газированных напитков; 3. Провести опрос одноклассников; 4.Опытным.
ХИМИЧЕСКИЕ ОПЫТЫ Виктория Кузнецова – viki.rdf.ru 1.Индикаторные полоски 2.Исчезающий мелок 3.Взрывающийся вулкан 4.Надуй шар 5.Цветные монетки 6.Невидимые.
Исследовательская работа Автор: Гнилицкий Владимир, преподаватель учитель химии Красикова Галина Владимировна. МКОУ Беллыкская СОШ.
Делаем творог Бабушки, которым более 50 лет, хорошо помнят, как сами делали творог своим детям. Вы можете показать этот процесс и ребенку. Подогрейте.
Макшанова Н. Ю.- учитель математики, Спиридонова Т.В.- учитель химии МОУ СОШ 6 г. Амурск Бинарный урок в 6 классе.
Тесто Сухая часть Жидкая часть Сухая составляющая (Все смешиваешь в чашке или кастрюльке небольшой, перемешиваешь сухой ложкой) Мука 1 стакан (Всегда.
Есть опыт - занимательный И, если ты внимательный, Умом самостоятельный, И с физикой на ты. То опыт занимательный – Веселый, увлекательный- Тебе откроет.
Решение задач Презентацию составила учитель МОУ «Ягринская гимназия» г.Северодвинска Шапошникова Т.С.
Транксрипт:

Задание 3 Лимон и воздушный шарик

Налили в бутылку воды и растворили в ней чайную ложку соды.

Отдельно смешали сок лимона и 3 ложки уксуса.

Влили полученную смесь через воронку в бутылку.

Надели шарик на горло бутылки и закрепили его скотчем. Надели шарик на горло бутылки и закрепили его скотчем. Спустя некоторое время шарик начал надуваться. Спустя некоторое время шарик начал надуваться.

Данный процесс можно объяснить так: Данный процесс можно объяснить так: при добавлении соды в уксус выделяется углекислый газ, который надувает шарик.