Здравствуй, уважаемый Юный исследователь!!! Тебе предстоит сложная, кропотливая работа. Твоими помощниками будут вот эти персонажи. Если на слайде встретится.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
План исследовательской работы Тема работы Направление Автор (коллектив авторов) Фото Район, город (село) Школа, класс.
Advertisements

Здравствуй, уважаемый Юный исследователь!!! Тебе предстоит сложная, кропотливая работа. Твоими помощниками будут вот эти персонажи. Если на слайде встретится.
Здравствуй, уважаемый Юный исследователь!!! Тебе предстоит сложная, кропотливая работа. Твоими помощниками будут вот эти персонажи. Если на слайде встретится.
Здравствуй, уважаемый Юный исследователь!!! Тебе предстоит сложная, кропотливая работа. Твоими помощниками будут вот эти персонажи. Если на слайде встретится.
Здравствуй, уважаемый Юный исследователь!!! Тебе предстоит сложная, кропотливая работа. Твоими помощниками будут вот эти персонажи. Если на слайде встретится.
Здравствуй, уважаемый Юный исследователь!!! Тебе предстоит сложная, кропотливая работа. Твоими помощниками будут вот эти персонажи. Если на слайде встретится.
Здравствуй, уважаемый Юный исследователь!!! Тебе предстоит сложная, кропотливая работа. Твоими помощниками будут вот эти персонажи. Если на слайде встретится.
План исследовательской работы: «Как цвет комнаты влияет на настроение».
Здравствуй, уважаемый Юный исследователь!!! Тебе предстоит сложная, кропотливая работа. Твоими помощниками будут вот эти персонажи. Если на слайде встретится.
Здравствуй, уважаемый Юный исследователь!!! Тебе предстоит сложная, кропотливая работа. Твоими помощниками будут вот эти персонажи. Если на слайде встретится.
Здравствуй, уважаемый Юный исследователь!!! Тебе предстоит сложная, кропотливая работа. Твоими помощниками будут вот эти персонажи. Если на слайде встретится.
Тебе предстоит сложная, кропотливая работа. Твоими помощниками будут вот эти персонажи. Если на слайде встретится Умница или Умник, значит нужно внимательно.
Здравствуй, уважаемый Юный исследователь!!! Тебе предстоит сложная, кропотливая работа. Твоими помощниками будут вот эти персонажи. Если на слайде встретится.
Тема работыКак влияет Интернет на учеников нашей школы Автор (коллектив авторов) Морозова Олеся Фото автора Район, город (село) Боготол Школа, класс МБОУ.
Здравствуй, уважаемый Юный исследователь!!! Тебе предстоит сложная, кропотливая работа. Твоими помощниками будут вот эти персонажи. Если на слайде встретится.
Здравствуй, уважаемый Юный исследователь!!! Тебе предстоит сложная, кропотливая работа. Твоими помощниками будут вот эти персонажи. Если на слайде встретится.
Исследовательская работа. Новые знания можно получать от других в готовом виде, а можно добывать самостоятельно. Чтобы научиться их добывать, надо овладеть.
Здравствуй, уважаемый Юный исследователь!!! Тебе предстоит сложная, кропотливая работа. Твоими помощниками будут вот эти персонажи. Если на слайде встретится.
Здравствуй, уважаемый Юный исследователь!!! Тебе предстоит сложная, кропотливая работа. Твоими помощниками будут вот эти персонажи. Если на слайде встретится.
Система работы над исследовательским проектом. Актуализация проблемы Поиск направлений исследования Определение сферы исследования Выбор темы ТЕМА Изучение.
Транксрипт:

Здравствуй, уважаемый Юный исследователь!!! Тебе предстоит сложная, кропотливая работа. Твоими помощниками будут вот эти персонажи. Если на слайде встретится Умница или Умник, значит нужно внимательно прочитать то, что написано. Если тебе повстречается Эрудит или Эврика, значит информацию на этом слайде ты размещаешь сам. Пишешь ответ на вопрос.

Словарь Предлагаю тебе познакомиться с понятиями, с которыми тебе предстоит встретиться в этой презентации. План исследовательской работы – это ряд предварительно обдуманных действий, мероприятий, объединенных последовательно для достижения результата. Другими словами это твои шаги к достижению поставленной цели. Цель отвечает на вопрос «Чего нужно достигнуть?», а задача на вопрос «Какими действиями этого можно достигнуть?» Методы - это средства, которыми можно пользоваться для достижения цели.

План исследовательской работы Тема работы «Культура общения в социальных сетях» Автор (коллектив авторов) Федыняк Владислав Фото автора Район, город (село) п.Кедровый Школа, класс «КГБОУКШИ кедровый кадетский корпус»

Как составить план исследовательской работы? Прежде чем составить план, надо поставить для себя цель (она одна) и задачи, которые помогут достичь цели (их много). Далее нужно ответить на вопрос: «Как ты можешь узнать что-то новое о том, что исследуешь?» Нужно определить, какие инструменты или методы ты можешь использовать, а затем выстроить их по порядку. Предлагаю доступные вам методы исследования: подумать самостоятельно прочитать книги о том, что исследуешь найти информацию в Интернете познакомиться с кино- телефильмами по вашей тематике спросить у других людей понаблюдать провести эксперимент

Цель

Задачи

Метод 1. Думаю сам С этого лучше всего начинать любую исследовательскую работу. Можно задать себе вопросы: Что я знаю по теме исследования? Какие суждения я могу высказать по поводу темы исследования? Какие я могу сделать выводы из того, что мне уже известно по теме исследования?

Что я знаю по теме исследования? Какие суждения я могу высказать по поводу темы исследования? Сегодня просто невозможно представить жизнь современной молодежи и подростков без социальных сетей. Здесь можно поделиться опытом, настроением, найти товарищей по политическим и религиозным взглядам, обмениваться мнениями по тому или иному вопросу. В социальной сети вы найдете знакомства и общение, материалы для работы и учебы, а также много другой полезной информации. Американские интернет-пользователи считают, что основной функцией социальной сети является возможность приобретать хорошие связи. Имеется в виду, что через цепочку из нескольких человек можно познакомиться даже с самим президентом. Предлагаем вашему вниманию краткий обзор социальных сетей для общения, который поможет вам найти друзей, а, возможно, даже любовь. Список социальных сетей для общения в Контакте.ру; odnoklassniki.ru; povarenok.ru; smart-artS; rybakiohotniki.ru; beauting.RU; pinterest; matroNet; tourout.ru; we place; twitter; facebook; my Space и многие другие. Список социальных сетей для общения очень велик. Среди них выделяют американские социальные сети для общения, социальные сети для общения подростков, социальные сети по увлечениям, работе, учебе, хобби и т.п.

Какие я могу сделать выводы из того, что мне уже известно по теме исследования? Я считаю на социальные сети надо вводить правила общения. Казалось бы, что люди уже настолько долго общаются в социальных сетях, что правила им не нужны, особенно тогда, когда уже есть определенный список норм. Ведь этику общения никто не отменял, даже если это и социальная сеть. Но, к сожалению, люди очень часто забывают даже самые элементарные нормы общения, из-за чего возникает множество недопониманий. И это касается, в основном деловой переписки, поскольку в личной, общение немного проще и не требует официальности. Вот несколько правил, которые помогут вам сделать общение более эффективным. Всегда представляйтесь, если пишите незнакомому человеку. Несмотря на то, что ваше имя и так видно, не поленитесь написать несколько слов о том, кто вы, откуда и по какой причине пишите. Это задаст тон всему разговору. Приветствие начинайте со слов «Здравствуйте», «Добрый день» или «Привет», но не пишите «Доброго времени суток» - это может создать впечатление, что вы только тем и занимаетесь, что рассылаете письма всем подряд и даже не трудитесь вставить туда временной контекст или приветствие. Обязательно к приветствию добавьте обращение по имени. Также в письме следует обращаться к человеку на «Вы». С большой или маленькой буквы, это уже дело ваше, но переход на ты возможен только после нескольких сообщений или писем и только по согласию собеседника. Начинайте с главного. Вся вступительная информация должна быть не больше двух предложений. Далее, переходите сразу к сути: обращаетесь вы с вопросом, предложением и т.п., а не рекламируете себя или свою компанию. Всегда отвечайте вовремя и научитесь говорить «нет». Это очень важно. Поскольку если вы затягиваете с ответом, то у человека складывается о вас негативное мнение. И никогда не бойтесь отказывать. Ведь если вы возьметесь за работу, которая вам не нравится или вы не просто не успеете ее сделать, это тоже оставит не очень хороший отпечаток на репутации и вашем же настроении. Отвечайте вежливо и сдержанно, используйте тему письма. Если вы в двух словах сформулируете тему, вероятность того, что вам ответят, резко увеличится. И если тон собеседника чем-либо вас задевает или кажется грубым и надменным, проявите сдержанность. Вежливый ответ «остудит» человека и расположит его к вам.

Метод 2. Читаю книги о том, что исследую Если то, что ты исследуешь, подробно описано в известных тебе книгах, их надо обязательно прочитать. Ведь совсем не обязательно открывать то, что до тебя уже открыто. Начать можно со справочников и энциклопедий. Они обычно дают точную и краткую информацию. Если этого недостаточно, надо читать книги с подробным описанием.

Книги Автор Название книги Год издания ГородИздательство Кол-во страниц Дмитрий Кремин «Продвижени е в социальных сетях» 2010 Москва ModernLib/r u 4 Майк Даворд «Социальные сети.Руковод ство по эксплуатации » 2008Нью-Иорк Добрая книга 248

Что я узнал из литературных источников?

Метод 3. Ищу информацию в Интернете Ни один ученый не работает без компьютера - верного помощника современного исследователя. Попробуй поискать нужную тебе информацию в сети Интернет. Вашими помощниками могут быть различные поисковые системы:

Веб-сайт Автор Название веб- страницы Названи е веб- сайта Город, область (край), страна Год МесяцДеньURL адрес

Что я нашел в Интернете по своей теме?

Метод 4. Смотрю кино- телефильмами по своей тематике Научные, научно-популярные и художественные фильмы - настоящий клад для исследователя. Не забудь об этом источнике! Укажи фильмы, которые ты посмотрел по теме своего исследования. Запиши все, что ты узнал нового из фильмов о предмете своего исследования.

Фильм Название РежиссерГод Чат Хидэо Наката 2010

Что я узнал из фильмов?

Метод 5. Спрашиваю у других людей Людей, с которыми следует побеседовать о предмете исследования, можно условно поделить на две группы: специалисты и неспециалисты. 1. К специалистам мы отнесем всех, кто профессионально занимается тем, что ты исследуешь (например, учитель). 2. Неспециалистами будут все остальные люди, но их тоже надо расспросить. Вполне возможно, что кто-то из них знает что-то очень важное о том, что ты изучаешь. Запиши информацию, полученную от других людей.

Информация, полученная от специалистов

Информация, полученная от других людей

Метод 6. Наблюдаю Интересный и доступный способ добычи новых знаний - наблюдение. Для наблюдений человек создал множество приспособлений: лупы, бинокли, подзорные трубы, телескопы, микроскопы, перископы, приборы ночного видения. Есть приборы и аппараты, усиливающие нашу способность различать звуки и даже электромагнитные волны. Об этом надо помнить, когда проводишь исследование. Запиши информацию, полученную с помощью наблюдений На следующих 2-3 слайдах отрази какие результаты ты получил в ходе наблюдений.

Наблюдая я узнал

Наблюдая я сделал выводы

Метод 7. Провожу эксперимент Слово «эксперимент» происходит от латинского «experimentum» (проба, опыт). Это самый главный метод познания в большинстве наук. С его помощью в строго контролируемых и управляемых условиях исследуются самые разные явления. Перед тем как провести эксперимент, надо составить его план. После этого стоит посоветоваться с учителем или кем-то из взрослых, которые могут дать тебе полезные советы по поводу проведения эксперимента. На следующий 2-3 слайдах напиши, какие эксперименты ты планируешь провести, что тебе для этого понадобится и кто будет твоим помощником.

Эксперименты, которые я планирую провести

Мне понадобится для проведения экспериментов

Мои дальнейшие шаги Например: 1. Прочитаю еще книги … 2. Проведу анкетирование одноклассников. 3. Проведу эксперименты … 4. Опишу результаты своих экспериментов. 5. Сделаю фото(видео) отчет. Тебе нужно на этом слайде описать СВОИ собственные дальнейшие шаги, отразить, что ты не успел, над чем планируешь поработать в ближайшее время.