ПЛАН ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЫ Тема работы Кто построил Египетскую пирамиду? Автор (коллектив авторов) Брагина Анастасия Фото автора Район, город (село)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
План исследовательской работы Тема работы Направление Автор (коллектив авторов) Фото Район, город (село) Школа, класс.
Advertisements

Здравствуй, уважаемый Юный исследователь!!! Тебе предстоит сложная, кропотливая работа. Твоими помощниками будут вот эти персонажи. Если на слайде встретится.
Здравствуй, уважаемый Юный исследователь!!! Тебе предстоит сложная, кропотливая работа. Твоими помощниками будут вот эти персонажи. Если на слайде встретится.
Здравствуй, уважаемый Юный исследователь!!! Тебе предстоит сложная, кропотливая работа. Твоими помощниками будут вот эти персонажи. Если на слайде встретится.
Тема работыКак влияет Интернет на учеников нашей школы Автор (коллектив авторов) Морозова Олеся Фото автора Район, город (село) Боготол Школа, класс МБОУ.
Цель работы: Выяснить кто и когда построил Египетские пирамиды.
План исследовательской работы Тема работы «Почему улица, на которой находится наша школа, называется Железнодорожная» Автор (коллектив авторов) Лехнович.
Здравствуй, уважаемый Юный исследователь!!! Тебе предстоит сложная, кропотливая работа. Твоими помощниками будут вот эти персонажи. Если на слайде встретится.
Муниципальное образовательное учреждение «Новоивановская средняя общеобразовательная школа» Исследовательская работа Кто построил пирамиды в Древнем Египте?
План исследовательской работы: «Как цвет комнаты влияет на настроение».
Египетские пирамиды - один из памятников масштабам человеческой наивности и..... организованности. Проект : Тайна за семью печатями Почему пирамида Хеопса.
Здравствуй, уважаемый Юный исследователь!!! Тебе предстоит сложная, кропотливая работа. Твоими помощниками будут вот эти персонажи. Если на слайде встретится.
План исследовательской работы Тема работы"Зачем лошади в армии?" Автор (коллектив авторов) Вершинская Диана Фото автора Район, город (село) Тасеевский.
План исследовательской работы Тема работы Пищевые добавки «за» и «против» Автор (коллектив авторов) Петелина Елизавета Непомнящих Яна Фото автора Район,
План исследовательской работы Тема работыПринципы передачи антропонимов при переводе с английского языка на русский в романе Джоан К. Роулинг «Гарри Поттер»
Урок в 5 классе по теме: «Математическое путешествие к пирамиде Хеопса» Учитель математики МБОУ СОШ 7 п.Майский Саларова Елена Владимировна п. Майский.
Выполнила :Михайлова Регина 10 кл. Проверила: Метелева Елена Венедиктовна.
Здравствуй, уважаемый Юный исследователь!!! Тебе предстоит сложная, кропотливая работа. Твоими помощниками будут вот эти персонажи. Если на слайде встретится.
ПЛАН ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЫ Тема работы Как измеряли на Руси? Автор ( коллектив авторов ) Князев Алексей Владимирович Фото автора Район, город ( село.
Пирамида Хеопса Пирамида Хеопса крупнейшая из египетских пирамид, единственное из Семи чудес света, сохранившееся до наших дней. Предполагается, что строительство,
Транксрипт:

ПЛАН ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЫ Тема работы Кто построил Египетскую пирамиду? Автор (коллектив авторов) Брагина Анастасия Фото автора Район, город (село) Манский район село Шалинское Школа, класс МБОУ «Шалинская СОШ 1» 6 б класс

КТО ПОСТРОИЛ ЕГИПЕТСКУЮ ПИРАМИДУ?

ЦЕЛЬ Выяснить кто, когда, как и для чего построил пирамиды в Египте

ЗАДАЧИ Изучение информации в различных источниках (книги, энциклопедии, фильмы, интернет) Сравнение различной информации (реальность или вымысел) Провести эксперименты (можно ли обработать гранит медью; энергетические свойства пирамиды)

МЕТОД 1. ДУМАЮ САМ С этого лучше всего начинать любую исследовательскую работу. Можно задать себе вопросы: Что я знаю по теме исследования? Какие суждения я могу высказать по поводу темы исследования? Какие я могу сделать выводы из того, что мне уже известно по теме исследования?

ЧТО Я ЗНАЮ ПО ТЕМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ? КАКИЕ СУЖДЕНИЯ Я МОГУ ВЫСКАЗАТЬ ПО ПОВОДУ ТЕМЫ ИССЛЕДОВАНИЯ? Я знаю, что в Египте есть грандиозные сооружения – пирамиды. Судя по информации, которая есть в учебнике, рабы строили пирамиды, которые использовались в качестве гробниц для фараонов, используя в строительстве обработанные гранитные плиты. Но у меня возникают сомнения, как рабы, не имея современных технологий могли обрабатывать гранит, как доставляли огромные блоки к пирамиде (некоторые весом до 80 тонн), и, наконец, как такие огромные блоки поднимали на высоту более 100 метров (высота пирамиды Хеопса 146,6 м), не имея кранов?

КАКИЕ Я МОГУ СДЕЛАТЬ ВЫВОДЫ ИЗ ТОГО, ЧТО МНЕ УЖЕ ИЗВЕСТНО ПО ТЕМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ? Вероятно египтяне владели какими-то не знакомыми нам технологиями. Что это за технологии? Забыты, потеряны, засекречены?

МЕТОД 2. ЧИТАЮ КНИГИ О ТОМ, ЧТО ИССЛЕДУЮ Если то, что ты исследуешь, подробно описано в известных тебе книгах, их надо обязательно прочитать. Ведь совсем не обязательно открывать то, что до тебя уже открыто. Начать можно со справочников и энциклопедий. Они обычно дают точную и краткую информацию. Если этого недостаточно, надо читать книги с подробным описанием.

КНИГИ Автор Название книги Год издания ГородИздательство Кол-во страниц Кинк X. А. Как строились египедетские пирамиды 1967(электронная версия) Наука 112

СТАТЬИ Автор Название статьи Название журнала Год Страницы Владимир Гарматюк Россия, г. Вологда Пирамида Хеопса, как «русская матрешка» состоит из трех «Эзотера»

ЭНЦИКЛОПЕДИИ, СПРАВОЧНИКИ Автор Название энциклопедии, справочника Название статьи Год Страницы Горкин А.П. (глав.ред.) Издательство: РОСМЭН Современная иллюстрированная энциклопедия. Искусство (в 4-х книгах) Пирамиды египедетские

ЧТО Я УЗНАЛ ИЗ ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ? «Все на свете боится времени, а время боится пирамид», - гласит арабская пословица. "Одни были обязаны перетаскивать к Нилу огромные глыбы камней из каменоломен в Аравийских горах (через реку камни перевозили на кораблях), а другим было приказано тащить их дальше до так называемых Ливийских гор. Сто тысяч людей выполняло эту работу непрерывно, сменяясь каждые три месяца. Десять лет пришлось измученному народу строить дорогу, по которой тащили эти каменные глыбы, работа, по-моему, едва ли не столь же огромная, как и постройка самой пирамиды. Ведь дорога была пять стадий длины, а шириной в десять оргий, в самом высоком месте восемь оргий высоты, построена из тесаных камней с высеченными на них фигурами. Десять лет продолжалось строительство этой дороги и подземных покоев на холме, где стоят пирамиды. В этих покоях Хеопс устроил свою усыпальницу на острове, проведя на гору нильский канал. Сооружение же самой пирамиды продолжалось двадцать лет. У неё с каждой стороны грань в восемь плетров, квадратная и равная высоте. Она сложена из тёсаных и прилаженных камней, каждый камень по меньшей мере тридцать кубических футов. Построена же эта пирамида вот как. Сначала она идет в виде лестницы уступами, которые иные называют площадками, или ступенями. После того как заложили первые камни, остальные поднимали при помощи помостов, сколоченных из коротких балок. Так поднимали с земли камни на первую ступень лестницы. Там клали камень на другой помост; с первой ступени втаскивали на второй помост, при помощи которого поднимали на вторую ступень. Сколько было рядов ступеней, столько было и подъемных приспособлений. Быть может, однако, было только одно подъемное приспособление, которое после подъема камня без труда переносилось на следующую ступень. Мне ведь сообщали об обоих способах почему я и привожу их. Таким образом, сначала была окончена верхняя часть пирамиды, затем соорудили среднюю и напоследок самые нижние ступени на земле». Геродот, посетивший Египет в 425-м году до рождества Христова. Большая часть гипотез исходит из того, что блоки вырубались в карьерах с помощью пробойников, зубил, долот, тёсел и т. п., основным материалом при изготовлении которых была медь В пирамидах 3 и 4 династии нет надписей и не были найдены мумифицированные тела фараонов, в пирамидах построенных ранее и позднее этого периода есть и надписи, и мумии.

МЕТОД 3. ИЩУ ИНФОРМАЦИЮ В ИНТЕРНЕТЕ Ни один ученый не работает без компьютера - верного помощника современного исследователя. Попробуй поискать нужную тебе информацию в сети Интернет. Вашими помощниками могут быть различные поисковые системы:

ВЕБ-САЙТ Автор Название веб- страницы Названи е веб- сайта Город, область (край), страна Год МесяцДеньURL адрес Секрет Пирамид ЕГИПЕ ТСКИЕ ПИРАМ ИДЫ iramidi.blogspot.r u/ Египетски е пирамиды Википе диЯ Свободн ая энциклопедия a.org/wiki/Египе детские_пирамиды Пирамиды. Сообщест во «Pyramid- Group» Блог «Египет ские пирамид ы» g.ua/articles/egip et/315.html

ЧТО Я НАШЕЛ В ИНТЕРНЕТЕ ПО СВОЕЙ ТЕМЕ? Самая большая, а как впрочем, и самая известная из пирамид – это пирамида Хеопса (Хуфу) – второго фараона из VI династии. Фараон правил Египтом с с 2547 по 2524 г до н.э. Его пирамиду окрестили "чудом света", ведь он превзошел всех правителей в своем стремлении возвыситься. Пирамиды Четвертой династии стоят как бы особняком от остальных, созданных на протяжении всей эпохи пирамид. Похоже, что легендарная птица Феникс прибыла, чтобы обозначить наступление "золотого века" короткого периода, в который надо было выполнить потрясающую программу строительства, по масштабам и размаху способную поспорить с любым проектом нашего времени". И так же внезапно, как и началась, эта программа была прекращена. Ученые уже многие десятилетия бьются над тем, как строители египетских пирамид доставляли гигандетские каменные глыбы и блоки из карьеров к месту строительства. Однако все попытки раскрыть эту тайну так и не увенчались успехом Американские египтологи Грэхэм Хэнкок и Роберт Боуэлл в последнее время стали всерьез утверждать, что пирамиды были построены в году до нашей эры. То есть примерно на 8000 лет раньше, чем принято считать. С этим фантастическим предположением согласны японские и российские исследователи. Они нашли подтверждения этому в древних текстах. И при помощи компьютеров убедились, что пирамиды стоят так, как были расположены звезды в созвездии Пояс Ориона лет назад. И, мол, не египтяне их строили, а пришельцы из космоса, ставшие впоследствии жителями легендарной Атлантиды. Пирамиды обладают колоссальной энергией, позволяющей быстро заживлять, исцелять раны, затачивать острые предметы и многое др.., фараоны и жрецы их использовали как сильнейший энергетический центр

МЕТОД 4. СМОТРЮ КИНО- ТЕЛЕФИЛЬМЫ ПО СВОЕЙ ТЕМАТИКЕ Научные, научно-популярные и художественные фильмы - настоящий клад для исследователя. Не забудь об этом источнике! Укажи фильмы, которые ты посмотрел по теме своего исследования. Запиши все, что ты узнал нового из фильмов о предмете своего исследования.

ФИЛЬМ Название РежиссерГод "Тайна египетских пирамид" (Россия) год "Откровения пирамид" (Франция) 2009 год Разгадка тайны пирамиды Хеопса Флоренс Тран 2008 год

ЧТО Я УЗНАЛ ИЗ ФИЛЬМОВ? Строительство пирамид невозможно было вести по описанию Геродота, медным инструментом невозможно обработать гранит с такой точностью(стачивается медь, а не гранит), даже современные технологии не обладают такой возможностью обработки. Воздвигать на такую высоту вручную каменные плиты практически невозможно, если не использовать законы гравитации.

ЭКСПЕРИМЕНТЫ, КОТОРЫЕ Я ПЛАНИРУЮ ПРОВЕСТИ 1. Возможно ли вручную обработать кусок гранита медным предметом 2. Как прорастут семена, если их поместить под искусственную пирамиду

МНЕ ПОНАДОБИТСЯ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ЭКСПЕРИМЕНТОВ 1. Необработанный кусок гранита, медный предмет (например: старая медная монета, её края заострённые, должны подойти для работы) 2. Семена растений, выполненная из прозрачного материала пирамида

МОИ ДАЛЬНЕЙШИЕ ШАГИ Например: 1. Прочитаю еще книги … 2. Проведу обсуждения на разных интернет-форумах. 3. Проведу опрос учащихся нашей школы «Ваша версия строительства и назначения пирамид в Египте» 4. Проведу эксперименты … 5. Опишу результаты своих экспериментов. 6. Сделаю фото(видео) отчет.