План исследовательской работы Тема работы Чем живет музей? Автор Юлия Тучак Фото автора Район, город (село) Город Ачинск Школа, класс школа 4, 5 «А»класс.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
План исследовательской работы Тема работы «Почему улица, на которой находится наша школа, называется Железнодорожная» Автор (коллектив авторов) Лехнович.
Advertisements

План исследовательской работы Тема работы Направление Автор (коллектив авторов) Фото Район, город (село) Школа, класс.
План исследовательской работы: «Как цвет комнаты влияет на настроение».
План исследовательской работы Тема работы История школы, в которой я учусь Автор (коллектив авторов) Безручко Анжелика Фото автора Район, город (село)
План исследовательской работы Тема работы Как обустроить экологически чистую комнату для подростка в Боготоле. Автор (коллектив авторов) Хороший Антон.
План исследовательской работы Тема работы"Зачем лошади в армии?" Автор (коллектив авторов) Вершинская Диана Фото автора Район, город (село) Тасеевский.
Здравствуй, уважаемый Юный исследователь!!! Тебе предстоит сложная, кропотливая работа. Твоими помощниками будут вот эти персонажи. Если на слайде встретится.
План исследовательской работы Тема работы«Как помочь старой газете и использованной бумаге обрести вторую жизнь и принести пользу?» Автор (коллектив авторов)
ПЛАН ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЫ Тема работы Как измеряли на Руси? Автор ( коллектив авторов ) Князев Алексей Владимирович Фото автора Район, город ( село.
План исследовательской работы Тема работы Как немецкая приставка может изменить значение слова? Автор (коллектив авторов) Пестрикова Рита Фото автора Район,
План исследовательской работы Тема работыКак защитить продукты питания от плесени? Автор (коллектив авторов) Росликова Анна Николаевна Фото автора Район,
План исследовательской работы Тема работыПринципы передачи антропонимов при переводе с английского языка на русский в романе Джоан К. Роулинг «Гарри Поттер»
План исследовательской работы Тема работы"Можно ли вырастить рассаду в аквагрунте (декоративный гидрогель)?" Автор (коллектив авторов) Шорохова Александра.
Здравствуй, уважаемый Юный исследователь!!! Тебе предстоит сложная, кропотливая работа. Твоими помощниками будут вот эти персонажи. Если на слайде встретится.
Тема работы Чьи имена на плитах памятника Скорбящей матери в п. Стрелка Автор (коллектив авторов) Девятловская Анастасия Васильевна Фото автора Район,
План исследовательской работы Тема работыКаким фокусам удивляются взрослые и дети? АвторМарфин Никита Фото автора Район, город (село)п. Кедровый Красноярского.
Что мне интересно больше всего? Чем я хочу заниматься в первую очередь (математика, искусство, спорт и т.д)? Чем я чаще всего занимаюсь в свободное время?
План исследовательской работы Тема работы Как живет чайный гриб и чем он полезен? Автор (коллектив авторов) Арапча Токшук Амирович Фото автора Район, город.
Здравствуй, уважаемый Юный исследователь!!! Тебе предстоит сложная, кропотливая работа. Твоими помощниками будут вот эти персонажи. Если на слайде встретится.
План исследовательской работы Тема работы Как школьное питание может влиять на активность школьника 6 класса в условиях Крайнего Севера Автор (коллектив.
Транксрипт:

План исследовательской работы Тема работы Чем живет музей? Автор Юлия Тучак Фото автора Район, город (село) Город Ачинск Школа, класс школа 4, 5 «А»класс

Цель Поиск информации документов и фотографий, рассказывающих о жизни музея.

Задачи 1. Найти материал необходимый для нашего исследования. 2. Сделать как можно больше фотографий для исследования. 3. Изучить музейные экспонаты, узнать по возможности об их появлении в музее. 4.Выяснить, что знают и помнят жители села о создании музея. 5.Узнать, чем живет музей. 6. Доказать, что музей жив - пока люди о нем помнят.

Что я знаю по теме исследования? Какие суждения я могу высказать по поводу темы исследования? Материал для своего исследования я начала собирать еще летом. Я сделала много фотографий, вместе с мамой мы беседовали с местными жителями о музее и его жизни. Я знаю как образовался музей, кто и чем ему помогал. Мы узнали о том как музей получил свое название, кто помогал ему на протяжении его существования. Как попали в музей некоторые экспонаты. Информацию мы узнали лично от жителей села, в котором находится музей, а также часть информации взяли в интернете. В своей работе мне хотелось показать и доказать, то, что интересно бывает не только в знаменитых музеях таких как Версаль, Лувр, Эрмитаж. Хотелось рассказать, что и в глубинке, далеко от России, есть музей который хранит в себе очень интересные экспонаты, а истории связанные с этими экспонатами тоже очень интересные.

Какие я могу сделать выводы из того, что мне уже известно по теме исследования? Мне нравиться изучать историю. Проведя свое исследование на тему «Чем живет музей» я узнала для себя много нового и интересного. Я побывала в местах где проходили бои во время войны. Мы разговаривали с местными жителями, слушали их рассказы о создании и жизни музея.

Веб-сайт Автор Название веб- страницы Названи е веб- сайта Город, область (край), страна Год МесяцДеньURL адрес Независимая Молдова 2005 июня 6http:// d/daily/article/20 09/05/06/0302. ht ml OLDSTO RY.INFO Село МАЛИН ОВСКОЕ Район РЫШКАНЫ 2011 апреля 17 oldstory.infooldstory.infoin dex.php?/topic /2791- малиновское/in dex.php?/topic /2791- малиновское/

Что я нашел в Интернете по своей теме? В интернете я нашла некоторые фотографии по своей теме, а также статью о праздновании годовщины музея и информацию о Малиновском Р. Я.

Информация, полученная от других людей Я хотела рассказать о музее Малиновского. Так вышло, что по моей теме «Чем живет музей?» я не нашла книг. Всю информацию мы с мамой узнали у местных жителей и в интернете. Нашли статью о прошедшем праздновании годовщины музея. Разговаривая с людьми о музее мы узнали,что в 80-е годы прошлого столетия, пионервожатая школы Гуцул Ольга Ивановна, учитель истории Дунаев Анатолий Николаевич, организатор Бурлак Ефимия Алексеевна и группа "красных следопытов" местной школы вышли с ходатайством перед районным и местным Советом о создании в Доме где располагался Штаб 2 У.Ф.,мемориального музея. Ходатайство было удовлетворено, и работа закипела. В сборе материалов помогал в первую очередь Совет Ветеранов войны (Москва) и семьи РЯ Малиновского и Матвея Вас. Захарова, семьи других военачальников. От Раисы Яковлевны Малиновской получили полевой телефонный аппарат, лупа, очки и другие рабочие инструменты, предметы одежды, книги.Пианино на котором играли во время пребывания Штаба в селе, сохранился в ДК города Глодяны и после открытия музея был передан в дар как достойный экспонат.

Наблюдая я узнал Мои наблюдения являются только зрительными. А единственный прибор использованный для проведения наблюдения это - фотоаппарат.

Наблюдая я сделал выводы Проведя наблюдение для своего исследования я пришла к выводу, что музей, даже небольшие, продолжают жить.

Мои дальнейшие шаги 1. Хотелось бы найти книги по своей теме. 2. Узнать откуда появился в музее каждый экспонат. 3. Описать свои ощущения от полученной информации. 4. Сделаю фото(видео) отчет.