Тема работыКак влияет Интернет на учеников нашей школы Автор (коллектив авторов) Морозова Олеся Фото автора Район, город (село) Боготол Школа, класс МБОУ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема работыКак влияет Интернет на учеников нашей школы Автор (коллектив авторов) Морозова Олеся Фото автора Район, город (село) Боготол Школа, класс МБОУ.
Advertisements

План исследовательской работы Тема работы Направление Автор (коллектив авторов) Фото Район, город (село) Школа, класс.
Тема работыКак влияет Интернет на учеников нашей школы Автор (коллектив авторов) Морозова Олеся Фото автора Район, город (село) Боготол Школа, класс МБОУ.
Здравствуй, уважаемый Юный исследователь!!! Тебе предстоит сложная, кропотливая работа. Твоими помощниками будут вот эти персонажи. Если на слайде встретится.
План исследовательской работы: «Как цвет комнаты влияет на настроение».
Здравствуй, уважаемый Юный исследователь!!! Тебе предстоит сложная, кропотливая работа. Твоими помощниками будут вот эти персонажи. Если на слайде встретится.
Здравствуй, уважаемый Юный исследователь!!! Тебе предстоит сложная, кропотливая работа. Твоими помощниками будут вот эти персонажи. Если на слайде встретится.
Здравствуй, уважаемый Юный исследователь!!! Тебе предстоит сложная, кропотливая работа. Твоими помощниками будут вот эти персонажи. Если на слайде встретится.
Здравствуй, уважаемый Юный исследователь!!! Тебе предстоит сложная, кропотливая работа. Твоими помощниками будут вот эти персонажи. Если на слайде встретится.
Здравствуй, уважаемый Юный исследователь!!! Тебе предстоит сложная, кропотливая работа. Твоими помощниками будут вот эти персонажи. Если на слайде встретится.
Цель исследования : Выявить, определить, обосновать положительное и отрицательное влияние Интернета на подростка. Задачи исследования : 1. Дать определение.
План исследовательской работы Тема работы Пищевые добавки «за» и «против» Автор (коллектив авторов) Петелина Елизавета Непомнящих Яна Фото автора Район,
Здравствуй, уважаемый Юный исследователь!!! Тебе предстоит сложная, кропотливая работа. Твоими помощниками будут вот эти персонажи. Если на слайде встретится.
Интернет глобальная телекоммуникационная сеть информационных и вычислительных ресурсов. Служит физической основой для Всемирной паутины. Часто упоминается.
Автор: Дмитрова Александра, учащаяся 11 класса МОУ «Гимназия 3» Научный руководитель: Смирнова Л.Х., учитель информатики МОУ «Гимназия 3»
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 1 г.Камешково Владимирской области Куцева Надежда Алексеевна Образование:
Здравствуй, уважаемый Юный исследователь!!! Тебе предстоит сложная, кропотливая работа. Твоими помощниками будут вот эти персонажи. Если на слайде встретится.
Цель работы : Проследить влияние компьютерной сети Интернет на мировоззрение человека. Выявить позитивные и негативные стороны Интернета на подрастающее.
Здравствуй, уважаемый Юный исследователь!!! Тебе предстоит сложная, кропотливая работа. Твоими помощниками будут вот эти персонажи. Если на слайде встретится.
Исследование на тему: «Вред и польза социальных сетей» ВЫПОЛНИЛА: СТУДЕНТКА 2 КУРСА НАПРАВЛЕНИЯ «СОЦИАЛЬНАЯ РАБОТА» ШКОЛИНА АИДА АНАТОЛЬЕВНА.
Транксрипт:

Тема работы Как влияет Интернет на учеников нашей школы Автор (коллектив авторов) Морозова Олеся Фото автора Район, город (село) Боготол Школа, класс МБОУ «СОШ 3» 6 класс А

Цель Изучить влияние Интернета на формирование личности подростков.

Задачи Изучить литературу по данной теме Найти информацию о положительном и отрицательном влиянии Интернета на развитие личности ученика. провести анкетирование о популярности в Интернета среди уч-ся нашей школы Обработать и систематизировать полученные результаты сделать вывод

Метод 1. Думаю сам Интернет это огромный источник информации. С помощью него миллионы людей общаются, играют, слушают музыку, смотрят фильмы и т.д. Интернет зачастую усиливает пагубное влияние оказываемое самим компьютером. Например, играя, подросток не замечает, как меняется его психика. У него появляется зависимость от игры. Еще более усилили подростковую компьютерную зависимость глобальные сети, где подросток играет уже не с компьютером, а с миллионами живых людей, которых он не идентифицирует за печатными текстами. Здесь нет жестких правил и законов, есть лишь неписаные нормы поведения, несоблюдение которых не влечет к ответственности."Играющий" действует уже не по законам, описанным программистами и дизайнерами, а по правилам, придуманным им самим. Осознание бесконечности сетевого пространства, безнаказанности и огромного количества участников процесса постоянно человека создавать и описывать подталкивает ребенка, подростка и даже уже сформировавшегося собственные правила поведения, принимать решения, которые в целом не имеют отношения к реальной жизни

Что я знаю по теме исследования? Какие суждения я могу высказать по поводу темы исследования? Интернет - это обширная библиотека, где можно найти тексты на любую тему. В некоторых отношениях она лучше, чем большинство библиотек, по крайней мере, с точки зрения подростка. С одной стороны, подобная информация бесполезна и лишена всякого практического значения. С другой стороны, Интернет предоставляет подросткам самим решить для себя, какая информация полезна, а какая - нет. Зачастую у человека в сети появляется желание завести с кем- нибудь разговор. Благодаря Интернету общаться можно с любым человеком на земле. Общение – это важный компонент жизни человека. Общаясь, он узнаёт что-то новое, делится своими мыслями и идеями, и получает тоже самое от своего собеседника

Какие я могу сделать выводы из того, что мне уже известно по теме исследования? Достоинствами Интернета подростки считают то, что в нем они могут легко найти интересующую их информацию, Интернет экономит их время на подготовку к занятиям. Нельзя однозначно судить о влиянии Интернета на личность подростка. Конечно же, во всем есть свои минусы и плюсы. Следует лишь помнить, что все нужно делать с чувством меры, в том числе и пользоваться Интернетом. Я считаю, что социальные сети стали болезнью! Отнимают кучу реального времени, за которое человек мог успеть сделать и повидать много всего интересного...

Метод 2. Читаю книги о том, что исследую Если то, что ты исследуешь, подробно описано в известных тебе книгах, их надо обязательно прочитать. Ведь совсем не обязательно открывать то, что до тебя уже открыто. Начать можно со справочников и энциклопедий. Они обычно дают точную и краткую информацию. Если этого недостаточно, надо читать книги с подробным описанием.

Книги Автор Название книги Год издания ГородИздательство Кол-во страниц И. Семенова Интернет и российское общество 2010Москва.Центр Карнеги 110 Курицкий А.Б.Интернет: инфраструктура информационного общества 2008С.-Петербург Судостроение,62 с. Носов Н.А Виртуальная психология 2009 Москва Аграф,213 с. Угринович Н.Д. Информатика и ИКТ 2009Москва Бином 178 с

Статьи Автор Название статьи Название журнала Год Страницы

Энциклопедии, справочники Автор Название энциклопедии, справочника Название статьи Год Страницы Материал из Википедии свободной энциклопедии Интернет 2013www//ru.wikip edia.org//wiki/ %C8%ED%F 2%E5%F0%E D%E5%F2

Что я узнал из литературных источников? Интерне́т (англ. Internet, МФА: [ ˈɪ n.tə.net][1]) всемирная система объединённых компьютерных сетей, построенная на базе протокола IP и маршрутизации IP-пакетов. Интернет образует глобальное информационное пространство, служит физической основой для Всемирной паутины (World Wide Web, WWW) и множества других систем (протоколов) передачи данных. Часто упоминается как Всемирная сеть и Глобальная сеть, а также просто Сеть[2], в обиходе иногда употребляют сокращённые наименования ине́т, нет.англ.[ ˈɪ n.tə.net][1]компьютерных сетей IPIP-пакетов информационное пространство Всемирной паутины протоколов[2] В настоящее время под словом «Интернет» чаще всего имеется в виду Всемирная паутина и доступная в ней информация, а не физическая сеть. Всемирная паутина информация физическая сеть К концу 2011 года число пользователей, регулярно использующих Интернет, составило около 2,3 млрд человек[3] Вместе с подключёнными к нему компьютерами Интернет служит основой для развития информационного общества.2011 года[3]компьютерами информационного общества

Метод 3. Ищу информацию в Интернете Ни один ученый не работает без компьютера - верного помощника современного исследователя. Попробуй поискать нужную тебе информацию в сети Интернет. Вашими помощниками могут быть различные поисковые системы:

Веб - сайт Автор Название веб- страницы Название веб-сайта Город, область (край), страна Го д Ме сяц ДеньURL адрес интернет- ресурса Internet world stats. Internet world stats http:// orldstats.com/stats.ht m 1 сентября Школа цифрового века 2013http://project.1septe mber.ru/work.php?id = Цымбаленко С.Б., доктор педагогических наук - руководитель; Макеев П.С., аспирант кафедры социологии Российского государственного социального университета Лига юных журналистов Влияние интернета на российских подростков 2012http:// u/?cat=17&text=75

Что я нашел в Интернете по своей теме? За период с 2000 г. по 2010 г. количество интернет- пользователей в мире выросло более чем в 5 раз. Если, по данным Internet World Stats за 2005 год в мире было 972 млн.. пользователей, в 2007 г.- уже млрд.,в 2009 г. – млрд., в марте 2011 г млрд. Наблюдается стремительный рост количества интернет-пользователей во всем мире. Прирост по всему миру за последние 5 лет составил более 1 миллиарда человек.

Метод 4. Смотрю кино- телефильмами по своей тематике Научные, научно-популярные и художественные фильмы - настоящий клад для исследователя. Не забудь об этом источнике! Укажи фильмы, которые ты посмотрел по теме своего исследования. Запиши все, что ты узнал нового из фильмов о предмете своего исследования.

Фильм Название РежиссерГод

Что я узнал из фильмов?

Метод 5. Спрашиваю у других людей Для опроса других людей я использовал анкету, следующего содержания: 1. Пользуешься ли ты услугами Интернета а) ДА б) НЕТ 2. Сколько времени вы проводите в Интернете а) 1 час б) 2 часа в) 3 и более г) Свой вариант __________ 3. Где ты используешь Интернет а) Дома б) В школе г) Свой вариант __________ 4. Для чего ты применяешь сеть а) Для поиска информации б) Для развлечения в) Для общения г) Свой вариант __________

Информация, полученная от специалистов Наша учительница по информатике сказала что: «Большая часть подростков проводят огромное количество времени в различных чатах и форумах, что, по их мнению, расширяет их кругозор и мировоззрение. Но ведь на самом деле это совершенно не так!!! Это уже в некоторых случаях перерастает в зависимость. Но к сожалению доказать это самому подростку невозможно! Он должен сам это понять и осознать – только тогда возможно всё изменить!»

Информация, полученная от других людей Анкета показала, что Интернетом пользуется весь класс (30 учащихся) На второй вопрос анкеты

На четвертый вопрос- Для чего ты применяешь сеть ? Учащиеся ответили

Наблюдая я сделала выводы Какие отрицательные стороны использования Интернета видят подростки? Мнения ребят разделились. Большинство опрошенных считают, что в использовании Интернета вообще нет никаких отрицательных сторон. Остальным ученикам не нравиться недостоверная информация в Интернете, вирусы и материальные затраты. Таким образом, результаты исследования показывают, что школьники достаточно адекватно воспринимают возможности Интернета как источника информации в первую очередь. Но однако, не принятия учениками отрицательных сторон Интернета и компьютера могут привести к негативному влиянию на психическое и физическое здоровье личности. Компьютер может стать другом или заклятым врагом, может помочь в беде, а может добавить кучу проблем, может помочь найти единомышленников, а может привести к одиночеству.

Метод 7. Провожу эксперимент Слово «эксперимент» происходит от латинского «experimentum» (проба, опыт). Это самый главный метод познания в большинстве наук. С его помощью в строго контролируемых и управляемых условиях исследуются самые разные явления. Перед тем как провести эксперимент, надо составить его план. После этого стоит посоветоваться с учителем или кем-то из взрослых, которые могут дать тебе полезные советы по поводу проведения эксперимента. На следующий 2-3 слайдах напиши, какие эксперименты ты планируешь провести, что тебе для этого понадобится и кто будет твоим помощником.

Эксперименты, которые я планирую провести

Мне понадобится для проведения экспериментов

Мои дальнейшие шаги 1. Прочитаю еще книги 2. Проведу анкетирование и в других классах. 3. Сделаю анализ полученных результатов