Здравствуй, уважаемый Юный исследователь!!! Тебе предстоит сложная, кропотливая работа. Твоими помощниками будут вот эти персонажи. Если на слайде встретится.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
План исследовательской работы Тема работы Направление Автор (коллектив авторов) Фото Район, город (село) Школа, класс.
Advertisements

Здравствуй, уважаемый Юный исследователь!!! Тебе предстоит сложная, кропотливая работа. Твоими помощниками будут вот эти персонажи. Если на слайде встретится.
Здравствуй, уважаемый Юный исследователь!!! Тебе предстоит сложная, кропотливая работа. Твоими помощниками будут вот эти персонажи. Если на слайде встретится.
Здравствуй, уважаемый Юный исследователь!!! Тебе предстоит сложная, кропотливая работа. Твоими помощниками будут вот эти персонажи. Если на слайде встретится.
Здравствуй, уважаемый Юный исследователь!!! Тебе предстоит сложная, кропотливая работа. Твоими помощниками будут вот эти персонажи. Если на слайде встретится.
Здравствуй, уважаемый Юный исследователь!!! Тебе предстоит сложная, кропотливая работа. Твоими помощниками будут вот эти персонажи. Если на слайде встретится.
Здравствуй, уважаемый Юный исследователь!!! Тебе предстоит сложная, кропотливая работа. Твоими помощниками будут вот эти персонажи. Если на слайде встретится.
Тема работыКак влияет Интернет на учеников нашей школы Автор (коллектив авторов) Морозова Олеся Фото автора Район, город (село) Боготол Школа, класс МБОУ.
Здравствуй, уважаемый Юный исследователь!!! Тебе предстоит сложная, кропотливая работа. Твоими помощниками будут вот эти персонажи. Если на слайде встретится.
Здравствуй, уважаемый Юный исследователь!!! Тебе предстоит сложная, кропотливая работа. Твоими помощниками будут вот эти персонажи. Если на слайде встретится.
План исследовательской работы: «Как цвет комнаты влияет на настроение».
Здравствуй, уважаемый Юный исследователь!!! Тебе предстоит сложная, кропотливая работа. Твоими помощниками будут вот эти персонажи. Если на слайде встретится.
Тебе предстоит сложная, кропотливая работа. Твоими помощниками будут вот эти персонажи. Если на слайде встретится Умница или Умник, значит нужно внимательно.
Здравствуй, уважаемый Юный исследователь!!! Тебе предстоит сложная, кропотливая работа. Твоими помощниками будут вот эти персонажи. Если на слайде встретится.
План исследовательской работы Тема работы Как школьное питание может влиять на активность школьника 6 класса в условиях Крайнего Севера Автор (коллектив.
Здравствуй, уважаемый Юный исследователь!!! Тебе предстоит сложная, кропотливая работа. Твоими помощниками будут вот эти персонажи. Если на слайде встретится.
Здравствуй, уважаемый Юный исследователь!!! Тебе предстоит сложная, кропотливая работа. Твоими помощниками будут вот эти персонажи. Если на слайде встретится.
Здравствуй, уважаемый Юный исследователь!!! Тебе предстоит сложная, кропотливая работа. Твоими помощниками будут вот эти персонажи. Если на слайде встретится.
Здравствуй, уважаемый Юный исследователь!!! Тебе предстоит сложная, кропотливая работа. Твоими помощниками будут вот эти персонажи. Если на слайде встретится.
Здравствуй, уважаемый Юный исследователь!!! Тебе предстоит сложная, кропотливая работа. Твоими помощниками будут вот эти персонажи. Если на слайде встретится.
Транксрипт:

Здравствуй, уважаемый Юный исследователь!!! Тебе предстоит сложная, кропотливая работа. Твоими помощниками будут вот эти персонажи. Если на слайде встретится Умница или Умник, значит нужно внимательно прочитать то, что написано. Если тебе повстречается Эрудит или Эврика, значит информацию на этом слайде ты размещаешь сам. Пишешь ответ на вопрос.

Словарь Предлагаю тебе познакомиться с понятиями, с которыми тебе предстоит встретиться в этой презентации. План исследовательской работы – это ряд предварительно обдуманных действий, мероприятий, объединенных последовательно для достижения результата. Другими словами это твои шаги к достижению поставленной цели. Цель отвечает на вопрос «Чего нужно достигнуть?», а задача на вопрос «Какими действиями этого можно достигнуть?» Методы - это средства, которыми можно пользоваться для достижения цели.

План исследовательской работы Тема работы Происхождение фамилии Автор (коллектив авторов) Гущина Анастасия Фото автора Район, город (село) Город Боготол Школа, класс Школа 5, 6 класс

Как составить план исследовательской работы? Прежде чем составить план, надо поставить для себя цель (она одна) и задачи, которые помогут достичь цели (их много). Далее нужно ответить на вопрос: «Как ты можешь узнать что-то новое о том, что исследуешь?» Нужно определить, какие инструменты или методы ты можешь использовать, а затем выстроить их по порядку. Предлагаю доступные вам методы исследования: подумать самостоятельно прочитать книги о том, что исследуешь найти информацию в Интернете познакомиться с кино- телефильмами по вашей тематике спросить у других людей понаблюдать провести эксперимент

Цель Выяснить причины по которым ребята нашего класса стали чаще болеть.

Задачи: Изучить и проанализировать имеющуюся по данной теме литературу. Изучить листы здоровья одноклассников; Получить информацию школьного врача по заболеваемости учащихся моего класса за период обучения в школе с 3 по 6 класс ; Провести анализ полученных данных; Выяснить причины, вызывающие те или иные заболевания; Составить презентацию по результатам своей работы.

Метод 1. Думаю сам С этого лучше всего начинать любую исследовательскую работу. Можно задать себе вопросы: Что я знаю по теме исследования? Какие суждения я могу высказать по поводу темы исследования? Какие я могу сделать выводы из того, что мне уже известно по теме исследования?

Что я знаю по теме исследования? Какие суждения я могу высказать по поводу темы исследования? Я заметила что с каждым последующим годом обучения в школе, некоторые ребята стали чаще пропускать учебные занятия. Когда они приходят выздоровшие,то называют болезни,которыми они переболели. О некоторых заболеваниях я даже и не слышала. Мне стало интересно, из-за чего ребята болеют. Ничего ведь не изменилось для нас. Мы ходим в школу, выполняем домашнее задание, играем на компьютере. Все вроде как и раньше было.А взрослые говорят,что дети стали другими сейчас. Я знаю,что нужно вести здоровый образ жизни. Что это означает для нашего возраста ?В школе появилась новая мебель.Нас посадили на определенные места и запрещают пересаживаться на уроках.Объясняют это тем, что мы должны сидеть за «правильными партами».В школьной столовой медицинский работник пробует приготовленный для нас обед. Перед началом учебного года моя мама долго выбирала для меня сумку в которой я ношу учебники. Выбрала с широкими ручками. За компьютером мне можно находиться не больше часа в день. Свет от настольной лампы должен падать только с левой стороны.Мне объясняют,что так лучше видно текст. Родители объясняют мне, что это и есть здоровый образ жизни.

Какие я могу сделать выводы из того, что мне уже известно по теме исследования? Я сделала выводы, что возникли причины, изменившие здоровье некоторых ребят. Я узнала о школьных болезнях и причинах их возникновения. Я знаю, что для того чтобы быть здоровым нужно вести здоровый образ жизни.

Метод 2. Читаю книги о том, что исследую Если то, что ты исследуешь, подробно описано в известных тебе книгах, их надо обязательно прочитать. Ведь совсем не обязательно открывать то, что до тебя уже открыто. Начать можно со справочников и энциклопедий. Они обычно дают точную и краткую информацию. Если этого недостаточно, надо читать книги с подробным описанием.

Метод 2. Читаю книги о том, что исследую Если то, что ты исследуешь, подробно описано в известных тебе книгах, их надо обязательно прочитать. Ведь совсем не обязательно открывать то, что до тебя уже открыто. Начать можно со справочников и энциклопедий. Они обычно дают точную и краткую информацию. Если этого недостаточно, надо читать книги с подробным описанием.

Книги Автор Название книги Год издания ГородИздательство Кол-во страниц Н.А. Федько, Актуальная педиатрия 2006Ставрополь М.М.Безрук их С.П.Ефимов а Знаете ли вы своего ученика 1991Москва Просвещение Л.М. Сухарева и др Гигиеническа я оценка условий обучения школьников 2002 Сфера

Статьи Автор Название статьи Название журнала Год Страницы Д.Давиденко, В.Петленко Основы здорового образа // «ОБЖ» 3, с.56 ОБЖ 32011С.56 Васюкова Г.В.Здоровьесбере дающая организация учебного процесса. Первое сентября 2010С.25

Что я узнал из литературных источников? Познакомившись с литературой по данной теме, я узнала, что уже в начальной школе ребята имеют разные заболевания.Если эти заболевания не лечить вовремя, то в дальнейшем они могут только ухудшить здоровье школьника и станут хроническими. Я выяснила, что существуют болезни, которые принято называть школьными. Эти болезни дети «приобретают» в школьном возрасте. Это нарушение зрения,болезни опорно-двигательной системы, расстройства желудочно-кишечного тракта, расстройства нервной системы.

Метод 3. Ищу информацию в Интернете Ни один ученый не работает без компьютера - верного помощника современного исследователя. Попробуй поискать нужную тебе информацию в сети Интернет. Вашими помощниками могут быть различные поисковые системы:

Что я нашел в Интернете по своей теме? Из интернета я узнала о школьных болезнях и их профилактике.В интернете есть много различной информации о правильном питании, распорядке дня школьника,о профилактике различных заболеваний.

Метод 4. Смотрю кино- телефильмами по своей тематике Научные, научно-популярные и художественные фильмы - настоящий клад для исследователя. Не забудь об этом источнике! Укажи фильмы, которые ты посмотрел по теме своего исследования. Запиши все, что ты узнал нового из фильмов о предмете своего исследования.

Фильм Название РежиссерГод Здоровый образ жизни школьников ОБЖ2004

Что я узнал из фильмов? Из фильма я узнала как правильно выбрать парту,чтобы сидеть на уроках,каким должен быть мой портфель, сколько времени я могу проводить за компьютером, какой режим дня я должна соблюдать.

Метод 5. Спрашиваю у других людей 1. У школьного медицинского работника я выяснила, какие хронические заболевания есть у моих одноклассников. 2. Школьный врач рассказал мне о причинах некоторых хронических заболеваний. 3. Родители рассказали мне о моих заболеваниях и как я справляюсь с ними.

Наблюдая я сделал выводы Заболевание Количество детей в классе 3 класс 4 класс 5 класс 6 класс Нарушение осанки Болезни органов пищеварения Болезни сердечно- сосудистой системы 5889 Заболевания органов дыхания Количество детей в классе

Метод 7. Провожу эксперимент Слово «эксперимент» происходит от латинского «experimentum» (проба, опыт). Это самый главный метод познания в большинстве наук. С его помощью в строго контролируемых и управляемых условиях исследуются самые разные явления. Перед тем как провести эксперимент, надо составить его план. После этого стоит посоветоваться с учителем или кем-то из взрослых, которые могут дать тебе полезные советы по поводу проведения эксперимента. На следующий 2-3 слайдах напиши, какие эксперименты ты планируешь провести, что тебе для этого понадобится и кто будет твоим помощником.

Мой эксперимент. В каждом кабинете у ребят есть свое посадочное место, которое соответствует росту ребенка.В течение недели я попрошу ребят сесть как им хочется.В конце занятий отметить как они себя чувствуют,а именно, нет ли у них неудобств с позвоночником. Вторую неделю мы увеличим вес наших сумок, складывая в них все книги.В конце дня также будем отмечать не было ли у них неудобств в течение дня. Составлю анкету с помощью которой выясню вес портфеля (ребята перечислят названия книг, которые они носили,а я измерю их вес). Выясню,сколько времени ребята проводят за компьютером;как освещено их рабочее место дома.

Мне понадобится для проведения экспериментов 1. Составить вопросы для анкеты. 2. Провести анкетирование. 3. Обработать результаты анкетирования.. 4. Составить диаграммы по результатам моих исследований.

Мои дальнейшие шаги Например: 1. Прочитаю еще книги … 2. Проведу анкетирование одноклассников. 3. Проведу эксперименты … 4. Опишу результаты своих экспериментов. 5. Сделаю фото(видео) отчет. Тебе нужно на этом слайде описать СВОИ собственные дальнейшие шаги, отразить, что ты не успел, над чем планируешь поработать в ближайшее время.

Мои дальнейшие шаги 1. Составлю вопросы для анкеты. 2. Проведу анкетирование среди ребят. 3. Обработаю анкеты. 4. Выясню причины изменения здоровья ребят. 5. Опишу результаты своей работы. 6. Создам презентацию.