Здравствуй, уважаемый Юный исследователь!!! Тебе предстоит сложная, кропотливая работа. Твоими помощниками будут вот эти персонажи. Если на слайде встретится.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
План исследовательской работы Тема работы Направление Автор (коллектив авторов) Фото Район, город (село) Школа, класс.
Advertisements

Здравствуй, уважаемый Юный исследователь!!! Тебе предстоит сложная, кропотливая работа. Твоими помощниками будут вот эти персонажи. Если на слайде встретится.
Здравствуй, уважаемый Юный исследователь!!! Тебе предстоит сложная, кропотливая работа. Твоими помощниками будут вот эти персонажи. Если на слайде встретится.
Здравствуй, уважаемый Юный исследователь!!! Тебе предстоит сложная, кропотливая работа. Твоими помощниками будут вот эти персонажи. Если на слайде встретится.
Здравствуй, уважаемый Юный исследователь!!! Тебе предстоит сложная, кропотливая работа. Твоими помощниками будут вот эти персонажи. Если на слайде встретится.
Здравствуй, уважаемый Юный исследователь!!! Тебе предстоит сложная, кропотливая работа. Твоими помощниками будут вот эти персонажи. Если на слайде встретится.
Здравствуй, уважаемый Юный исследователь!!! Тебе предстоит сложная, кропотливая работа. Твоими помощниками будут вот эти персонажи. Если на слайде встретится.
План исследовательской работы: «Как цвет комнаты влияет на настроение».
Здравствуй, уважаемый Юный исследователь!!! Тебе предстоит сложная, кропотливая работа. Твоими помощниками будут вот эти персонажи. Если на слайде встретится.
Здравствуй, уважаемый Юный исследователь!!! Тебе предстоит сложная, кропотливая работа. Твоими помощниками будут вот эти персонажи. Если на слайде встретится.
Тебе предстоит сложная, кропотливая работа. Твоими помощниками будут вот эти персонажи. Если на слайде встретится Умница или Умник, значит нужно внимательно.
Здравствуй, уважаемый Юный исследователь!!! Тебе предстоит сложная, кропотливая работа. Твоими помощниками будут вот эти персонажи. Если на слайде встретится.
Здравствуй, уважаемый Юный исследователь!!! Тебе предстоит сложная, кропотливая работа. Твоими помощниками будут вот эти персонажи. Если на слайде встретится.
Тема работыКак влияет Интернет на учеников нашей школы Автор (коллектив авторов) Морозова Олеся Фото автора Район, город (село) Боготол Школа, класс МБОУ.
Здравствуй, уважаемый Юный исследователь!!! Тебе предстоит сложная, кропотливая работа. Твоими помощниками будут вот эти персонажи. Если на слайде встретится.
Здравствуй, уважаемый Юный исследователь!!! Тебе предстоит сложная, кропотливая работа. Твоими помощниками будут вот эти персонажи. Если на слайде встретится.
Исследовательская работа. Новые знания можно получать от других в готовом виде, а можно добывать самостоятельно. Чтобы научиться их добывать, надо овладеть.
Здравствуй, уважаемый Юный исследователь!!! Тебе предстоит сложная, кропотливая работа. Твоими помощниками будут вот эти персонажи. Если на слайде встретится.
Здравствуй, уважаемый Юный исследователь!!! Тебе предстоит сложная, кропотливая работа. Твоими помощниками будут вот эти персонажи. Если на слайде встретится.
Система работы над исследовательским проектом. Актуализация проблемы Поиск направлений исследования Определение сферы исследования Выбор темы ТЕМА Изучение.
Транксрипт:

Здравствуй, уважаемый Юный исследователь!!! Тебе предстоит сложная, кропотливая работа. Твоими помощниками будут вот эти персонажи. Если на слайде встретится Умница или Умник, значит нужно внимательно прочитать то, что написано. Если тебе повстречается Эрудит или Эврика, значит информацию на этом слайде ты размещаешь сам. Пишешь ответ на вопрос.

Словарь Предлагаю тебе познакомиться с понятиями, с которыми тебе предстоит встретиться в этой презентации. План исследовательской работы – это ряд предварительно обдуманных действий, мероприятий, объединенных последовательно для достижения результата. Другими словами это твои шаги к достижению поставленной цели. Цель отвечает на вопрос «Чего нужно достигнуть?», а задача на вопрос «Какими действиями этого можно достигнуть?» Методы - это средства, которыми можно пользоваться для достижения цели.

План исследовательской работы Тема работы Как и для чего был создан Кадетский корпус в г.Шарыпово? Автор (коллектив авторов) Лебедев Данила Фото автора Район, город (село) г.Шарыпово Школа, класс КГБОУ КШ ШКК, 5 взвод

Как составить план исследовательской работы? Прежде чем составить план, надо поставить для себя цель (она одна) и задачи, которые помогут достичь цели (их много). Далее нужно ответить на вопрос: «Как ты можешь узнать что-то новое о том, что исследуешь?» Нужно определить, какие инструменты или методы ты можешь использовать, а затем выстроить их по порядку. Предлагаю доступные вам методы исследования: подумать самостоятельно прочитать книги о том, что исследуешь найти информацию в Интернете познакомиться с кино- телефильмами по вашей тематике спросить у других людей понаблюдать провести эксперимент

Цель Выявить причины создания Кадетского корпуса в г.Шарыпово.

Задачи 1. Узнать для чего были созданы Кадетские корпуса в России. 2. Найти информацию о предпосылках создания Кадетского корпуса в г. Шарыпово. 3. Найти информацию о создателе Кадетского корпуса в г. Шарыпово. 4. Сформулировать причины создания Кадетского корпуса в г. Шарыпово.

Метод 1. Думаю сам С этого лучше всего начинать любую исследовательскую работу. Можно задать себе вопросы: Что я знаю по теме исследования? Какие суждения я могу высказать по поводу темы исследования? Какие я могу сделать выводы из того, что мне уже известно по теме исследования?

Что я знаю по теме исследования? Какие суждения я могу высказать по поводу темы исследования? - Для раздельного обучения. - Для подготовки мальчиков к военному делу. - Нехватка военных.

Какие я могу сделать выводы из того, что мне уже известно по теме исследования? Кадетские корпуса необходимы для подготовки мальчиков к службе в армии. Для приобретения высоких знаний по всем гуманитарным предметам и получения дополнительного образования.

Метод 2. Читаю книги о том, что исследую Если то, что ты исследуешь, подробно описано в известных тебе книгах, их надо обязательно прочитать. Ведь совсем не обязательно открывать то, что до тебя уже открыто. Начать можно со справочников и энциклопедий. Они обычно дают точную и краткую информацию. Если этого недостаточно, надо читать книги с подробным описанием.

Книги Автор Название книги Год издания ГородИздательство Кол-во страниц

Статьи Автор Название статьи Название журнала Год Страницы

Энциклопедии, справочники Автор Название энциклопедии, справочника Название статьи Год Страницы

Что я узнал из литературных источников?

Метод 3. Ищу информацию в Интернете Ни один ученый не работает без компьютера - верного помощника современного исследователя. Попробуй поискать нужную тебе информацию в сети Интернет. Вашими помощниками могут быть различные поисковые системы:

Веб-сайт Автор Название веб- страницы Названи е веб- сайта Город, область (край), страна Год МесяцДеньURL адрес Краевое государственное бюджетное общеобразовательное учреждение кадетская школа «Шарыповский кадетский корпус» Министерство образования и науки Красноярского края Красноярский край htm История создания ШКК «Шарыповский кадетский корпус» Святого покровителя князя Дмитрия Донского Шарыпово, Красноярский край 1%81%D1%82%D0%BE%D1%80%D 0%B8%D1%8F- %D1%81%D0%BE%D0%B7%D0%B4 %D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F -%D1%88%D0%BA%D0%BA/

Что я нашел в Интернете по своей теме? Шарыповский кадетский корпус был создан 9 июля 1999 года. Святым покровителем корпуса стал Святой князь Дмитрий Донской. Военная подготовка в корпусе имеет воздушно-десантный уклон. Волнующим,незабываемым событием в истории корпуса стала встреча 3 декабря 1999 года с Патриархом Всея Руси Алексеем 2. Вместе с ним в Шарыпово прибыли губернатор А. И. Лебедь,председатель Законодательного собрания А. В. Усс, многочисленные чиновники и состоялось открытие Шарыповского корпуса. Хотя Шарыповский корпус и самый малочисленный среди корпусов края, но для многих мальчишек самый желанный и поступить в него не просто. Люди в голубых беретах пользуются у жителей города Шарыпово и Шарыповского района заслуженным уважением, и многие юноши хотели бы походить на них.

Метод 4. Смотрю кино- телефильмами по своей тематике Научные, научно-популярные и художественные фильмы - настоящий клад для исследователя. Не забудь об этом источнике! Укажи фильмы, которые ты посмотрел по теме своего исследования. Запиши все, что ты узнал нового из фильмов о предмете своего исследования.

Фильм Название РежиссерГод

Что я узнал из фильмов?

Метод 5. Спрашиваю у других людей Людей, с которыми следует побеседовать о предмете исследования, можно условно поделить на две группы: специалисты и неспециалисты. 1. К специалистам мы отнесем всех, кто профессионально занимается тем, что ты исследуешь (например, учитель). 2. Неспециалистами будут все остальные люди, но их тоже надо расспросить. Вполне возможно, что кто-то из них знает что-то очень важное о том, что ты изучаешь. Запиши информацию, полученную от других людей.

Информация, полученная от специалистов 1. Кто был первыми учителями и воспитателями в Кадетском корпусе? 2. Что думают педагоги, для чего был создан Кадетский корпус? 3. Кто был первым директором корпуса?

Информация, полученная от других людей Опрос 4 класс. 1. Почему вы хотите поступить в Кадетский корпус? 2. Не боитесь ли вы учиться в Кадетском корпусе без девочек? 3. Вам не страшны большие нагрузки обучения в Кадетском корпусе? 4. Какие преимущества вы видите для себя став кадетом? Опрос кадетов. 1. Как вы относитесь к раздельному обучению мальчиков и девочек в Кадетском корпусе, гимназии? 2. С каким желанием вы учитесь в Кадетском корпусе? А) если да, то почему? Б) если нет, то какие преимущества обучения в обычной школе?

Метод 6. Наблюдаю Интересный и доступный способ добычи новых знаний - наблюдение. Для наблюдений человек создал множество приспособлений: лупы, бинокли, подзорные трубы, телескопы, микроскопы, перископы, приборы ночного видения. Есть приборы и аппараты, усиливающие нашу способность различать звуки и даже электромагнитные волны. Об этом надо помнить, когда проводишь исследование. Запиши информацию, полученную с помощью наблюдений На следующих 2-3 слайдах отрази какие результаты ты получил в ходе наблюдений.

Наблюдая я узнал

Наблюдая я сделал выводы

Метод 7. Провожу эксперимент Слово «эксперимент» происходит от латинского «experimentum» (проба, опыт). Это самый главный метод познания в большинстве наук. С его помощью в строго контролируемых и управляемых условиях исследуются самые разные явления. Перед тем как провести эксперимент, надо составить его план. После этого стоит посоветоваться с учителем или кем-то из взрослых, которые могут дать тебе полезные советы по поводу проведения эксперимента. На следующий 2-3 слайдах напиши, какие эксперименты ты планируешь провести, что тебе для этого понадобится и кто будет твоим помощником.

Эксперименты, которые я планирую провести

Мне понадобится для проведения экспериментов

Мои дальнейшие шаги 1. Проведу анкетирование педагогов и одноклассников. 2. Сделаю фото(видео) отчет. 3. Расскажу о подвиге выпускника ШКК погибшего в Чечне. 4. Найду ещё информацию в музее Кадетского корпуса. Тебе нужно на этом слайде описать СВОИ собственные дальнейшие шаги, отразить, что ты не успел, над чем планируешь поработать в ближайшее время.