© 2011 Promodowww.promodo.ua contact@promodo.ua Москва +7(495) 979-98-54 Онлайн-вебинары как инструмент маркетинга 1 из 15 Вилявин Роман, заместитель директора.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
© 2011 Promodowww.promodo.ua Москва +7(495) Как начать продавать товары и услуги западным клиентам? 1 из 19 Вилявин Роман,
Advertisements

© 2011 Promodowww.promodo.ua Москва +7(495) Методы работы с брендом в западном сегменте сети 1 из 18 Вилявин Роман, заместитель.
© 2010 Promodowww.promodo.ru Москва +7(495) Специфика продвижения B2B проектов в Интернете: западная практика 1 из 19 Вилявин.
© 2010 Promodowww.promodo.ru Москва +7(495) Проведение бюджетных брендинговых кампаний в Интернете 1 из 14 Вилявин Роман,
© 2012 Promodowww.promodo.com Линкольн +44 (0203) Интегрированные маркетинговые стратегии для B2B как получать, обучать и.
© 2012 Promodowww.promodo.com Линкольн +44 (0203) Вовлекающий маркетинг: преимущества, методы и инструменты 1 из 15 Вилявин.
© 2010 Promodowww.promodo.ru Москва +7(495) Продвижение хостинг-компаний и регистраторов доменных имен на Западе 1 из 19 Вилявин.
© 2012 Promodowww.promodo.com Линкольн +44 (0203) Управление репутацией в поиске 1 из 14 Вилявин Роман, заместитель директора.
© 2008 Promodo phone: +7(495) Слайд 1 из 15 Вилявин Роман, руководитель департамента.
Promodo Вилявин Роман: «Анализ эффективности интернет-рекламы. Что скрывается за цифрами?»
© 2010 Promodowww.promodo.ru Москва +7(495) Разработка и техническая поддержка веб-сайта в контексте поисковой оптимизации.
© 2010 Promodowww.promodo.ru Москва +7(495) Продвижение больших контент- проектов в Интернет 1 из 31 Роман Пинковский, Руководитель.
© 2010 Promodowww.promodo.ru Москва +7(495) Мастер-класс по западному поисковому продвижению 1 из 21 Вилявин Роман, заместитель.
© 2012 Promodowww.promodo.ua Харьков +38 (057) Москва +7(495) Расширенные возможности привлечения трафика на сайт.
© 2008 Promodo phone: +38(057) Слайд 1 из 15 Вилявин Роман, руководитель департамента.
Создание и продвижение Fan Page на Facebook. Инструменты и задачи SMM В SMM эксперты выделяют более 100 инструментов
V Слайд 1 из 18 Доклад Тема: Перспективное поисковое продвижение в западном сегменте. Вилявин Роман Александрович руководитель отдела продвижения сайтов.
© 2009 Promodo phone: +38(057) (Харьков), +7(495) (Москва) Слайд 1 из 14.
© 2008 Promodo phone: +38(057) Слайд 1 из 10 Вилявин Роман, руководитель департамента.
© 2009 Promodo phone: +38(057) (Харьков), +7(495) (Москва) Слайд 1 из 21.
Транксрипт:

© 2011 Promodowww.promodo.ua Москва +7(495) Онлайн-вебинары как инструмент маркетинга 1 из 15 Вилявин Роман, заместитель директора по продвижению в западном сегменте «Promodo» октября 2011, Харьков Optimization.com.ua Харьков +3(8057)

© 2011 Promodowww.promodo.ua Харьков +3(8057) Москва +7(495) Зачем? 2 из 15 Этап в воронке продаж (whitepaper-demo-webinar…) Генерация лидов Узнаваемость бренда и репутация экспертов Повышение лояльности 46% B2B маркетологов на западе используют вебинары

© 2011 Promodowww.promodo.ua Харьков +3(8057) Москва +7(495) Эффективность для лидов (опыт проведения) 3 из 15

© 2011 Promodowww.promodo.ua Харьков +3(8057) Москва +7(495) Шаг 1. KPI 4 из 15 Количество лидов Количество начатых переговоров о продаже Количество участников вебинара (регистраций/слушателей)

© 2011 Promodowww.promodo.ua Харьков +3(8057) Москва +7(495) Шаг 2. Marketing & Sales 5 из 15 Процесс передачи лидов в отдел продаж Место вебинара в воронке продаж Включить в команду представителя от sales

© 2011 Promodowww.promodo.ua Харьков +3(8057) Москва +7(495) Шаг 3. План проекта 6 из 15 Тема вебинара Спикеры Контент Регистрации Разработка (landing page, templates…) Выбор платформы вебинара Передача данных в CRM

© 2011 Promodowww.promodo.ua Харьков +3(8057) Москва +7(495) Шаг 4. Инструменты 7 из 15 3 шаблона писем (registration, confirmation) 1 landing page Маркетинговые инструменты (баннера, промо-блоки…)

© 2011 Promodowww.promodo.ua Харьков +3(8057) Москва +7(495) Landing page 8 из 15

© 2011 Promodowww.promodo.ua Харьков +3(8057) Москва +7(495) Welcome 9 из 15

© 2011 Promodowww.promodo.ua Харьков +3(8057) Москва +7(495) Follow-up 10 из 15

© 2011 Promodowww.promodo.ua Харьков +3(8057) Москва +7(495) Выбор платформы 11 из 15 Время работы на рынке Какие отчеты есть? Инструменты увеличения отдачи? ( reminders & follow-ups) Системы оплаты? (за событие, помесячно) Возможности импорта-экспорта базы

© 2011 Promodowww.promodo.ua Харьков +3(8057) Москва +7(495) Продвижение вебинара 12 из 15 Внутренние ресурсы (сайт, блог, подписчики) Аккаунты в соцсетях (Facebook, LinkedIn, Twitter) Данные CRM системы (контакты в соответствующем цикле продаж) Пресс-релизы (PRWeb и т.п.) Контекстная реклама (AdWords, LinkedIn) Тематические площадки (анонсы)

© 2011 Promodowww.promodo.ua Харьков +3(8057) Москва +7(495) Методы продвижения 13 из 15 Content development (guides, case studies, blog…) SEO (long tail keywords -> on-page SEO -> inbound links) PPC (exact match, custom landing pages, AdSense banners)

© 2011 Promodowww.promodo.ua Харьков +3(8057) Москва +7(495) Наш опыт проведения 14 из 15 Тема: SEO for small business, 28 июля 2011 ~100 регистраций: 30% пресс-релизы, 30% PPC, 30% площадки… ~50 живых слушателей Продаж: 0 (обработка лидов!) Бюджет ~$ человеко-часов

© 2011 Promodowww.promodo.ua Харьков +3(8057) Москва +7(495) Спасибо за внимание! Задавайте вопросы 15 из 15 Роман Вилявин, компания «Promodo» Вооружаем бизнес