План исследовательской работы: «Как цвет комнаты влияет на настроение».

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
План исследовательской работы Тема работы Направление Автор (коллектив авторов) Фото Район, город (село) Школа, класс.
Advertisements

Здравствуй, уважаемый Юный исследователь!!! Тебе предстоит сложная, кропотливая работа. Твоими помощниками будут вот эти персонажи. Если на слайде встретится.
Здравствуй, уважаемый Юный исследователь!!! Тебе предстоит сложная, кропотливая работа. Твоими помощниками будут вот эти персонажи. Если на слайде встретится.
Здравствуй, уважаемый Юный исследователь!!! Тебе предстоит сложная, кропотливая работа. Твоими помощниками будут вот эти персонажи. Если на слайде встретится.
Здравствуй, уважаемый Юный исследователь!!! Тебе предстоит сложная, кропотливая работа. Твоими помощниками будут вот эти персонажи. Если на слайде встретится.
Здравствуй, уважаемый Юный исследователь!!! Тебе предстоит сложная, кропотливая работа. Твоими помощниками будут вот эти персонажи. Если на слайде встретится.
Здравствуй, уважаемый Юный исследователь!!! Тебе предстоит сложная, кропотливая работа. Твоими помощниками будут вот эти персонажи. Если на слайде встретится.
Здравствуй, уважаемый Юный исследователь!!! Тебе предстоит сложная, кропотливая работа. Твоими помощниками будут вот эти персонажи. Если на слайде встретится.
Здравствуй, уважаемый Юный исследователь!!! Тебе предстоит сложная, кропотливая работа. Твоими помощниками будут вот эти персонажи. Если на слайде встретится.
Здравствуй, уважаемый Юный исследователь!!! Тебе предстоит сложная, кропотливая работа. Твоими помощниками будут вот эти персонажи. Если на слайде встретится.
Тебе предстоит сложная, кропотливая работа. Твоими помощниками будут вот эти персонажи. Если на слайде встретится Умница или Умник, значит нужно внимательно.
Здравствуй, уважаемый Юный исследователь!!! Тебе предстоит сложная, кропотливая работа. Твоими помощниками будут вот эти персонажи. Если на слайде встретится.
Тема работыКак влияет Интернет на учеников нашей школы Автор (коллектив авторов) Морозова Олеся Фото автора Район, город (село) Боготол Школа, класс МБОУ.
План исследовательской работы Тема работы «Почему улица, на которой находится наша школа, называется Железнодорожная» Автор (коллектив авторов) Лехнович.
Здравствуй, уважаемый Юный исследователь!!! Тебе предстоит сложная, кропотливая работа. Твоими помощниками будут вот эти персонажи. Если на слайде встретится.
Исследовательская работа. Новые знания можно получать от других в готовом виде, а можно добывать самостоятельно. Чтобы научиться их добывать, надо овладеть.
План исследовательской работы Тема работыКаким фокусам удивляются взрослые и дети? АвторМарфин Никита Фото автора Район, город (село)п. Кедровый Красноярского.
Здравствуй, уважаемый Юный исследователь!!! Тебе предстоит сложная, кропотливая работа. Твоими помощниками будут вот эти персонажи. Если на слайде встретится.
План исследовательской работы Тема работы"Зачем лошади в армии?" Автор (коллектив авторов) Вершинская Диана Фото автора Район, город (село) Тасеевский.
Здравствуй, уважаемый Юный исследователь!!! Тебе предстоит сложная, кропотливая работа. Твоими помощниками будут вот эти персонажи. Если на слайде встретится.
Транксрипт:

План исследовательской работы: «Как цвет комнаты влияет на настроение».

План исследовательской работы: Тема работы «Как цвет комнаты влияет на настроение» Автор (коллектив авторов) Неизвестный Павел Фото автора Район, город (село) Красноярский край, Саянский район п.Орьё Школа, класс МКОУ Орьёвская СОШ, 6 класс

Цель исследовательской работы : Узнать как цвет влияет на настроение.

Задачи исследовательской работы: Найти и изучить информацию о влиянии цвета на настроение человека; Составить краткую характеристику цветов; Провести анкетирование среди учащихся школы и знакомых; Выявить, как какой цвет влияет на настроение человека.

Метод 1. Думаю сам Что я знаю по теме исследования? Какие суждения я могу высказать по поводу темы исследования? Каждый цвет влияет на человека (людей) по разному, не зависимо от возраста. По тому, какой цвет нравится, какого цвета одежду предпочитает носить, можно судить о его характере и темпераменте. При помощи цвета можно лечить и снимать усталость, стимулировать обучение.

Какие я могу сделать выводы из того, что мне уже известно по теме исследования? По теме исследования мне уже известно: «Что цвет точно влияет на настроение»; «Что при помощи цвета можно изменить настроение».

Метод 2. Читаю книги о том, что исследую Книги Автор Название книги Год издания ГородИздательство Кол-во страниц Люшер Макс «Цвет вашего характера» 1997«Рипол классик»; «Вече» 236

Статьи Автор Название статьи Название журнала Год Страницы Сергей Курий Символика цвета. Как цвет влияет на настроение Познавательный журнал «Школа Жизни. ру»

Энциклопедии, справочники Автор Название энциклопедии, справочника Название статьи Год Страницы Нет, пока

Что я узнал из литературных источников? Из литературных источников я узнал, как какой цвет влияет на настроение, что существуют тесты по этой теме, что есть такой психологический метод, как цветотерапия.

Метод 3. Ищу информацию в Интернете Веб-сайт Автор Название веб- страницы Названи е веб- сайта Город, область (край), страна Год МесяцДеньURL адрес Клюев М. Колористка, психология восприятия цвета, цвет и человек. /design/kolorofdesig n.htm Психология : Влияние цветов на психику человека e.ru/psychology/473 -vliyanie-cveta-na- psihiku- cheloveka.html

Что я нашел в Интернете по своей теме? Из сети интернет я узнал: О цветовых ассоциациях; О физиологическом воздействии цветов; О характеристики цветов; Что на выбор цвета влияет не только характер, но и социальные факторы.

Метод 4. Смотрю кино- телефильмами по своей тематике Таких фильмов не смотрел.

Метод 5. Спрашиваю у других людей Людей, с которыми следует побеседовать о предмете исследования, можно условно поделить на две группы: специалисты и неспециалисты. 1. К специалистам мы отнесем всех, кто профессионально занимается тем, что ты исследуешь (например, учитель). 2. Неспециалистами будут все остальные люди, но их тоже надо расспросить. Вполне возможно, что кто-то из них знает что-то очень важное о том, что ты изучаешь. Запиши информацию, полученную от других людей.

Информация, полученная от специалистов С психологом я пока еще, к сожалению, не разговаривал. Но в ближайшее время собираюсь это сделать.

Информация, полученная от других людей Спрашивал у знакомых и одноклассниках, они говорят, что замечали, то что их настроение меняется в зависимости от того в чем одеты сами и окружающие, в комнате какого цвета находятся. Но объяснить этого не могут.

Метод 6. Наблюдаю Интересный и доступный способ добычи новых знаний - наблюдение. Для наблюдений человек создал множество приспособлений: лупы, бинокли, подзорные трубы, телескопы, микроскопы, перископы, приборы ночного видения. Есть приборы и аппараты, усиливающие нашу способность различать звуки и даже электромагнитные волны. Об этом надо помнить, когда проводишь исследование. Запиши информацию, полученную с помощью наблюдений

Наблюдая я узнал Этим методом пока не пользовался. Воспользоваться предстоит позже, когда соберу достаточно информации, что бы наблюдать.

Наблюдая я сделал выводы Соответственно выводов пока нет.

Метод 7. Провожу эксперимент Слово «эксперимент» происходит от латинского «experimentum» (проба, опыт). Это самый главный метод познания в большинстве наук. С его помощью в строго контролируемых и управляемых условиях исследуются самые разные явления. Перед тем как провести эксперимент, надо составить его план. После этого стоит посоветоваться с учителем или кем-то из взрослых, которые могут дать тебе полезные советы по поводу проведения эксперимента.

Эксперименты, которые я планирую провести После того, как соберу достаточно информации я хочу: 1. Провести анкетирование по данной теме. 2. Попробывать изменить настроение, при помощи цвета, у людей разного возраста.

Мне понадобится для проведения экспериментов: 1. Люди разного возраста. 2. Листы с анкетой. 3. Пока еще не знаю точно, но что то большое, где можно будет менять цвета.

Мои дальнейшие шаги 1. Прочитать еще статьи и книги по моей теме. 2. Попросить совета у психолога. 3. Провести анкетирование. 4. Провести эксперимент. 5. Описать результаты анкеты и эксперимента. 6. Сделать выводы и фотоотчет.