МБОУ «Шалинская средняя общеобразовательная школа 1»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Научно-исследовательская работа «Нумерология» Выполнила ученица 8 «А» класса МБОУ Гимназии 11 Выволокина Ангелина Научный руководитель: Самко Наталия Александровна.
Advertisements

План исследовательской работы Тема работы «В чём магия магических квадратов?» Направление математика Автор Шумская Любовь Фото Район, город (село) Абанский.
Нумерология Авторы проекта: Соловых Дарья Кузнецова Елена Леонова Людмила Каюрова Валентина Смирнова Мария Кодинец Екатерина.
Математика на шахматной доске Выполнил: ученик 10 «Б» класса Чащин Артём Валерьевич Научный руководитель: учитель математики Косарева Галина Николаевна.
Научное общество учащихся Направление «Математика»
Электрические рыбы Выполнили ученицы 8 класса Мамакова Людмила Владимировна Мубаракова Райхана Габдулхаевна.
1 Формирование познавательного интереса на уроках физики Учитель физики Чимченко И.Ю.
Презентация по философии на тему «Аналитические методы»
Нет на земле ни одного человека, который бы не задумывался о своем будущем. Ведь так хочется узнать, что же там случится плохого или хорошего. Но вот.
Почему снежинка такая Исследовательская работа ученика 2 Б класса МБОУ СОШ 8 Перминова Александра Руководитель Загоруйко Е.А. г.Ахтубинск 2012 г
Для чего нужно знать теорему Пифагора? Моу сош 5 город Кострома Учитель математики Шерстюк Елена Анатольевна 2009г.
Межшкольная конференция «Первые шаги в науку» Секция «Человек и его здоровье » Влияние подвижных игр на здоровье школьников Работу выполнил: Воронков Роман.
Какая у нас память Исследовательская работа. Авторы : Побиванцева Анна Постолит Илья Сытник Екатерина Руководитель работы Александренко Антонина Егоровна.
Выполнила: Бурухина Юлия Михайловна, ученица 9 класса Руководитель: Бурухина о.Ф. учитель математики.
Презентация по теме: Нумерология в судьбе человека. Работу выполнила ученица 8б класса Хотьковской средней общеобразовательной школы 5 Московской области,
Ах, алгоритм, алгоритм... Алгоритм не роскошь, а средство достижения цели.
Выполнила Гавриленко Елена Михайловна учитель биологии МОБУ «Дмитриевская основная общеобразовательная школа»
Работу выполнила: ученица 9 "А" класса МОУ СОШ 6 г.Ваксы Аксёнова Татьяна Научный руководитель: учитель математики Колобова О.А.
РАБОТУ ВЫПОЛНИЛИ УЧЕНИКИ 6 А КЛАССА РУКОВОДИТЕЛЬ: УЧИТЕЛЬ МАТЕМАТИКИ ЛАЗУТИНА СВЕТЛАНА АЛЕКСАНДРОВНА МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ТРОЕКУРОВСКАЯ.
Научно-исследовательская работа учащихся на современном этапе учебного процесса очень актуальна. Исследовательская работа учащихся способствует развитию.
Транксрипт:

МБОУ «Шалинская средняя общеобразовательная школа 1»

Цель исследовательской работы : выяснить различные способы составления магических квадратов и изучить области их применения. Задачи исследования : познакомиться с историей появления магических квадратов ; выяснить виды магических квадратов и способы их заполнения ; провести исследование и подтвердить или опровергнуть утверждение Пифагора о том, что судьба человека зависит от числа его рождения ; выявить области применения магических квадратов. Основополагающий вопрос : что такое магический квадрат и как его построить ? Проблемный вопрос : почему квадрат назван магическим, в чём его магические свойства ? Гипотеза : мы думаем, что существуют способы заполнения магических квадратов, утверждение Пифагора о том, что судьба человека может зависеть от числа его рождения. Методы исследования : поисковый метод с использованием научной и учебной литература, а также поиск необходимой информации в сети Интернет ; практический метод составления магических квадратов на основе полученных знаний ; исследовательский метод при работе с магическим квадратом Пифагора. анализ полученных в ходе исследования данных.

Магический квадрат, воспроизведённый немецким художником Альбрехтом Дюрером на гравюре Меланхолия, известен всем исследователям магических квадратов. Интересно, что два средних числа в последней строке квадрата ( они выделены ) составляют год создания гравюры – Дюрер (Durer) Альбрехт (1471–1528), немецкий живописец, рисовальщик, гравер, теоретик искусства. Магический квадрат, воспроизведённый немецким художником Альбрехтом Дюрером на гравюре Меланхолия, известен всем исследователям магических квадратов.

Изучая всю жизнь нумерологию, Пифагор сделал немало важных открытий. Некоторые из них и по сей день жизненно необходимы человеку. Прожив долгое время в племени догонов – потомков легендарных атлантов, Пифагор постиг истину связи числа рождения с судьбой человека.нумерологию

Очень волевой, сильный характер Обладает экстрасенсорными способностями Человек настроения Повышенный иммунитет, здоровый организм Предрасположен к экспериментам, добивается успеха без хитрости и алчности Необходимо заниматься физическим трудом, учёбой Есть талант, но не ярко выраженный Развито чувство ответственности Необходимо развиваться всю жизнь

Воспитан от природы Обладает большим обаянием, секретами обольщения Аккуратный и пунктуальный человек Имеет слабый иммунитет Предрасположен к экспериментам, новым начинаниям Нужно учиться фантазировать, смотреть другими глазами на мир Очень развито чувство ответственности, всегда есть желание помогать другим Должен развивать свой ум

1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8,

ЗАКЛЮЧЕНИЕ Мы познакомились : с историей появления магических квадратов ; с видами магических квадратов и способами их заполнения ; провели исследование утверждения Пифагора о том, что судьба человека зависит от числа его рождения ; выявили области применения магических квадратов. Сделали следующие выводы : магические квадраты не нашли широкого применения в науке и технике, но они подвигли на занятия математикой множество незаурядных людей и способствовали развитию других разделов математики ( теории групп, определителей, матриц и т. д.). квадрат Пифагора, представляющий исторический интерес может быть полезен для составления психологического портрета личности. проведенный анализ составленных квадратов Пифагора позволил сделать вывод, что у более 70% учащихся психологический портрет соответствовал их личности. составлены некоторые рекомендации для учащихся Нашу работу можно использовать на внеклассном занятии. Думаем, что магический квадрат Пифагора вызовет интерес не только у ребят, но и взрослых.

Спасибо за внимание !