Лимон и воздушный шарик Задание 3 выполнила Сухинина Юлия.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Задание 3 Лимон и воздушный шарик. Налили в бутылку воды и растворили в ней чайную ложку соды.
Advertisements

Опыт. Швецовой Полины.. Приготовила все необходимые ингредиенты для опыта. Налила в бутылку 50 мл воды и растворила в ней чайную ложку пищевой соды.
Задания 2 блока Задания 2 блока Выполнила : ученица 6 класса « МБОУ Ильичевская СОШ », Обухова Евгения.
Химические реакции Красновой Марии, 8А. Первый опыт Возьмём соду, воду и уксус. В воде растворяем соду и добавляем уксус. Рассматриваем реакцию.
МОУ «СОШ 108» г.Омск команда «Айс» 4 этап Проект «Химия вокруг нас» этап «Химия дома»
Возьмем 4 ложечки фосфата натрия Na 3 PO 4 и растворим его 1-3 мл воды. В другой пробирке растворим в таком же количестве 3-4 ложечки хлорида кальция CaCl.
Цель: Поиск доказательства общего между химией и кулинарией.
Исследовательская работа: Углекислый газ CO2. Автор: Ванкевич Кирилл Владимирович
Пищевая сода пищевая сода NaHCO3. Еще жители Древнего Египта и Древнего Рима знали о волшебных свойствах соды и использовали ее для личной гигиены и в.
ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ ОПЫТЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ. НЕВИДИМЫЕ ЧЕРНИЛА Для проведения опыта вам понадобятся: Для проведения опыта вам понадобятся: половинка лимона, ватка,
Для правки структуры щелкните мышью Второй уровень структуры Третий уровень структуры Четвертый уровень структуры Пятый уровен ь структу ры Шестой уровен.
Исследовательская работа Автор: Гнилицкий Владимир, преподаватель учитель химии Красикова Галина Владимировна. МКОУ Беллыкская СОШ.
СОДА Коробова Михаила Сообщение ученика 9 класса «А» Коробова Михаила.
«Как Мишка Маше фокусы показывал» Конспект занятия Автор: воспитатель, ГБДОУ 23 Авдеева Лилия Витальевна.
Сладкий фонтан Задание 5 выполнила Сухинина Юлия.
Вода Сахар Углекислый газ До До После После Давно еще в Америке провели тест, в котором клали удаленные зубы в самые популярные напитки на 10 дней и.
Опыт с мелом Выполнила : Полевая Алина. Вам понадобится : мел, уксус, стакан.
ХИМИЧЕСКИЕ ОПЫТЫ Виктория Кузнецова – viki.rdf.ru 1.Индикаторные полоски 2.Исчезающий мелок 3.Взрывающийся вулкан 4.Надуй шар 5.Цветные монетки 6.Невидимые.
Цель урока: Изучить возможность протекания реакций обмена в растворах до конца ТЕМА УРОКА: «УСЛОВИЯ ПРОТЕКАНИЯ РЕАКЦИЙ ОБМЕНА В РАСТВОРАХ ДО КОНЦА».
Транксрипт:

Лимон и воздушный шарик Задание 3 выполнила Сухинина Юлия

Оборудование Бутылка, пищевая сода, сок лимона, уксус, воронка, воздушный шарик.

Процесс исследования. 1. Налили в бутылку воды и растворила в ней чайную ложку пищевой соды 2. Отдельно смешала сок лимона и 3 ложки уксуса.

Процесс исследования. 3. Мама влила полученную смесь в бутылку. 4. Я надела шарик на горло бутылки. Скотч не понадобился, шарик хорошо держался.

Процесс исследования. Вот что произошло после того, как я надела шарик на бутылку

Почему это произошло? Это произошло потому, что при добавлении соды в уксус (гашение соды) выделяется углекислый газ CO 2, который и наполняет воздушный шарик. Реакция сода и уксус имеет вид следующего уравнения NaHCO 3 + CH 3 COOH CH 3 COONa + CO 2 + H 2 O. Гашение соды уксусом применяют для приготовления теста для кондитерских изделий и блинов.

Информация взята из источников: soda_naduva_t_balloon/ uksusom.htmlhttp://simplescience.ru/video /vinegar_and_soda_naduva_t_balloon/ uksusom.html