Тема работыПочему появились кучи мусора вокруг моего села? АвторКараблина Таисия Фото автора Район, селоРыбинский район, с.Малая Камала Школа, классМКОУ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПЛАН ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЫ Тема работыКакие цветковые растения, занесённые в "Красную книгу", произрастают в окрестностях села Малая Камала АвторПаволоцкая.
Advertisements

План исследовательской работы Тема работы «Почему улица, на которой находится наша школа, называется Железнодорожная» Автор (коллектив авторов) Лехнович.
План исследовательской работы Тема работы«Как помочь старой газете и использованной бумаге обрести вторую жизнь и принести пользу?» Автор (коллектив авторов)
План исследовательской работы Тема работы"Зачем лошади в армии?" Автор (коллектив авторов) Вершинская Диана Фото автора Район, город (село) Тасеевский.
Тема проекта: « Экология глазами детей младшего школьного возраста»
План исследовательской работы Тема работы Какое видовое разнообразие фиалок с.Куреж Идринского района Viola mirabilis Автор (коллектив авторов) Петрик.
План исследовательской работы Тема работы Направление Автор (коллектив авторов) Фото Район, город (село) Школа, класс.
Откуда берётся и куда девается мусор? Подготовила ученица МБОУ «СОШ 34 с УИОП» Лысенко Мария 3Б класс Учитель: Лоленко Л.И.
Проект по экологии на тему: «Проблема мусорных свалок в с. Плато – Ивановка Родионово – Несветайского района Ростовской области» РАБОТУ ВЫПОЛНИЛА ТВОРЧЕЕСКАЯ.
Правила игры Начать игру 1. Выбери ячейку с номером и щёлкни по ней мышкой. 2. Прочитай вопрос. 3. Время на обдумывание – 5 секунд. 4. После звукового.
План исследовательской работы Тема работы Чем отличаются пословицы и поговорки от фразеологизмов? Автор (коллектив авторов) Вершинина Софья Фото автора.
План исследовательской работы Тема работы Как обустроить экологически чистую комнату для подростка в Боготоле. Автор (коллектив авторов) Хороший Антон.
Тема: Откуда берётся и куда девается мусор?. Цель.
План исследовательской работы Тема работы Как школьное питание может влиять на активность школьника 6 класса в условиях Крайнего Севера Автор (коллектив.
План исследовательской работы Тема работы Как немецкая приставка может изменить значение слова? Автор (коллектив авторов) Пестрикова Рита Фото автора Район,
Муниципальное Бюджетное Образовательное Учреждение «Нелюбинская средняя общеобразовательная школа» Томского района Выполнил - Грицкевич Максим, ученик.
План исследовательской работы Тема работы Как живет чайный гриб и чем он полезен? Автор (коллектив авторов) Арапча Токшук Амирович Фото автора Район, город.
Исследовательская работа "Пластиковые отходы в быту" Григорьева Дарья 5 а класс Руководитель Авраменко Оксана Васильевна Валгаская Русская гимназия 2003.
Проект на тему «Мусор в нашей жизни» Работу выполнили: Ученик 3 «В» класса МБОУ СОШ 5 Завьялов Кирилл Ученица 6 «В» класса МБОУ Гимназия Завьялова Александра.
Экология села - наше здоровье Учащиеся 9 класса Руководитель Максимова Светлана Степановна МБОУ «Сосновская основная общеобразовательная школа им.Н.В.Никольского»
Транксрипт:

Тема работы Почему появились кучи мусора вокруг моего села? Автор Караблина Таисия Фото автора Район, село Рыбинский район, с.Малая Камала Школа, классМКОУ Малокамалинская ООШ 5, 6 класс

Выяснить почему люди села выбрасывают мусор недалеко от своего дома, а не отвозят его на мусорную свалку.

Изучить действительное положение дел вокруг села при помощи фотосъёмки, бесед с населением и анкет. Познакомиться с литературой, Интернет-источниками и газетными статьями в районной газете Голос времени по данной теме. Проанализировать анкеты. Оформить исследовательскую работу и презентацию.

1. Подумать самостоятельно, 2. прочитать литературу, газеты, о том, что исследую, 3. наблюдение 4. найти информацию в Интернете, 5. беседы и анкетирование,

ЧТО Я ЗНАЮ ПО ТЕМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ? КАКИЕ СУЖДЕНИЯ Я МОГУ ВЫСКАЗАТЬ ПО ПОВОДУ ТЕМЫ ИССЛЕДОВАНИЯ? Вокруг моего села Малая Камала выброшен разнообразный мусор: пластиковые и стеклянные бутылки, банки из-под консервов, обломки пластмассы и досок, железа, чугуна, упаковочный материал ( бумага, коробки), картофельная ботва и т.д. Это меня раздражает, неприятно выходить за пределы села и видеть это. Мне хочется, чтобы мусор отвозили на отведённую свалку и не кидали его повсюду. Если картофельная ботва через некоторое время перегниёт и от неё не останется и следа, то с пластиком и стеклом всё намного сложнее. В природе они практически не разлагаются. Я знаю, что пластиковые бутылки можно сжечь в печи (не говоря уже об упаковочном материале!), а стекло закопать в землю. И это уже какое-то решение проблемы! В нашем Рыбинском районе планируют строительство завода по переработке мусора. Может тогда будет решена проблема мусора ?! КАКИЕ Я МОГУ СДЕЛАТЬ ВЫВОДЫ ИЗ ТОГО, ЧТО МНЕ УЖЕ ИЗВЕСТНО ПО ТЕМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ? Я считаю, что одной из основных причин является то, что в селе не организована вывозка мусора. Не у всех людей есть транспорт, чтобы его вывезти. Кроме того, немаловажную роль играет воспитанность каждого человека в отдельности. Продажа в магазинах продуктов питания осуществляется сейчас в целлофановых и пластмассовых упаковках.

Автор Название книги Год издания ГородИздательство Кол-во страниц Михеев А.В. и др. Охрана природы 1983Москва Просвещение 144 Протасов В.Ф. Экология, здоровье и охрана окружающей среды в России 2001Москва Финансы и статистика 672 КНИГИ

Автор Название энциклопедии, справочника Название статьи ГодСтраницы Энциклопедический словарь-справочник. Т.1 Окружающая среда

Я узнала из литературных источников : об основных загрязнителях окружающей среды, о полигонах, куда вывозят твёрдые бытовые отходы, о мероприятиях, проводимых в крае комитетом по природным ресурсам и экологии по обращению с отходами на территории Красноярского края.

Наблюдая, я узнала, что вокруг села много мусора. Он разнообразен. Выбрасывают его повсюду, даже в ручьи, которые впадают в речку М.Камала, а та - в р.Кан – один из крупнейших притоков р.Енисей. В центре села стоят контейнеры для мусора. Они подписаны для сбора определённого мусора: Текстиль, Пластиковые бутылки, Стекло и др. Однако, люди кидают мусор рядом с контейнерами!

что люди сознательно загрязняют своё село!

1. Познакомиться с интересующим меня материалом в Интернет-источниках. 2. Проработать литературные источники лучше. 3. Провести анкетирование среди учащихся школы. 4. Обследовать окрестности села, используя фотоаппарат. 5. Взять интервью у Главы Малокамалинского сельсовета. 6. Написать исследовательскую работу.