Анкета Выполнила: ученица 5 класса МКОУ Добромысловской СОШ Щербинина Ксения.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Социологический опрос «Мнение о нашей команде». Результаты социологического опроса родителей Опрошено 10 человек.
Advertisements

«Первый раз в пятый класс» Исследовательская работа обучающихся 4 А класса под руководством классного руководителя Козловой С.В. Козловой С.В. г.п.Пролетарский.
. Для большинства выбор профессии необдуманный, поспешный шаг. Спросите у любого человека: как он выбирал свою будущую профессию? Мало кто сможет обосновать.
Тема: Какую музыку любят слушать собаки?. Умение слушать музыку – это дар, который дан не всем! В нашей жизни можно встретить животных, которые очень.
Выполнила. Дорошкевич Е.П, уч-ца 10 кл,МБОУ СОШ с.Соколовка. ШНО «Новый век»
«Образование в России и Англии» ученицы 5 «Б» класса Жуковской Марии Сергеевны.
ШАХМАТЫ - БОЛЬШЕ, ПРОСТО ИГРА! ЧЕМ Исследовательская работа учащегося 3 «Б» класса МОУ СОШ 15 г.Заринска Маковеева Никиты Руководитель: Сергеева Наталья.
Студенты : Жизнь « Домашняя » и « Общажная » Итоги проекта …
Методы сбора социологической информации
Классный час « Дружба» 2 класс Выполнила педагог-организатор МОУ « СОШ 10» Рожкова Марина Васильевна.
Выяснить причину такой невероятной его популярности, так как это одно из любимых блюд у всех народов и во все времена. Предположим, что количество, качество.
«Автомобили - старинные и современные» Исследовательская работа Учащегося 4 класса МОУ «Печниковская СОШ» Темежникова Владимира Руководитель: Пятунина.
КАЧЕСТВЕННОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ Выполнила: Мусаева Аида Хайдарова Тамина Группа РдиГБ-342.
Журнал «Легендарные самолёты». Что из себя представляет Серия журналов «Легендарные самолеты» состоит из 60 выпусков. К каждому журналу прилагается модель.
«5 по информатике: миф или реальность?» Выполнили: Голубцова Ульяна, Гонохова Валентина, Даутова Земфира 10 а класс.
Работа Васильевой Карины ученицы 1 «А» класса СОШ 12 г.Чебоксары.
Красота квадратных уравнений. Автор проекта: учитель математики Войновской СОШ 9 Кардашева Р.М.
Элективные курсы для предпрофильной подготовки учащихся 9-го класса по математике Составители: Тимофеева Ирина Витальевна, Лазарева Лариса Геннадьевна.
Литературное чтение 3 класс. Тема: Б. Заходер История гусеницы.
Региональная научно-практическая конференция «Шаг в будущее» МОУ «Чокурдахская СОШ имени А.Г. Чикачева»
Транксрипт:

Анкета Выполнила: ученица 5 класса МКОУ Добромысловской СОШ Щербинина Ксения

Я выбрала тему «Анкета», потому что Хочу продвинуться в моем исследовании не только теоретически, но и практически. А также мне очень интересно узнать, что думают мои ровесники о боевых искусствах. Возможно, кто-то из ребят заинтересуется этой темой.

Цель моего исследования Составить анкету и провести опрос среди одноклассников на тему «Этимология названий блюд традиционной русской кухни», узнать их мнения и подвести итоги.

Задачи 1) Узнать поподробнее о понятиях «анкета», «опрос»; 2) Составить свою анкету на тему моего исследования; 3) Провести опрос среди учащихся; 4) Подвести итоги.

Анкета Анкета- это методическое средство для получения первичной социологической и социально-психологической информации на основе вербальной коммуникации. Представляет собой набор вопросов, каждый из которых логически связан с центральной задачей исследования.

Опрос Опрос как вид исследования разбивается на две большие разновидности анкетирование и интервью. Анкетирование вопросно-ответная форма организации текста. Интервью проводимая по заранее разработанному плану беседа, предполагающая прямой контакт интервьюера с респондентом, в ходе которой интервьюер фиксирует его ответы.

Моя тема анкетирования – «Этимология названий блюд традиционной русской кухни» Я решила разработать несколько вопросов, позволяющих определить знания моих одноклассников по теме «Этимология названий блюд традиционной русской кухни», узнать их мнение.

Я разработала вопросы для ребят, ответы на которые пригодятся в моем исследовании. Я решила, что они войдут в мою исследовательскую работу, как дополнение.

Вопросы В анкету я включила следующие вопросы: 1) Какие блюда русской кухни вы знаете? 2)Какие блюда готовят в вашем доме? 3) Знаете ли вы этимологию их названий? 4) Умеете ли вы готовить некоторые блюда? 5) Какие блюда ваши самые любимые и почему? 6) Собираете ли вы рецепты блюд традиционной русской кухни? СПАСИБО ЗА УЧАСТИЕ!

Собираем опрашиваемых

Проводим опрос

Итоги Мне очень понравилось разрабатывать анкету. Это интересная увлекательная работа Результаты моего опроса будут включены в исследовательскую работу «История боевых искусств».