КРАСНОЯРСКАЯ РЕГИОНАЛЬНАЯ ДЕТСКО-МОЛОДЕЖНАЯ ОБЩЕСТВЕННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ «НАУЧНОЕ ОБЩЕСТВО УЧАЩИХСЯ» МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема проекта: Занимательный орфографический словарик. МОУ «Роза-Долинская ООШ» Выполнили: учащиеся 5 класса Биттугулова Снежана Вассман Екатерина Руководитель:
Advertisements

За страницами учебников «русский язык» и «литература» Руководитель объединения дополнительного образования Федорова Е.Г.
Д А И Б В Ж Е ЗКА Б В Ж З Е К Развитие исследовательской деятельности и формирование коммуникативных навыков через интеграцию урочной.
Система работы по развитию речи в начальных классах ( авторская комбинаторная разработка ) Выполнила: Цветнова Р.Х., учитель начальных классов МОУ СОШ.
Педагогический проект Проектный метод как методический прием при обучении орфографии «трудных» слов Автор: Греченко Наталья Вячеславовна, учитель начальных.
Обогащение словарного запаса учащихся при изучении морфологии. Обогащение словарного запаса учащихся при изучении морфологии.
Губанищева Марина Анатольевна Оптимизация процесса обучения ведению мяча на этапе углубленного разучивания учащихся общеобразовательных школ посредством.
Воспитатель МБДОУ «Подольский детский сад» Гаврилова Тамара Александровна.
Актуальность темы исследования: Одной из проблем, волнующей педагогов, является вопрос «Как развить у учащегося устойчивый интерес к учебе, к знаниям.
Поздней осенью одна ягода, да и то горькая рябина.
Коллективный проект 3-б класса Руководитель проекта: Червонных Е.М.
Ошибки в рекламных объявлениях Выполнила учащаяся 7 а класса Кислицына Анастасия. Научный руководитель: Козлова Л.Г. Муниципальное бюджетное общеобразовательное.
Создание электронного учебника по информатике как одна из форм активизации учебно-познавательной деятельности школьников Выполнила: Романова Елена Матвеевна,
«Исследовательская деятельность учащихся на уроках истории и краеведения как условие воспитания гражданственности» Батищева Галина Михайловна, Батищева.
НЕМЦЫ В РОССИИ Россия, Тюменская область, Ишимский район, село Новолокти Автор: Бальцер Мария Александровна муниципальное общеобразовательное учреждение.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЕРХ – ТУЛИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 14 НОВОСИБИРСКОГО РАЙОНА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ Школьная.
Использование информационных технологий на уроках русского языка в коррекционной школе VIII вида Учитель русского языка ГБС(К)ОУ школа 46 «Центр РиМ» Прохорова.
Анализ текста как средство развития речи учащихся среднего звена. Доклад учителя русского языка и литературы Калиновой Ии Петровны, МОУ «Намская средняя.
Виды исследовательских работ Проблемно-реферативные Реферативно-теоретические Реферативно- исследовательские.
Как повысить знания учащихся при написании безударной гласной в корне слова. Выполнила учитель начальных классов высшей квалификационной категории Еломист.
Транксрипт:

КРАСНОЯРСКАЯ РЕГИОНАЛЬНАЯ ДЕТСКО-МОЛОДЕЖНАЯ ОБЩЕСТВЕННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ «НАУЧНОЕ ОБЩЕСТВО УЧАЩИХСЯ» МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 16» Выполнила: уч-ся 7 кл «Б» школы 16 г. Ачинска Красноярского края Шаталова Лолита Руководитель: учитель русского языка и литературы школы 16: Болух Нина Анатольевна Научный руководитель: к.п.н., зав. кафедрой «» КГПУ им. Астафьева Информация о слове как средство повышения орфографической грамотности

Актуальность проблемы: Изучение этимологии слов русского языка актуально в школе на уроках. Этимологический анализ позволяет привить интерес к слову, развить языковое чутьё, расширить кругозор учащихся, сделать запоминание более лёгким, расширить словарный запас. Учащийся будет легче и уверенней употреблять слово в устной и письменной речи, если происхождение слова дойдёт до его сознания. С работы над словом начинается формирование связной речи. От качества работы со словом зависит дальнейшая его судьба: войдёт ли оно в активный словарь учащегося или останется в пассивном запасе.

Гипотеза: Гипотеза: применение этимологического анализа слова способствует улучшению грамотности при осмыслении и понимании написания словарных слов.

Цель исследования: Цель исследования: доказать действительно ли эффективно применение этимологического анализа слов при повышении орфографической грамотности учащихся.

Задачи исследования: 1. Изучить и проанализировать научно- методическую литературу. 2. Проанализировать изучение словарных слов в школьном учебнике, представить этимологические справки к словарным словам. 3. Доказать эффективность этимологического анализа в повышении орфографической грамотности.

Орфографический диктант по русскому языку

Основные выводы: действительно, мы доказали, что применение этимологического анализа слова способствует улучшению грамотности при осмыслении и понимании написания словарных слов, углубляет знание языка, повышает интерес к слову.