Проба удивления Опыт 1 под названием «Невидимые чернила»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Невидимые чернила Оборудование: половинка лимона, ватка, спичка, чашка воды, лист бумаги. План работы: 1. Выдавить сок из лимона в чашку, добавить такое.
Advertisements

Невидимые чернила Задание 1 выполнила Сухинина Юлия.
По какой причине я выбрала эту задачу? Мне стало интересно, как это чернила и невидимые, ведь обычно чернила окрашены, именно такими можно писать. Да.
Невидимые чернила Оборудование: половинка лимона, ватка, спичка, чашка воды, лист бумаги. 1. Выдавите сок из лимона в чашку, добавьте такое же количество.
Невидимые чернила Тимонькина Мария ученица 5 А класса Кодинской СОШ 4 Кежемского района.
Проба удивления Опыт 4 под названием «Взрыв цвета в молоке»
Невидимые чернила Оборудование: половинка лимона, ватка, спичка, чашка воды, лист бумаги Выполнила: Мирошникова Мария Ученица 5 класса.
Зачем надо знать химию?. Химия играет большую роль во многих профессиях. Начиная от врача и заканчивая гримером.
Я выбрал это задание по той причине, что оно не слишком трудное, не требует особых финансовых затрат. Да и я сам лично много раз слышал о том, что лимонный.
Привет! Представляю Вашему вниманию мой новый эксперимент! Предлагаю всем заняться шпионскими играми, а именно изготовить невидимые чернила Для этого нам.
Тема «Невидимые чернила». Работу выполнил Ученик 2 «Е» класса Холкин Никита научный руководитель Лоншакова Е.В. ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА.
Приготовил лист белой бумаги, лимон, чистую воду, лампу и ватные палочки.
Подготовили учащиеся 4«Б» класса Руководитель – учитель начальных классов Артемьева В.В.
Практическая работа 1 Качественное определение углерода, водорода и хлора в органических веществах. 10 класс.
Неделя химии МОУ Тереньгульская средняя (полная) общеобразовательная школа Март, 2008 год.
Задания 2 блока Задания 2 блока Выполнила : ученица 6 класса « МБОУ Ильичевская СОШ », Обухова Евгения.
Наносим, приготовленным раствором лимонного сока и воды, рисунок. Нагреваем рисунок над свечкой. Пришлось заменить настольную лампу свечой, так как энергосберегающая.
«Откуда произошли названия стран мира»..
Развитие умения экспериментировать Глазырина Наталья Леонидовна учитель начальных классов ГУ «Гимназия 2» г. Рудного.
Воздух. Есть невидимка:в дом, не просится, а прежде людей бежит, торопится.(воздух )
Транксрипт:

Проба удивления Опыт 1 под названием «Невидимые чернила»

Почему я выбрала этот опыт Мне стало интересно, что произойдет после нагревания с надписью Мне стало интересно, что произойдет после нагревания с надписью

1. Я взяла всё необходимое для опыта

2. Сделала невидимые чернила

3. Обмакнула ватку в чернила, написала слово и нагрела над настольной лампой

4. Вот что получилось (здесь плохо видно, но буквы стали жёлтыми)

5. Вывод: В лимоне есть кислота и при нагревании она рушится, а мы начинаем видеть как она начинает темнеть. Таким образом то что мы нарисовали начинает проявляться.