Тебе предстоит сложная, кропотливая работа. Твоими помощниками будут вот эти персонажи. Если на слайде встретится Умница или Умник, значит нужно внимательно.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
План исследовательской работы Тема работы Направление Автор (коллектив авторов) Фото Район, город (село) Школа, класс.
Advertisements

Здравствуй, уважаемый Юный исследователь!!! Тебе предстоит сложная, кропотливая работа. Твоими помощниками будут вот эти персонажи. Если на слайде встретится.
Здравствуй, уважаемый Юный исследователь!!! Тебе предстоит сложная, кропотливая работа. Твоими помощниками будут вот эти персонажи. Если на слайде встретится.
Здравствуй, уважаемый Юный исследователь!!! Тебе предстоит сложная, кропотливая работа. Твоими помощниками будут вот эти персонажи. Если на слайде встретится.
Здравствуй, уважаемый Юный исследователь!!! Тебе предстоит сложная, кропотливая работа. Твоими помощниками будут вот эти персонажи. Если на слайде встретится.
Здравствуй, уважаемый Юный исследователь!!! Тебе предстоит сложная, кропотливая работа. Твоими помощниками будут вот эти персонажи. Если на слайде встретится.
Здравствуй, уважаемый Юный исследователь!!! Тебе предстоит сложная, кропотливая работа. Твоими помощниками будут вот эти персонажи. Если на слайде встретится.
План исследовательской работы: «Как цвет комнаты влияет на настроение».
Здравствуй, уважаемый Юный исследователь!!! Тебе предстоит сложная, кропотливая работа. Твоими помощниками будут вот эти персонажи. Если на слайде встретится.
Здравствуй, уважаемый Юный исследователь!!! Тебе предстоит сложная, кропотливая работа. Твоими помощниками будут вот эти персонажи. Если на слайде встретится.
Здравствуй, уважаемый Юный исследователь!!! Тебе предстоит сложная, кропотливая работа. Твоими помощниками будут вот эти персонажи. Если на слайде встретится.
Здравствуй, уважаемый Юный исследователь!!! Тебе предстоит сложная, кропотливая работа. Твоими помощниками будут вот эти персонажи. Если на слайде встретится.
Исследовательская работа. Новые знания можно получать от других в готовом виде, а можно добывать самостоятельно. Чтобы научиться их добывать, надо овладеть.
Здравствуй, уважаемый Юный исследователь!!! Тебе предстоит сложная, кропотливая работа. Твоими помощниками будут вот эти персонажи. Если на слайде встретится.
Система работы над исследовательским проектом. Актуализация проблемы Поиск направлений исследования Определение сферы исследования Выбор темы ТЕМА Изучение.
Тема работыКак влияет Интернет на учеников нашей школы Автор (коллектив авторов) Морозова Олеся Фото автора Район, город (село) Боготол Школа, класс МБОУ.
Здравствуй, уважаемый Юный исследователь!!! Тебе предстоит сложная, кропотливая работа. Твоими помощниками будут вот эти персонажи. Если на слайде встретится.
Здравствуй, уважаемый Юный исследователь!!! Тебе предстоит сложная, кропотливая работа. Твоими помощниками будут вот эти персонажи. Если на слайде встретится.
Здравствуй, уважаемый Юный исследователь!!! Тебе предстоит сложная, кропотливая работа. Твоими помощниками будут вот эти персонажи. Если на слайде встретится.
Здравствуй, уважаемый Юный исследователь!!! Тебе предстоит сложная, кропотливая работа. Твоими помощниками будут вот эти персонажи. Если на слайде встретится.
Транксрипт:

Тебе предстоит сложная, кропотливая работа. Твоими помощниками будут вот эти персонажи. Если на слайде встретится Умница или Умник, значит нужно внимательно прочитать то, что написано. Если тебе повстречается Эрудит или Эврика, значит информацию на этом слайде ты размещаешь сам. Пишешь ответ на вопрос.

Предлагаю тебе познакомиться с понятиями, с которыми тебе предстоит встретиться в этой презентации. План исследовательской работы – это ряд предварительно обдуманных действий, мероприятий, объединенных последовательно для достижения результата. Другими словами это твои шаги к достижению поставленной цели. Цель отвечает на вопрос «Чего нужно достигнуть?», а задача на вопрос «Какими действиями этого можно достигнуть?» Методы - это средства, которыми можно пользоваться для достижения цели.

Тема работы Как вредные привычки влияют на организм учащихся Автор (коллектив авторов) Полевая Алина Фото автора Район, город (село) Красноярский край. Енисейский район.п.Высокогорский. Школа, класс МКОУ. Высокогорская СОШ7 класс 6

Прежде чем составить план, надо поставить для себя цель (она одна) и задачи, которые помогут достичь цели (их много). Далее нужно ответить на вопрос: «Как ты можешь узнать что-то новое о том, что исследуешь?» Нужно определить, какие инструменты или методы ты можешь использовать, а затем выстроить их по порядку. Предлагаю доступные вам методы исследования: подумать самостоятельно прочитать книги о том, что исследуешь найти информацию в Интернете познакомиться с кино- телефильмами по вашей тематике спросить у других людей понаблюдать провести эксперимент

Выявить пагубное влияние вредных привычек на организм школьников.

1)Изучение и сбор информации. 2)Изучение понятие «вредные привычки» 3)Проведение анкетирования среди классов. 4)Обработка данной анкеты. 5)создание брошюры и влияние пагубных привычек на организм школьников.

С этого лучше всего начинать любую исследовательскую работу. Можно задать себе вопросы: Что я знаю по теме исследования? Какие суждения я могу высказать по поводу темы исследования? Какие я могу сделать выводы из того, что мне уже известно по теме исследования?

Вредная привычка – это отрицательная склонность. К самым вредным привычкам относятся курение, алкоголизм, наркомания. Все они влияют на здоровье человека, ломают человеческие жизни, судьбы. В истории нашей страны были времена, когда вредные привычки запрещались, и времена, когда их распространение поддерживалось властями.

С вредными привычками нужно бороться, хотя это и нелегко.

Если то, что ты исследуешь, подробно описано в известных тебе книгах, их надо обязательно прочитать. Ведь совсем не обязательно открывать то, что до тебя уже открыто. Начать можно со справочников и энциклопедий. Они обычно дают точную и краткую информацию. Если этого недостаточно, надо читать книги с подробным описанием.

Автор Название книги Год издания Город ИздательствоКол-во страниц С.И. Ожегов Н.Ю.Шведова Толковый словарь русского языка 1999Москва Азбуковник 944

Автор Название статьи Название журнала Год Страницы

Автор Название энциклопедии, справочника Название статьи Год Страницы

Понятия: вредные привычки, курение, алкоголизм, наркомания.

Есть точные сведения, когда стала известна водка в России. В 1428 году (не на много раньше, чем табак прибыл в Европу) водку привезли в Россию из Генуи. Правда, как только в России познакомились с её действием, ввоз водки тут же был запрещён. Изредка ею пользовались в лечебных целях, причём дозы, назначаемые лекарями, не превышали никогда пол-ложки.

Наркотики знакомы людям уже несколько тысяч лет. Их потребляли люди разных культур, в разных целях: во время религиозных обрядов, для восстановления сил, для изменения сознания, для снятия боли и неприятных ощущений.

В Россию табак пришёл в начале 17 века. До Петра Первого курение на Руси не одобрялось, а Пётр Первый начал его поощрять как признак европейского стиля. По настоящему массовым курение стало после первой мировой войны. Как видно из приведённых примеров, наркотики, курение, алкоголь давно стали составляющей частью человеческого бытия.

А вот о вреде алкоголя на здоровье знали 82 % подростков, а 7 % подростков плохо информированы, 11 % подростков узнали об этом тогда, когда уже была выпита первая рюмка «прозрачного яда».

Ни один ученый не работает без компьютера - верного помощника современного исследователя. Попробуй поискать нужную тебе информацию в сети Интернет. Вашими помощниками могут быть различные поисковые системы:

Автор Название веб- страницы Названи е веб- сайта Город, область (край), страна Год МесяцДеньURL адрес

Научные, научно-популярные и художественные фильмы - настоящий клад для исследователя. Не забудь об этом источнике! Укажи фильмы, которые ты посмотрел по теме своего исследования. Запиши все, что ты узнал нового из фильмов о предмете своего исследования.

Название РежиссерГод

Людей, с которыми следует побеседовать о предмете исследования, можно условно поделить на две группы: специалисты и неспециалисты. 1. К специалистам мы отнесем всех, кто профессионально занимается тем, что ты исследуешь (например, учитель). 2. Неспециалистами будут все остальные люди, но их тоже надо расспросить. Вполне возможно, что кто-то из них знает что-то очень важное о том, что ты изучаешь. Запиши информацию, полученную от других людей.

Вредные привычки это очень плохо, нельзя употреблять их !

Большинство учащихся нашей школы понимают что вредные привычки, плохо влияют на организм человека, но некоторые все равно употребляют.

Интересный и доступный способ добычи новых знаний - наблюдение. Для наблюдений человек создал множество приспособлений: лупы, бинокли, подзорные трубы, телескопы, микроскопы, перископы, приборы ночного видения. Есть приборы и аппараты, усиливающие нашу способность различать звуки и даже электромагнитные волны. Об этом надо помнить, когда проводишь исследование. Запиши информацию, полученную с помощью наблюдений На следующих 2-3 слайдах отрази какие результаты ты получил в ходе наблюдений.

Большинство учащихся школы не имеют вредных привычек, занимаются спортом, посещают спортивные секции, мероприятия. Но все равно в нашей школе много кто употребляет вредные привычки большинство учащихся с 9-11 классов.

Наблюдая я сделала вывод, что необходимо рекламировать, пропогомдировать, проводить больше спортивных секций.

Слово «эксперимент» происходит от латинского «experimentum» (проба, опыт). Это самый главный метод познания в большинстве наук. С его помощью в строго контролируемых и управляемых условиях исследуются самые разные явления. Перед тем как провести эксперимент, надо составить его план. После этого стоит посоветоваться с учителем или кем-то из взрослых, которые могут дать тебе полезные советы по поводу проведения эксперимента. На следующий 2-3 слайдах напиши, какие эксперименты ты планируешь провести, что тебе для этого понадобится и кто будет твоим помощником.

Проведу анкету.

Понадобиться опросник для анкеты, учащихся 5-11 классов.

1. Сбор теоретической информации 2. Провести и обработать данные анкеты 3. Опишу результаты анкетирования (диаграммы) 4. Сделаю фото отчет. 5. Создание брошюры