К успеху» ИНТЕНСИВНАЯ ШКОЛА ПО УЧЕБНЫМ ИССЛЕДОВАНИЯМ ДЛЯ СТАРШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА «Экспедиция.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
К успеху» ИНТЕНСИВНАЯ ШКОЛА ПО УЧЕБНЫМ ИССЛЕДОВАНИЯМ ДЛЯ СТАРШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА «Экспедиция.
Advertisements

« ПОЛЕ НАУЧНЫХ ПРОБ » КРАЕВАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА Основы учебно-исследовательской деятельности.
Ресурс будущего интенсивная школа по учебным исследованиям для 6-8 класса.
Исследовательская деятельность школьников в образовательном пространстве Красноярского края КРАЕВОЕ НАУЧНОЕ ОБЩЕСТВО УЧАЩИХСЯ КГБОУ ДОД «Красноярский краевой.
Интенсивная школа по учебным исследованиям для школьников 7-10 классов Экспедиция к успеху Красноярская региональная детско- молодежная общественная организация.
Интенсивная школа по учебным исследованиям для обучающихся 7-10 классов Экспедиция к успеху Красноярская региональная детско- молодежная общественная организация.
Программа « Первоклассник – исследователь». Программа является: по содержанию - научно – по содержанию - научно – педагогической; педагогической; по функциональному.
Дистанционная школа «Юный исследователь» Дополнительная общеобразовательная программа КГБОУ ДОД «КРАСНОЯРСКИЙ КРАЕВОЙ ДВОРЕЦ ПИОНЕРОВ И ШКОЛЬНИКОВ»
Научное и информационно- методическое обеспечение Аналитико-проектировочные семинары «Содержание системы оценивания учебных исследований школьников» Научно-практический.
Образовательная программа «От идеи до проекта» Педагог: Литвинцева Нина Васильевна тел. (391) ,
Авторская школа ученого – исследователя дополнительная общеобразовательная программа КГБОУ ДОД «Красноярский краевой Дворец пионеров и школьников»
Современные модели организации исследовательской деятельности школьников на уровне педагога в образовательном учреждении.
Авторская школа ученого - исследователя. Цель программы Ознакомление обучающихся с основами учебно-исследовательской деятельности как формой развития.
Система работы по внедрению метода проектов в образовательный процесс ДОУ. Автор: Старший воспитатель ГБДОУ 103-Петроченко Г.М.
МБОУ СОШ 8 г. Выксы - победитель конкурса общеобразовательных учреждений, внедряющих инновационные образовательные программы, обладатель гранта Губернатора.
Дополнительная общеобразовательная программа «Интенсивная школа по учебным исследованиям Краевое государственное бюджетное образовательное учреждение «Красноярский.
Программа «Наследие» (культурологическая направленность) возраст детей: 14 – 17 лет срок реализации: 1 год Составители: педагоги дополнительного образования.
МБОУ Ерзовская СОШ Городищенского района Волгоградской области Организация работы экспериментальной площадки по теме: «Апробация технологий открытого образования.
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа Возраст обучающихся лет Продолжительность обучения 1 год Красноярский краевой Дворец.
Транксрипт:

к успеху» ИНТЕНСИВНАЯ ШКОЛА ПО УЧЕБНЫМ ИССЛЕДОВАНИЯМ ДЛЯ СТАРШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА «Экспедиция

Цель программы «Экспедиция к успеху» формирование и распространение исследовательской культуры в образовательном пространстве края

Участники программы школьники 8-10 классов, мотивированные к познавательной деятельности, заинтересованные педагоги - представители территорий края, которые способствуют развитию программы на местах.

География участников г.Ачинск г.Боготол г.Дивногорск г.Минусинск Абанский район Богучанский район Большеулуйский район Емельяновский район Кежемский район Нижнеингашский район Тасеевский район Рыбинский район Красноярский краевой Дворец пионеров и школьников

Научный руководитель программы Аронов Александр Моисеевич, профессор КГУ, заведующий кафедрой педагогики высшей школы ППФ КГУ; главный специалист Краевого инновационного комплекса по РО (КИК РО) Координатор программы: Бычкова Елена Юрьевна, заведующая Центром научного творчества и профессиональной ориентации учащихся краевого Дворца пионеров и школьников Руководители программы

Партнеры программы Красноярская региональная детско- молодежная общественная организация «Научное общество учащихся» Координационный Совет Российской научно- социальной программы «Шаг в будущее» Сибирский федеральный университет Красноярский государственный педагогический университет Сибирский государственный аэрокосмический университет Муниципальные отделы управления образованием

Первый модуль (осенний) «Поле научных проб» Обучающая программа предусматривает: Установочные и аналитические лекции по общей методологии выполнения учебно- исследовательских работ Практикумы по преобразованию учебной, научной информации в тему исследования и методике решения исследовательских задач. Психолого-педагогическая поддержка участников: - тренинг эффективной коммуникации, задания и упражнения по развитию творческой активности. Главная задача организационно-образовательного модуля - формирование умений школьников в организации процессов учебно-исследовательской деятельности.

Второй модуль (зимний) «Мои исследования для моего края» В программе: Создание целостного образа Красноярского края с точки зрения научно-ориентированной среды общения школьников, актуализация проблем края глазами школьников. Самостоятельная работа, групповое и индивидуальное консультирование, совместная работа школьников и ученых над исследовательскими материалами. Практикум. Компонентный и структурный анализ, функциональный и причинно-следственный анализ объекта исследования в работах школьников. Формулировка корневых задач, синтез решения корневых задач. Психолого-педагогическая поддержка. Тренинги: самопрезентации, ораторского мастерства и навыков публичных выступлений, искусство нравиться людям. Итоговая конференция. Стендовые доклады. Презентации. Образовательная задача задает проблемно-поисковый характер: развитие исследовательской компетентности путем включения школьников в решение актуальных социально- экономических проблем в крае

Третий модуль (летний) «Академия юных» Обучающая программа предусматривает: Экспресс - исследования школьников: решение типовых исследовательских задач с применением исследовательских методов и технологий. Научные и профессиональные практики. Применение исследовательских методов и технологий в построении и планировании будущей жизни. Работа с образовательными ресурсами. Задача образовательного модуля переход ребенка - исследователя к ребенку исследователю-гуманитарию. Главное для ученика не получение научного знания, открытия, а приращение возможностей и самовыражения, личностный рост.

Выпускники – это мобильные молодые люди, - отошедшие от своих учебно-исследовательских работ, - строящие свои индивидуальные образовательные маршруты с использованием тех исследовательских методов и технологий, с которыми они познакомились в ходе программы, занимаясь своими исследованиями - переводящие знания и умения своего узкого научного направления в свою жизнедеятельность и к себе в том числе.

Красноярский краевой Дворец пионеров и школьников каб.3-08 (3 этаж) тел Наши координаты: