Информация для граждан об исполнении бюджета муниципального образования «Красноярское сельское поселение» Чердаклинского района Ульяновской области за.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Информация для граждан об исполнении бюджета муниципального образования «Богдашкинское сельское поселение» Чердаклинского района Ульяновской области за.
Advertisements

Информация для граждан об исполнении б юджета муниципального образования «Белоярское сельское поселение» Чердаклинского района Ульяновской области за 2014.
Информация для граждан О бюджете муниципального образования МО Хмелевское сельское поселение на 2015 год Информация для граждан О бюджете муниципального.
Бюджет муниципального образования «Чердаклинское городское поселение» Чердаклинского района Ульяновской области на 2016 год БЮДЖЕТ ДЛЯ ГРАЖДАН р.п.Чердаклы.
"Бюджет для граждан"- информационный ресурс, который познакомит население города Нарьян-Мара с основными терминами и понятиями городского бюджета. Ресурс.
Информационная брошюра « Бюджет для граждан » Ивановская область Шуйский район с. Афанасьевское Бюджет на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов.
Информационная брошюра « Бюджет для граждан » Сургутский район г. п. Барсово Бюджет г. п. Барсово на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов.
ИСПОЛНЕНИЕ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ФАБРИЧНОВЫСЕЛКОВСК ОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ НОВОСПАССКОГО РАЙОНА, УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ ЗА 2013 ГОД ОТЧЕТ ДЛЯ.
Информация для граждан О бюджете муниципального образования «Чеботаевское сельское поселение» на 2014 год Информация для граждан О бюджете муниципального.
БЮДЖЕТ ДЛЯ ГРАЖДАН К Решению о проекте бюджета Онохинского муниципального образования на 2016 год и плановый период 2017 и 2018 годов.
Информация для граждан о бюджете муниципального образования «Сарское сельское поселение» на 2014 год.
LOGO Основные сведения о бюджете МО ГО «Сыктывкар» (в соответствии с решением Совета МО ГО «Сыктывкар» от / «О бюджете МО ГО «Сыктывкар»
Усть – Лабинский район Бюджет для граждан проект 2016 год.
Уважаемые жители ЗАТО г. Североморск! Сегодня большое внимание уделяется теме информационной открытости, и прежде всего в сфере бюджетной политики. Эффективное.
Бюджет для граждан. Червишевское муниципальное образование исполнение за 9 месяцев 2015 года.
К проекту решения Собрания депутатов муниципального образования поселок Ягельный « О бюджете муниципального образования поселок Ягельный на 2015 год и.
БЮДЖЕТ ДЛЯ ГРАЖДАН. Административно-территориальное устройство Всеволожского района.
Основные термины бюджет - форма образования и расходования денежных средств, предназначенных для финансового обеспечения задач и функций государства и.
Исполнение бюджета муниципального образования «Новоспасский район» Ульяновской области за 2014 год ОТЧЕТ ДЛЯ ГРАЖДАН.
2 Уважаемые жители Поедугинского сельского поселения! Эффективное, ответственное и прозрачное управление финансами является базовым условием достижения.
Транксрипт:

Информация для граждан об исполнении бюджета муниципального образования «Красноярское сельское поселение» Чердаклинского района Ульяновской области за 2014 год

ВВОДНАЯ ЧАСТЬ

« Бюджет для граждан» - упрощённая версия бюджетного документа, которая использует неформальный язык и доступные форматы, чтобы облегчить гражданам понимание бюджета, объяснить им планы и действия муниципальной власти, показать формы возможного взаимодействия по вопросам расходования общественных финансов «Бюджет для граждан» - информационный ресурс, содержащий основные положения проекта бюджета (решения о бюджете, о его исполнении за отчётный финансовый год) муниципального образования «Красноярское сельское поселение» Чердаклинского района Ульяновской области в форме, доступной для широкого круга заинтересованных пользователей. « Бюджет для граждан» - упрощённая версия бюджетного документа, которая использует неформальный язык и доступные форматы, чтобы облегчить гражданам понимание бюджета, объяснить им планы и действия муниципальной власти, показать формы возможного взаимодействия по вопросам расходования общественных финансов «Бюджет для граждан» - информационный ресурс, содержащий основные положения проекта бюджета (решения о бюджете, о его исполнении за отчётный финансовый год) муниципального образования «Красноярское сельское поселение» Чердаклинского района Ульяновской области в форме, доступной для широкого круга заинтересованных пользователей.

Бюджет – форма образования и расходования денежных средств, предназначенных для финансового обеспечения задач и функций государства и местного самоуправления. Бюджет состоит из трёх основных частей: доходов, расходов и источников финансирования дефицита бюджета. Доходы бюджета – денежные средства, поступающие от населения, организаций, учреждений в бюджет в виде налогов, неналоговых поступлений (пошлины, штрафы и т.п.), безвозмездных поступлений. Кредиты, доходы от выпуска ценных бумаг, полученные государством (органами местного самоуправления), не включаются в состав доходов. Расходы бюджета – выплачиваемые из бюджета денежные средства, которые направляются на финансовое обеспечение задач и функций государственной власти и местного самоуправления. Дефицит бюджета – превышение расходов бюджета над его доходами. Бюджет – форма образования и расходования денежных средств, предназначенных для финансового обеспечения задач и функций государства и местного самоуправления. Бюджет состоит из трёх основных частей: доходов, расходов и источников финансирования дефицита бюджета. Доходы бюджета – денежные средства, поступающие от населения, организаций, учреждений в бюджет в виде налогов, неналоговых поступлений (пошлины, штрафы и т.п.), безвозмездных поступлений. Кредиты, доходы от выпуска ценных бумаг, полученные государством (органами местного самоуправления), не включаются в состав доходов. Расходы бюджета – выплачиваемые из бюджета денежные средства, которые направляются на финансовое обеспечение задач и функций государственной власти и местного самоуправления. Дефицит бюджета – превышение расходов бюджета над его доходами.

Бюджетные ассигнования - предельные объёмы денежных средств, предусмотренных в соответствующем финансовом году для исполнения бюджетных обязательств. Бюджетные обязательства - расходные обязательства, подлежащие исполнению в соответствующем финансовом году. Расходные обязательства - обусловленные законом, иным нормативным правовым актом, договором или соглашением обязанности муниципального образования или действующего от его имени казённого учреждения предоставить физическому или юридическому лицу, иному публично-правовому образованию, субъекту международного права средства из бюджета. Межбюджетные отношения – это взаимоотношения между публично- правовыми образованиями по вопросам регулирования бюджетных правоотношений, организации и осуществления бюджетного процесса. Межбюджетные трансферты – средства, предоставляемые одним бюджетом бюджетной системы Российской Федерации другому бюджету бюджетной системы Российской Федерации. Субвенции местным бюджетам из бюджета субъекта Российской Федерации – это межбюджетные трансферты, предоставляемые местным бюджетам в целях финансового обеспечения расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при выполнении государственных полномочий Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, переданных для осуществления органам местного самоуправления в установленном порядке. Бюджетные ассигнования - предельные объёмы денежных средств, предусмотренных в соответствующем финансовом году для исполнения бюджетных обязательств. Бюджетные обязательства - расходные обязательства, подлежащие исполнению в соответствующем финансовом году. Расходные обязательства - обусловленные законом, иным нормативным правовым актом, договором или соглашением обязанности муниципального образования или действующего от его имени казённого учреждения предоставить физическому или юридическому лицу, иному публично-правовому образованию, субъекту международного права средства из бюджета. Межбюджетные отношения – это взаимоотношения между публично- правовыми образованиями по вопросам регулирования бюджетных правоотношений, организации и осуществления бюджетного процесса. Межбюджетные трансферты – средства, предоставляемые одним бюджетом бюджетной системы Российской Федерации другому бюджету бюджетной системы Российской Федерации. Субвенции местным бюджетам из бюджета субъекта Российской Федерации – это межбюджетные трансферты, предоставляемые местным бюджетам в целях финансового обеспечения расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при выполнении государственных полномочий Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, переданных для осуществления органам местного самоуправления в установленном порядке.

« Граждане и бизнес должны знать, куда направляются уплачиваемые ими налоги. Это требует высокого уровня прозрачности бюджета и бюджетного процесса » В. В. Путин

Жители Красноярского сельского поселения принимают участие в обсуждении проекта отчёта об исполнении бюджета муниципального образования «Красноярское сельское поселение» Чердаклинского района Ульяновской области за 2014 год в ходе публичных слушаний по проекту отчёта об исполнении бюджета

Публичные слушания проводятся посредством размещения отчёта об исполнении бюджета муниципального образования «Красноярское сельское поселение» Чердаклинского района Ульяновской области на официальном сайте Администрации муниципального образования «Красноярское сельское поселение» Чердаклинского района Ульяновской области в сети «Интернет», в районной газете «Приволжская правда» и рассмотрения поступивших предложений Постановление администрации муниципального образования «Красноярское сельское поселение» Чердаклинского района Ульяновской области от г. 33 «Об утверждении Порядка представления информации о бюджете муниципального образования «Красноярское сельское поселение» Чердаклинского района Ульяновской области на очередной финансовый год и отчёта об исполнении бюджета муниципального образования «Красноярское сельское поселение» Чердаклинского района Ульяновской области за отчётный финансовый год в доступной для граждан форме»

ПОКАЗАТЕЛИ СОЦИАЛЬНО- ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «КРАСНОЯРСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ»

ЧИСЛЕННОСТЬ НАСЕЛЕНИЯ, тыс. человек

ОЖИДАЕМАЯ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ЖИЗНИ ПРИ РОЖДЕНИИ, лет

СМЕРТНОСТЬ НАСЕЛЕНИЯ-КОЛИЧЕСТВО УМЕРШИХ НА 1 ТЫС.ЧЕЛОВЕК, человек

УРОВЕНЬ ОФИЦИАЛЬНО ЗАРЕГИСТРИРОВАННОЙ БЕЗРАБОТИЦЫ,%

СРЕДНЕМЕСЯЧНАЯ НОМИНАЛЬНАЯ НАЧИСЛЕННАЯ ЗАРАБОТНАЯ ПЛАТА, рублей

СРЕДНИЙ РАЗМЕР ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ РАБОТНИКОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ КУЛЬТУРЫ, рублей

ВВОД В ДЕЙСТВИЕ ОБЩЕЙ ПЛОЩАДИ ЖИЛЫХ ДОМОВ, кв.м.

ДОЛЯ ПРОТЯЖЁННОСТИ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ, НЕ ОТВЕЧАЮЩИХ НОРМАТИВНЫМ ТРЕБОВАНИЯМ В ОБЩЕЙ ПРОТЯЖЁННОСТИ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ,%

ОБЩИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДОХОДОВ И РАСХОДОВ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА КРАСНОЯРСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ПАРАМЕТРЫ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА КРАСНОЯРСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ЗА ГОДЫ, тыс. руб.

ОБЪЁМ ДОХОДОВ И РАСХОДОВ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА КРАСНОЯРСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ В РАСЧЁТЕ НА 1 ЖИТЕЛЯ, тыс. рублей

ДОХОДЫ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «КРАСНОЯРСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ»

План поступления доходов в бюджет муниципального образования «Красноярское сельское поселение» на 2014 год был сформирован на основе положений Бюджетного кодекса Российской Федерации, действующего в настоящее время налогового законодательства Российской Федерации, законодательства Ульяновской области и нормативно-правовых актов муниципального образования «Красноярское сельское поселение». Налоговые и неналоговые доходы бюджета на 2014 год планировались в сумме 3 902,8 тыс. рублей, фактическая сумма поступлений составила 4 073,3 тыс. рублей. Безвозмездные поступления в бюджет на 2014 год планировались в сумме 1 320,5 тыс. рублей, фактическая сумма поступлений составила 1 319,7 тыс. рублей. Общая сумма доходов по бюджету муниципального образования «Красноярское сельское поселение» на 2014 год планировалась в сумме 5 223,3 тыс. рублей, фактическая сумма поступлений составила 5 393,0 тыс. рублей.

СТРУКТУРА ДОХОДОВ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «КРАСНОЯРСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ» В ГОДАХ,% 2013 год 2014 год

ДИНАМИКА ПОСТУПЛЕНИЙ НАЛОГОВЫХ И НЕНАЛОГОВЫХ ДОХОДОВ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА, тыс. руб.

ДОХОДНЫЕ ИСТОЧНИКИ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «КРАСНОЯРСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ» В 2014 ГОДУ - налог на доходы физических лиц – 656,6 тыс. рублей;- акцизы – 900,9 тыс. рублей;- единый сельскохозяйственный налог – 10,8 тыс. рублей;- налог на имущество физических лиц – 427,7 тыс. рублей;- земельный налог –1451,5 тыс. рублей;- государственная пошлина – 11,2 тыс. рублей;- доходы от использования имущества – 127,3 тыс. рублей;- доходы от оказания платных услуг (работ) компенсации затрат государства – 250,2 тыс.рублей;- доходы от продажи материальных и нематериальных активов – 4,7 тыс. рублей;- прочие неналоговые доходы – 232,4 тыс. рублей.

СТРУКТУРА НАЛОГОВЫХ И НЕНАЛОГОВЫХ ДОХОДОВ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА ЗА 2014 ГОД,%

ДИНАМИКА БЕЗВОЗМЕЗДНЫХ ПОСТУПЛЕНИЙ ОТ ДРУГИХ БЮДЖЕТОВ В БЮДЖЕТ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «КРАСНОЯРСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ» ЗА ГОДЫ, тыс. рублей

РАСХОДЫ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «КРАСНОЯРСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ»

ДИНАМИКА РАСХОДОВ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА КРАСНОЯРСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ЗА ГОДЫ, тыс. рублей

СТРУКТУРА РАСХОДОВ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА КРАСНОЯРСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ПО ОТРОСЛЯМ В 2014 ГОДУ,%

СТРУКТУРА РАСХОДОВ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА КРАСНОЯРСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ ПО ВИДАМ РАСХОДОВ В 2014 ГОДУ, %

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ В 2014ГОДУ НАПРАВЛЕНА НА

ДОЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРОГРАММ КРАСНОЯРСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ В ОБЩЕМ ОБЪЁМЕ РАСХОДОВ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА В 2014 ГОДУ, тыс. рублей

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «КРАСНОЯРСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ» ЧЕРДАКЛИНСКОГО РАЙОНА УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ Зеленая ул., д.36, п. Колхозный, Чердаклинского района Ульяновской обл., тел./факс.8(84231) График работы: понедельник –пятница с 8.00 до 17.00, часы перерыва на обед с до График приёма граждан по личным вопросам: четверг с до Лица, ответственные за формирование бюджета для граждан: Хайретдинов Назым Мунипович- Глава администрации муниципального образования «Красноярское сельское поселение» Чердаклинского района Ульяновской области Яруллова Флюра Загитовна- главный экономист отдела прогнозирования и анализа бюджета управления финансов муниципального образования «Чердаклинский район» Ульяновской области