Международная Ассоциация Маркетинговых Инициатив Обзор деятельности Ассоциации за 2008 год Декабрь, 2008 Киев, Украина.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Международная Ассоциация Маркетинговых Инициатив Обзор деятельности Ассоциации 2006 – 2007 Декабрь, 2007 Киев, Украина.
Advertisements

Взаимодействие консалтинга и бизнеса в Украине. Проекты развития консалтингового рынка.
EBA Marketing COMMITTEE. Журнал как зеркало рынка Идея запуска специализированного издания для рынка ВTL-услуг родилась в процессе подготовки Первого.
Описание проекта 1. Цели создания ресурса привлечение внимания большого числа белорусских специалистов маркетологов и рекламистов к процессам, происходящим.
BTL рынок Украины Перспективы развития Апрель 2005г. Киев, Украина.
Динамика объема рынка PR-услуг в России в 2009 году Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС) Принято на заседании АКОС.
Продвижение имиджа МТС как работодателя Юлия Попова Начальник отдела найма, оценки и развития Заседании комитета по маркетингу и корпоративной стратегии.
Исполнения Государственного контракта 03.Р «Реализация комплекса коммуникационных мероприятий на федеральном и региональном уровнях для разъяснения.
АССОЦИАЦИЯ «ХОЛОДНАЯ ЛОГИСТИКА УКРАИНЫ» Объединение участников рынка охлажденных и замороженных товаров.
Лебедева Е.А. заместитель директора по учебно-производственной работе ОГБОУ СПО «Костромской торгово-экономический колледж»
11-я ежегодная конференция РАМУ «Рынок маркетинговых услуг. Новые: времена, дыхание, вызовы, тренды»
Partyinfo.ru Информационная поддержка Вашего мероприятия.
«Бренды и коммуникационные технологии. Стандарты продвижения территорий» Лащевский Вячеслав Викторович, к.ф.н., Председатель Совета директоров Коммуникационной.
Совет корпоративных секретарей группы компаний АО «Самрук-Қазына» как инструмент улучшения корпоративного управления Астана, 23 ноября 2011 года Руководитель.
CMC Kazakhstan и Консорциум Консалтинговых и исследовательских компаний Казахстана г. Алматы Февраль 2012 Успех, основанный на этике и профессионализме.
Информация о Speak UP-Event 1 Агентство профессиональных мероприятий Speak UP представляет новое направление – Speak UP-Event Speak.
Программа мероприятий Международного Фестиваля Технологий Продвижения и Рекламы «ProMediaTech»
Популяризация работы промоутера Это возможно только в БТЛ! Украина, Киев 2009.
Портал Partyinfo.ru приглашает Вас на Event Revolution «ПЕРЕЗИМОВКА» «Официальный спонсор»
Портал Partyinfo.ru приглашает Вас На Event Revolution! 2012 «ПЕРЕЗИМОВКА» «Официальный спонсор»
Транксрипт:

Международная Ассоциация Маркетинговых Инициатив Обзор деятельности Ассоциации за 2008 год Декабрь, 2008 Киев, Украина

Основные направления деятельности МАМИ в 2008 году 1.Регулирование членства и привлечение новых членов, развитие связей и партнерства – Наталия Боярчук (ТМА DRAFT Ukraine) 2.Образовательный комитет - Иветта Деликатная (AGL), Татьяна Попова (MEX) 3.Участие/поддержка специализированных фестивалей/мероприятий - Виталина Ященко (ALL Motion) 4.Исследования и анализ объема рынка, составление рейтинга агентств - Ирина Касьянова (New Point Marketing), Алина Фролова (R.A.M. Advertising Group), Виталий Муж (Promotion Technologies) 5.Региональный комитет – Глеб Тимошенко и Игорь Диденко (Два Товарища) 6.PR организации, внешние коммуникации, партнерство с профильными и непрофильными организациями - Ольга Ковтун (Jumbo PR&BTL)

Регулирование членства и привлечение новых членов, развитие связей и партнерства Наталия Боярчук (ТМА DRAFT Ukraine)

Собрание МАМИ 3 апреля состоялось открытое общее заседание МАМИ, на котором были представлены Миссия и Визия МАМИ и план работ по направлениям Образование и тренинги, Разработка стандартов индустрии, Организация мероприятий, Коммуникации МАМИ. Также были оглашены ключевые цели на 2008 год. Присутствовало 35 человек.

Правление Ассоциации Председатель Правления Наталия Боярчук, директор TMA DRAFT Ukraine Иветта Деликатная (Talan Proximity) - образование и тренинги, разработка и введение стандартов индустрии Татьяна Попова (MEX Advertising) -образование и тренинги, разработка и введение стандартов индустрии Виталина Ященко (ALL Motion) – участие/поддержка специализированных фестивалей/мероприятий Михаил Бейлин (Promotion Technologies) -лоббирование интересов индустрии, взаимоотношения с властями Ирина Касьянова (New point marketing) – исследования и анализ объема рынка, составление рейтинга агентств, разработка и введение стандартов индустрии Ольга Ковтун (Jumbo PR&BTL) - PR, внешние коммуникации, партнерство с профильными и непрофильными организациями Глеб Тимошенко и Игорь Диденко (ТО "Два Товарища") - Региональный комитет. Члены Правления Ассоциации:

МАМИ Vision и Mиссия Vision МАМИ Вывести маркетинговые сервисы на уровень самого привлекательного и уважаемого сегмента в индустрии маркетинговых и рекламных услуг Украины Добиться признания ключевой роли маркетинговых сервисов в общем маркетинговом процессе и их стратегического вклада в развитие brand equity Mиссия МАМИ Развивать сегмент маркетинговых сервисов (non-ATL) на рынке рекламных коммуникаций Украины путем: –интеграции опыта и усилий членов Ассоциации, –развития и распространения профессиональных норм и бизнес стандартов индустрии, –привлечения внимания к возможностям и достижениям индустрии

1.ALL Motion 2.Jumbo PR&BTL 3.MEX Advertising 4.New Point Marketing 5.Progression Члены МАМИ 6. Promotion Technologies 7. R.A.M. Advertising Group 8. S Promo 9. Talan Proximity Ukraine 10. TMA DRAFT Ukraine В 2008 году в Ассоциацию вступили 12 агентств и на конец года членами Ассоциации являются 24 рекламные агентства и НАУКМА: Привилегированные члены ассоциации:

Члены МАМИ 1.ART BTL 2.C141 3.EURO RSCG 4D 4.FSBA Basket 5.Fresh 6.Ideabox Momentum 7. Ogilvy Group 8. Priz-MA Ukraine 9. ROI Communications 10. Synergy 11. ТО «Два Товарища» Действительные члены ассоциации: Ассоциированные члены ассоциации: 1.Clever Force 2.FULL CONTACT 3.Goodwill Promotion 4.НАУКМА

Потенциальные Члены МАМИ Insight communications OS-Direct Paradigm Consulting Group ГК Raffinade РА Абрис (Днепропетровск)

Популяризация МАМИ и отрасли маркетинговых сервисов Сайт МАМИСайт МАМИ Распространение и размещение материалов МАМИРаспространение и размещение материалов МАМИ Первый прогноз тенденций отраслиПервый прогноз тенденций отрасли Участие в подготовке материалов СМИ о рынке маркетинговых сервисовУчастие в подготовке материалов СМИ о рынке маркетинговых сервисов Развитие связей и партнерстваРазвитие связей и партнерства Мероприятия МАМИМероприятия МАМИ

Пресс- и пост-релизы в рубрике «Новости» Анонсы семинаров и мастер-классов в рубрике «Образование» Размещение анонсирующих баннеров Колонка «Скоро на экранах» Электронная рассылка по членам и партнерам МАМИ (около 450 элек.адресов) Фотоотчет в рубрике «Фотобанк» Информирование рекламного сообщества. Сайт Информирование рекламного сообщества. Сайт

Информирование рекламного сообщества В октябре запущена обновленная версия сайта, что предоставило дополнительные возможности: Разделение категорий Новостей (Новости рынка и Новости МАМИ) Дополнительные места для размещения баннеров партнеров Поиск на сайте Дополнительные разделы: Форум, Пресс-центр, Проекты и др.

Информационные материалы МАМИ Буклет (тираж – 1000 шт.) Распространение буклетов (800 шт.): Мероприятия и собрания МАМИ Золотой Пропеллер Мастер-классы и тренинги партнеров REX 2008 Event сезон 2008 Баннеры и промостол Использование: REX 2008 Мероприятия и собрания МАМИ Золотой Пропеллер 2008

Информация о МАМИ в каталогах Каталог-справочник "Promotion MIX" 2008 МАМИ осуществляла информационную поддержку, а также помощь в распространении. В каталоге размещена информация об Ассоциации. Также информация о МАМИ будет в "Promotion MIX" 2009.

Информация о МАМИ в каталогах Каталог выставки REX 2008 –Информация о МАМИ –Размещение приветственного слова от ассоциации МАМИ (Автор: Иветта Деликатная) Каталог выставки «Киевский EVENT сезон 2008» –Информация о МАМИ –Размещение приветственного слова от ассоциации МАМИ (Автор: Наталия Боярчук)

Первый прогноз тенденций отрасли Название Статьи Кол-во размещений СМИ «BTL поет блюз. Первый прогноз тенденций отрасли от МАМИ» 2 Печатные СМИ: Marketing Media Review Новый маркетинг 14 Интернет -порталы: btlreport.com.ua, Publicity, Р.А.М.У., AdReport, МАМИ, ReklaMaster.com, Sostav.ua, Sostav.ru, marketingclub.org.ua, uslugi.vn.ua, BTLREGION.RU, marketingclub.org.ua, pult.com.ua 9 сентября опубликован первый прогноз основных тенденций BTL отрасли от ведущих экспертов МАМИ: Наталия Боярчук ( TMA DRAFT Ukraine) Екатерина Ушакова ( Talan Group) Ярослав Лагута ( INSIGHT Communications) Оксана Банник ( Fresh) Виталина Ященко, ( ALL Motion)

Публикации СМИ о рынке маркетинговых сервисов при участии МАМИ Ассоциация принимала участие в подготовке материалов на темы отрасли по запросам СМИ и информировала Членов МАМИ о возможности подачи комментариев от агентств. Деловой еженедельник «Власть денег» 203, Ноябрь 2008 статья «Смайл? Нон-стоп смайл...» 5/13177/ 5/13177/ Журнал "Marketing Media Review" #18 (70) «Неутешительный прогноз для BTL» # 21(73) «Интенсивная терапия для PROпеллера» r/2008/num/18/index.html s/mami-news/2033 Журнал «Компаньон»27 (595) Июль 2008 Рубрика: «Вопрос номера» icles/Content/?Id=22452&Ca llback=68 Журнал «Новый маркетинг»ноябрь 2008 публикация «Участники BTL отрасли консолидируют усилия» s/mami-news/2033

Развитие связей и партнерства Партнеры МАМИВид сотрудничестваВозможности для МАМИ Информационная поддержка проектов ЕВА Участие членов ЕВА в мероприятиях МАМИ Презентации по маркетинговым коммуникациям на заседании маркетингового комитета ЕВА Информационная поддержка проектов МАМИ Размещение логотипа МАМИ на сайте партнера Информационная поддержка проектов UAPR Анонс мероприятий на сайте МАМИ Информация о МАМИ на сайте партнера Информационная поддержка проектов МАМИ, Предоставление скидок на участие для членов МАМИ 10 % Информационная поддержка проектов УАМ Анонс конференции на сайте МАМИ Информация о МАМИ на сайте партнера Информационная поддержка проектов МАМИ Предоставление скидок на участие для членов МАМИ 15 %

Развитие связей и партнерства Партнеры МАМИВид сотрудничестваВозможности для МАМИ Информационная поддержка семинаров и мастер-классов Speak Up, Анонс семинаров и мастер- классов на сайте МАМИ Размещение логотипа МАМИ на сайте партнера и анонсирующих материалах, Предоставление скидок на участие для членов МАМИ % Информационная поддержка проектов Украинского Маркетинг Клуба, Анонс мероприятий партнера на сайте МАМИ Информационная поддержка проектов МАМИ, предоставление скидок на участие для членов МАМИ 10 % Информационная поддержка проектов «Стратегического партнера», Анонс семинаров и мастер- классов на сайте МАМИ Размещение логотипа МАМИ на сайте партнера, Предоставление скидок на участие для членов МАМИ %

Развитие связей и партнерства Партнеры МАМИВид сотрудничестваВозможности для МАМИ Информационная поддержка Анонсирование выставки на сайте МАМИ Размещение логотипа МАМИ на сайте партнера и анонсирующих материалах Предоставление скидок для членов МАМИ 5 % Информационная поддержка проектов NONTV Анонс мероприятий на сайте МАМИ Размещение логотипа МАМИ на сайте партнера и анонсирующих материалах Информационная поддержка проектов МАМИ Информационная поддержка Анонсирование мероприятия на сайте МАМИ Размещение логотипа МАМИ на сайте партнера и анонсирующих материалах Информационная поддержка Анонсирование конференции на сайте МАМИ Размещение логотипа МАМИ на сайте партнера и анонсирующих материалах

Партнеры Ассоциации: Ассоциации Фестивали, конференции, бизнес-форум Исследования, анализ рынка Издания Интернет-порталы Выставки Тренинги, бизнес-школы

МАМИ-мероприятия 3 июля в клубе Privilege Kiev («Зеленый театр») состоялся «Happу Hour МАМИ». Тема: Репортаж с фестиваля Cannes Lions 2008 Участники: представители агентств, компаний, СМИ (присутствовало около 70 человек) Спикеры: Татьяна Попова (МEX), Виталина Ященко (ALL Motion) Павел Дедков (Talan Proximity) Дмитрий Роденко, (ММГ).

МАМИ-мероприятия 6 ноября состоялась Рабочая сессия МАМИ на тему «АНТИ-КРИЗИСНЫЙ ПАКЕТ ДЛЯ BTL». Участники: 27 топ-менеджеров агентств маркетинговых услуг и представители СМИ (всего присутствовало 35 человек) Спикеры: ВЛАДИМИР САВЧУК («Стратегический партнер») ПАВЕЛ ТАЯНОВСКИЙ ( РА АИТИ)

Образовательный Комитет МАМИ Иветта Деликатная (AGL), Татьяна Попова (MEX)

Состав Комитета Иветта ДеликатнаяAGL Татьяна ПоповаMEX Ирина КасьяноваNPM Надежда КопаницаS-Promo Основная задача комитета – образование рынка марк. коммуникаций в сфере non-ATL, разработка стандартов отрасли

Стандарты отрасли. План Ближайшие планы (as a must for 2008) Словарь отрасли Стандарты проведения тендеров Стандарт брифа Планы на будущее ( ) Стандарты ценообразования Отраслевая панель CPP/CPC Силами Комитета Проведение Исследования Сбор знаний агентств

Стандарты отрасли. Реализация Стандарты были представлены на обсуждение Правления в июле 2008г. Получено около 5 комментариев В сентябре была осуществлена попытка совместить действия по подписанию Меморандума о тендерах ВРК, UAPR, МАМИ и ивентерами –в результате ивентеры подписали сами свой Меморандум –документы МАМИ, ВРК и ивентеров «списаны» с одного и того же документа АКАР (!!!) 10 декабря стандарты размещены на сайте МАМИ и анонсированы через СМИ –СЛОВАРЬ базовых терминов (на базе словаря BTL клуба) –Правила проведения этичных ТЕНДЕРОВ (на базе документа АКАР) –Шаблон БРИФА (написан «с нуля»)

Следующие шаги Активно использовать документы, давать ссылки клиентам Пополнять Словарь терминов Подписать Меморандум Придумать механизм соблюдения правил Меморандума (!)

Образование. План До сентября Подготовка программ для 2-х аудиторий, закрепленных за определенными спикерами С сентября Проведение Сессий МАМИ (на базе этих программ) в отраслевых специализированных –образовательных учреждениях (список будет разработан комитетом) –отраслевых мероприятиях (REX, КМФР, Effie, Маркетинг Форум) –разовых мероприятиях (по ходу)

Образование. Реализация Разработана программа BTL Basics Программа представлена на: –выставке Rex в рамках Дня BTL знаний –собрании регионального комитета в г. Харькове

«День BTL» знаний на Rex Цель Развитие молодых специалистов Программа (8-часовая конференция ) «Образовательное» вбрасывание – программа BTL Basics «Срез» отрасли - Марафон лучших BTL кейсов страны от агентств-финалистов конкурсов Золотой Пропеллер, Серебряный Меркурий и КМФР – 16 кейсов от 14 агентств Посетители: представители компаний, агентств, учебных учреждений, студенты Кол-во зарегистрированных посетителей на конференции около 380 человек (по данным REX). Внедрение Конкурса POS Propeller – подвердение итогов Кульминация - рекомендации для специалистов "Как выиграть Канны«, Т. Попова

Анонсирование конференции Вид анонса Кол-во размещений, выходов Интернет- порталы Размещение Пресс-релизов (2 шт.) 42 выхода uabanki.ru, light-promo.ru, salespro.ru, ReklaMaster.com, BTL report, Паблисити (publicity), kmbs(студенческий сайт), МАМИ Размещение Флеш-баннеров 12 интернет - порталов kmbs(студенческий сайт), Advertising.ua, «РеклаМастер», Винницкая реклама, Рекламный вопрос, Паблисити (publicity), pr-liga.org.ua, BTL report, MarketingJazzz, Marketing-Ua.com, MMR, МАМИ

Программа "Дня BTL" АгентствоПроектКонкурс BTL Basics. Образовательный класс для начинающих. Иветта Деликатная, Chief Talent Officer AGL, Talentari Современные P.O.S.M.: динамика делает деньги! Руслан Червак, Официальный представитель ассоциации POPAI в Украине, директор трейд-консалтинговой компании «ТД Маркетинг» Церемония награждения победителей конкурса POS- и POP-материалов «PROpeller Point 2008» Марафон лучших BTL кейсов страны агентства-финалисты конкурсов Золотой Пропеллер, Серебряный Меркурий и КМФР INSIGHT Communications «Мы страхуем ваши улыбки!» Партнерская программа Oral-B и СК «Провідна» Золотой Пропеллер Euro RSCG 4DНАДРА БАНК - «Ми готові до всього!» Золотой Пропеллер A-Group «DJUICE X-tra card» программа лояльности для абонентов Золотой Пропеллер «Djuice ГО:ОЛ 2007» Золотой Пропеллер ALL Motion«Свято поцілунку від Корони» Золотой Пропеллер Talan Proximity «Нескромное удовольствие от вождения» Золотой Пропеллер Заразная визиткаКМФР Зеленый коридор (Greenway) Кампания AXE VILLA для компании Unilever Золотой Пропеллер+ КМФР

АгентствоПроектКонкурс Innovative Special EventsTimberland - День Земли Золотой Пропеллер MEX Advertising Благотворительный аукцион «Золотые номера МТС» Золотой Пропеллер Два ТоварищаConstruction Party SunTexnika Серебряный Меркурий BMC Promo «SUZUKI SWIFT Fashion Line» (Сузуки Свифт Фешн Лайн) КМФР Priz-MA Ukraine (MAGroup Ukraine) 10 - летие Киевстар. Мега-шоу "Спілкування заради майбутнього" КМФР FULL CONTACT«Microsoft. Странные находки» КМФР + Серебряный Меркурий Четвертый Рим PR-Кампания по продвижению Словении в Украине КМФР ROI Communications Программа Cyber Shot Star Promo для Sony Ericsson Золотой Пропеллер Лучшие мировые кейсы на примере Cannes Lions, 2008 Татьяна Попова, управляющий партнер MEX Advertising Программа "Дня BTL"

Планы на 2009г. Подготовка к введению новых стандартов: Стандарты ценообразования и Отраслевая панель CPP/CPC Обсуждение механизмов с агентствами, понимание ресурса Более активное внедрение с обучающей программой в другие мероприятия отрасли (КМФР, Форумы Нового Маркетинга, ДМ Марафон, пр.)

Отчет о проделанной работе Татьяны Поповой Образовательный комитет

Выполненные работы Чтение мастер-классов в Киево-Могилянской Академии и Киевском Государственном Экономическом Университете. Чтение ежегодного курса лекций в Институте Рекламы с привлечением представителей МАМИ. В этом году я была председателем жюри Студенческого Фестиваля Рекламы Выступления на круглых столах фестивалей и различных организаций в области маркетинга

План следующего года Запустить курс лекций в Киевском Государственном Экономическом Университете с привлечением на мастер классы других членов МАМИ. Продолжить курс лекций в Институте Рекламы с привлечением представителей МАМИ. Присутствовать на Студенческом Фестивале Рекламы (сделать БТЛ категорию) Выступления на круглых столах фестивалей и различных организаций в области маркетинга Прочесть мастер-классы в КТЭУ и КМА.

Исследования и анализ объема рынка, составление рейтинга агентств Алина Фролова (R.A.M. Advertising Group)

Рейтинг агентств маркетинговых сервисов Состав рабочей группы: Ирина Касьянова (New Point Marketing) Алина Фролова (R.A.M. Advertising Group) Виталий Муж (Promotion Technologies) Наталья Боярчук (TMA Draft Ukraine) Дмитрий Роденко (Международная Маркетинговая Группа) Катерина Игольникова (Международная Маркетинговая Группа) При поддержке портала

Рейтинг агентств маркетинговых сервисов Методика проведения исследования: При составлении первого рейтинга маркетинговых сервисов Украины были использованы данные, предоставленные аналитическим отделом Госкомстата Украины по запросу Международной Маркетинговой Группы и МАМИ и подтверждение данных всеми агентствами-участниками рейтинга. Рейтинг базируется исключительно на финансовых показателях (доходах компании) 1.Составлен перечень компаний, к видам деятельности которых относится маркетинг и реклама: более чем компаний. 2.Список обработан рабочей группой, оставлены только активные игроки рынка маркетинговых услуг: 77 компаний.

Рейтинг агентств маркетинговых сервисов Методика проведения исследования: 3.Всем участникам рейтинга прислано приглашение с просьбой уточнить реквизиты, процент маркетинговых сервисов в доходе, а также предоставить информацию об услугах и клиентах. 4.Участие в рейтинге подтвердили участие 43 из 77 агентств. 5.Агентства в рейтинге были распределены по 7 группам, соответствующим определенным диапазонам дохода (формат данных, предоставленный Госкомстатом). Данные за 2007 год даны в сравнении с 2006 годом. 6.Рейтинг предоставлен МАМИ, Рекламной Коалиции, опубликован в открытых источниках. Первый рейтинг агентств маркетинговых сервисов Украины согласно доходам представлен 6 ноября 2008г.

Рейтинг агентств маркетинговых сервисов Причины, по которым 34 агентства не участвовали: 10 агентств - не участвуют, так как их основная деятельность связана с другими услугами, а маркетинговые сервисы занимают очень незначительную долю в общем доходе агентства 7 - не участвовали, так как начали свою деятельность в конце 2007 г. или в 2008 г. 17 – отказались

ТОП-10 Позиция в 2007г.Название агентства Позиция в 2006г., млн. грн % МС Группа 1. Revenue млн. грн 1 Pulse Promotion Technologies EURO RSCG 4D Группа 2. Revenue млн. грн 4 TMA DRAFT Ukraine ART BTL New point marketing A-Group Ideabox Momentum Группа 3. Revenue млн. грн 9 Talan Proximity Media Arts Group Ukraine

Публикация рейтинга агентств маркетинговых сервисов Название Статьи Кол-во размещений Интернет- порталы «Первый рейтинг агентств маркетинговых сервисов Украины согласно доходам»25 ReklaMaster.com, pult.com.ua, Sostav.ua, Sostav.ru, МАМИ, Advis.ru, Publicity, InetMaker.com, dmdays.com.ua, kontrakty.ua, BTL-Magazine, ДWА ТОWАРИЩА, UkrBiz.net, Р.А.М.У., Best Marketing, PR-Info.ru, advertbuild.ru, BTL report, «Первый рейтинг агентств маркетинговых сервисов Украины согласно доходам. Уточненный вариант.»25

Рейтинг агентств маркетинговых сервисов Данные рейтинга раскрывают основных игроков, динамику их развития, официальный объем доходов, специализацию и клиентские листы. В рейтинге приняли участие 43 из 77 агентств, работающих в сфере маркетинговых услуг Украины. Объем бюджетов на маркетинговые услуги –2006 году - около 375 млн. грн. (с учетом налогов) –2007 году - около 495 млн. грн. –динамике развития в %. Рейтинг станет ежегодным проектом МАМИ, будет составляться по результатам завершенного года и публиковаться во втором квартале последующего года. Результаты рейтинга агентств по данным Госкомстата за 2008 года возможно подготовить в июле-августе 2009 года.

Что мы планируем улучшить PR продвижение рейтинга –в среде агентств –среди клиентов Статус рейтинга Получить отклик рынка

Благодарим за внимание! Ждем ваших предложений! Спасибо партнерам

6-я Интернациональная BTL Премия «ЗОЛОТОЙ PRОПЕЛЛЕР, 2008»

«ЗОЛОТОЙ PRОПЕЛЛЕР, 2008» Организационный комитет Ростислав Касьяненко – директор конкурса Иветта Деликатная, Виталина Ященко, Наталия Боярчук, Татьяна Мехед – представители организатора МАМИ Jumbo PR & BTL – PR сопровождение Количество работ и участников: В 2008 году принимали участие в конкурсе: –49 агентств (147 проектов: 96 – Украина, 42 – Россия, 9 – Беларусь) –2005 – 60 работ, 2006 – 100 работ, 2007 – 150 работ В день мероприятия 16 мая 2008 года присутствовало 165 человек посетителей.

Судейство Судейство проектов проводилось в 2 этапа Экспертным советом (15 экспертов) и Жюри Премии, в состав которых традиционно вошли представители крупнейших BTL-агентств из Украины, России, Беларуси, а также компаний- рекламодателей: В 2008 году Жюри включало в себя равнозначное количество представителей агентств и компаний и работало в составе 16 специалистов - лучших профессионалов своей сферы. Возглавляли два Сопредседателя: представитель от агентства и компании, создавшие лучшие BTL проекты текущего года. Гран-при конкурса досталось агентству Marketing Communications (Россия) за проект «Программа ТМ «Агуша» для «Вимм-Билль-Данн». Первые места были присуждены лишь в 8-ми из 17-ти номинаций, всего 42 награды.

16 мая 2008 г. с 10:00 до 22:00 Мультиплекс (ул. Луначарского, 4) Место проведения

Защита работ шорт-листа Защита работ шорт-листа (74 проекта) проходила параллельно в 3 –х залах кинотеатра.

Конференция 2008 Тема конференции: «Non-ATL сервисы как часть стратегической функции маркетинговых коммуникаций» Докладчики конференции: «BTL - как стратегическая функция маркетинговых коммуникаций» Наталия Нарышкина, Руководитель группы компаний маркетинговых услуг ADV, Россия «Креатив в BTL: как это бывает» Антон Мельников, Руководитель филиала Rapp Collins Russia «Опастность стереотипов для разработки успешных промо-акций" Александра Костюк, Менеджер по внутреннему обучению Kraft Foods

Конференция 2008 Докладчики конференции: «Практический опыт применения интерактивных технологий в телесериале» Валерий Мифодовский, Директор по спец. проектам компании Plastic Media (Россия) Digital new age Иветта Деликатная, Chief Talent Officer Atlantic Group Павел Таяновский, Head of Strategy TMA Draft Ukraine «Важность торговых объектов, как канала коммуникации в динамично развивающемся окружении» Берт Ян Вуккинк, Директор по марктетингу METRO Cash & Carry

Церемония награждения Мимы Ведущие: Алик Ветров, Наталья Богданова Выступление Лаки

Церемония награждения

Вручение подарков от МТС Украина и ТМ Dewars На церемонии награждения были вручены подарки: от МТС Украина специальный диплом «За иновационность» от ТМ Dewars за первые места, Гран- при и специальные премии от жюри конкурса (17 шт.)

Конкурс промокостюмов

Анонсирование Размещение в прессе В первой половине мая опубликовался макет по «Золотому ПРОпеллеру» в следующих деловых изданиях: Печатная пресса Период размещения ОбъемКол-во выходов Примечание «Контракты»2 недели1/2 полосы 2выходы и «Эксперт»2 недели1/4 полосы 1выход «Деловая столица» 2 недели1/8 А31выход 12.05

Анонсирование Размещение на бордах и ситилайтах В мае размещались макеты по «Золотому ПРОпеллеру» на следующих носителях: Медиа- носитель (ООН) Период размещения РазмерКол -во Адрес Борды (призма) 1 месяц3*6 м1Кловский спуск, 18 Сити- лайт 1 месяц1,2*1,8 м3ул. Ярославов Вал,10, ул. Лысенко, 4 Бессарабская площадь

PR конкурса Тема релиза Кол-во выходов СМИ Печатные СМИ: Маркетинг Медиа Ревью #10(63) 1http://mmr.net.ua/issues/year/2008/num/10/ news/974/index.html Интернет СМИ: развернутый материал 2 PropPR ( Sostav.ua ( 15/) 15/ Интернет-выходы по пресс- релизам (11 шт.) 142 BTL Region.ru, BTL Sotav.ru, MMR, PromoMix, PROPR.com.ua, Pult.com.ua, Sostav.ua, Sovetnik, UAPP, Аднако!, VR.com, DM Days, Зеркало рекламы, Маркетинг в Украине, Новый маркетинг, Publicity, "Дизель", Про рекламу, РАМУ, "РеклаМастер", BTL Study, GP, VR.com, 4p.ru, BTL Marketing, РАМУ, ProReklamu, UAPR, Breaking News!, PromoMix, Ukrbusiness, Re-port.ru, EmeaPR.com, biz.liga.net, AdMarket и др.

Организаторы и партнёры фестиваля Организаторы Медиапартнёры Event-партнер Деловой партнёрВинный партнёр Полиграфический партнёр Информационные партнёры Официальный спонсор Вдохновляет PR-партнеры Принимает Кетеринг-партнер Технические партнёры

РЕГИОНАЛЬНЫЙ КОМИТЕТМАМИ Глеб Тимошенко и Игорь Диденко (Два Товарища)

ЦЕЛИ КОМИТЕТА Cоздание в рамках МАМИ сообщества представителей региональных агентств; Определение отраслевых интересов региональных агентств; Выявление проблем и нахождение путей их решения;

ЗАДАЧИ КОМИТЕТА формирование базы региональных агентств; представление интересов региональных агентств в отрасли; объедение региональных агентств в рамках МАМИ; разработка образовательных программ совместно с образовательным комитетом МАМИ для повышения профессионального уровня региональных агентств и клиентов; разработка принципов сотрудничества с другими отраслевыми объединениями (ВРК, АИУ, PR-лига, УКМ «Маркетинг Джаз»).

ОТЧЕТ О ПРОДЕЛАННОЙ РАБОТЕ

Формирование базы региональных агентств Инструменты: рассылка телемаркетинг Цели: информирование о Региональном комитете МАМИ налаживание контактов с региональными агентствами. Результаты: База пополнилась ( относительно исходной базы МАМИ – 30 региональных агентств, сейчас 80 компаний, заинтересованных в рассылке и информировании о деятельности МАМИ ), её формирование продолжается.

Мероприятия, направленные на образование отрасли: ТО «Два Товарища» приняло участие в ДНЕ BTL- знаний - марафоне десятков лучших BTL кейсов страны и образовательной программе от ведущих специалистов, организованном МАМИ. 17 сентября в рамках выставки REX (Киев)

Мероприятия, направленные на образование отрасли: 17 сентября в рамках выставки REX (Киев) Игорь Диденко и Глеб Тимошенко провели семинар «Подія п'ять зірок" - event- решения маркетинговых задач по системе "все включено". Event-практика из первых уст." и поделились с участниками семинара своей теорией «3 D EVENTа».

Мероприятия, направленные на образование отрасли: 6 октября в Харькове в рамках второго заседания регионального комитета МАМИ Организация семинара Иветты Деликатной «BTL Basics. Образовательный класс для начинающих.»

Мероприятия, направленные на образование отрасли: 25 октября в рамках EVENT- СЕЗОНа (Киев) ТО «Два Товарища» выступили на конференции «Событийный маркетинг: эффективные решения трудных задач» и представили на примере конкретных кейсов блестящие решения сложных задач в проектах.

Мероприятия, организованные региональным комитетом.

Первое заседание регионального комитета МАМИ Состоялось 16 мая 2008 года в рамках BTL-премии «Золотой пропеллер» Участники: участники фестиваля, представители региональных агентств ( г. Винница, Lenin promotion, BTL&PROMO Agency). Программа: Обсуждались насущные вопросы отрасли, имеющие отношение к работе региональных агентств.

Программа первого заседания регионального комитета МАМИ: 1 вопрос: Как защитить авторское право регионального агентства? Решение: создание авторского депозитария. Пример ВРК. 2 вопрос: Как уйти от тавро «региональные расценки»? Решение: создание единой базы расценок 3 вопрос: Как уберечься от нерадивого заказчика? Решение: необходимость введения единых стандартов

Выводы первого заседания Регионального комитета МАМИ: Региональные агентства крайне пассивны в самопрезентации в рекламном сообществе, об этом свидетельствует и общая статистика участия в профильных фестивалях.

Предпринятые действия Была проделана рассылка и информирование о Первом заседании РК МАМИ и его итогах. ТО «Два Товарища» на Sostav.ua запустило колонку «Подія п`ять зірок, где публикуются проекты украинских агентств с мнениями и оценкой Экспертов. В этой колонке операторам рынка предоставляется возможность поделиться опытом, мнениями. Региональные агентства были информированы о работе колонки на Sostav.ua и приглашены к участию. Результат: На сегодня ни одно региональное агентство не решилось выставить свои проекты. Рассматривают вопрос участия агентства Одессы и Донецка.

Второе заседание регионального комитета МАМИ 6 сентября 2008 года (Харьков) в рамках выставки «ТеРеМ» - технологии, реклама, маркетинг Спикеры: Игорь Диденко и Глеб Тимошенко ТО «Два Товарища», специальный гость заседания: Иветта Деликатная - возглавляющая направление образования и тренингов, разработки и введения стандартов индустрии. Участники: 30 человек, представители харьковских агентств и компаний, представители из Днепропетровска.

Второе заседание регионального комитета МАМИ

Программа: Обсуждались насущные вопросы отрасли, имеющие отношение к работе региональных агентств. 1.Самопрезентация региональных агентств. 2.Кадровый вопрос: как остановить миграции квалифицированных сотрудников? 3.Как защитить авторское право регионального агентства? 4.Как уйти от тавро «региональные расценки»? 5.Как уберечься от нерадивого заказчика?

Важно: Коллеги проявили неподдельный интерес и поддержку просветительской деятельности регионального комитета. Организаторы выставки «ТеРеМ» отметили большой приток людей на выставку на анонсируемые мероприятия регионального комитета. Представлять интересы МАМИ в Днепропетровске предложили - «Promotion MIX», Юлия Моращук – руководитель проекта, Олег Бильдюкевич, директор рекламного агентства «Абрис». Оказать поддержку в Одессе предложило Р.А. «Линия удачи», Надежда Фомина, руководитель департамента PR&BTL.

Результаты второго заседание регионального комитета МАМИ: В качестве потенциальных членов МАМИ - г. Днепропетровск - «Promotion MIX», Юлия Моращук – руководитель проекта, Олег Бильдюкевич, г. Харьков – консалтинговая компания ТОР – Ольга Ромащенко – директор по маркетингу и управляющий партнер. Членство отложено в связи с кризисом и отсутствием средств.

Подведение итогов Следующий шаг Координация планов работы Регионального Комитета с правлением МАМИ.

План работы Регионального комитета на 2009 г.

В ТЕЧЕНИИ ГОДА: Участие Регионального комитета в заседаниях МАМИ; Информирование и обмен опытом между региональными игроками рынка: 1.Привлечение региональных агентств к участию в колонке на Sostav.ua «Подія п`ять зірок» для обмена опытом организации events; 2.Рассматривается вопрос об издании книги с публикацией мероприятий, освещенных в колонке «Подія п`ять зірок» по итогам года. Формат аналогичный «Сборнику решений рекламных задач». Расширение состава Регионального Комитета

В ТЕЧЕНИИ ГОДА: Анализ отраслевых мероприятий и организация образовательной деятельности в рамках отраслевых событий: 1.Проведение профессиональных тренингов и семинаров (по договоренности с Агентством профессиональных мероприятий Speak Up и ТО «Два Товарища»); 1.Организация образовательных семинаров в рамках выездных заседаний регионального комитета МАМИ.

ПЕРВЫЙ КВАРТАЛ 2009 ГОДА: (январь – март) Вынесение на обсуждение возможности получения специальных условий членства МАМИ для региональных агентств; (январь – март) Проведение заседания регионального комитета в Днепропетровске при поддержке и организационном участии «Promotion MIX»; ВТОРОЙ КВАРТАЛ 2009 ГОДА: ( апреля) Заседание РК МАМИ в Харькове в рамках выставки «ТеРеМ» - технологии, реклама, маркетинг.

ТРЕТИЙ КВАРТАЛ 2009 ГОДА: (июль – сентябрь) Организация выездного заседания Регионального Комитета в Одессе при поддержке Р.А. «Линия удачи».

PR – отчет по программе освещения деятельности МАМИ за 2008 год Ольга Ковтун, Jumbo PR&BTL

Цель и коммуникационные сообщения Цель: Информирование целевой аудитории о деятельности МАМИ, формирование лояльности и заинтересованности СМИ к деятельности МАМИ и ее членов. Основные сообщения: МАМИ – официальная организация, представляющая интересы отрасли в органах власти. МАМИ активно влияет на формирование лояльных отношений с государственными структурами, МАМИ активно способствует развитию BTL-рынка. МАМИ помогает формировать правила игры всех участников рынка. МАМИ способствует повышению профессионального уровня отечественного рынка BTL путем организации семинаров, мастер-классов с участием украинских и иностранных консультантов. Целевые СМИ: Профильные печатные СМИ: Marketing Media Review, PromoMix, Академия украинской прессы, Деловые СМИ: Бизнес, Власть денег, Галицкие контракты, Гвардия, Дело, Коммерсант, Экономические известия, Эксперт. Профильные интернет-СМИ: 4p, Adme.ru, ADVERtology, InThePress, MarketingMix, MediaBussiness, Newsroom, PressRelease, PRLife, PR-news, PROEvent, Sovetnik, ProPR, ProReklamu, Re-port, Зеркало Рекламы, Рекламастер, Новый маркетинг, BTLReport, BTLSostav, UkrBisness, UkrBiz, Маркетинг и реклама, Международная маркетинговая группа, Агентство корпоративных новостей.

Итоговая таблица выходов пресс-релизов Информационные поводыКоличество выходов Избран новый состав Правления МАМИ (МАМИ выходит на новый виток)10 Новый состав Правления МАМИ распределил зоны ответственности12 Общее собрание МАМИ9 МАМИ огласила планы на 2008 год!15 МАМИ проведет ежегодную конференцию «День BTL» в рамках REX сентября13 Happу Hour МАМИ – оптимальное сочетание приятного и полезного9 Интервью Татьяны Ковалевой, директора агентства FULL CONTACT для МАМИ1 Золотой PRопеллер Печатные СМИ: Маркетинг Медиа Ревью1 Интернет СМИ: развернутый материал PropPR ( Интернет-выходы по пресс-релизам:105 Объявлен приём работ на соискание VI Интернациональной BTL-Премии «Золотой PROпеллер12 Сформирован состав Экспертного совета 6-ой Интернациональной BTL-Премии «Золотой PROпеллер-2008»10 Пресс-релиз «Агентства All Motion и Jumbo PR&BTL стали официальными партнерами «Золотого PROпеллера»12 Пресс-релиз ««Золотой PROпеллер» и «PRAVDA Awards» - партнерство на благо PR – индустрии»24 Пресс-релиз «Золотой PROпеллер»: особые условия для интерактивных медиа, PR, DM и CRM-программ и Конкурса POS-материалов»6 Пресс-релиз «Cрок приема работ на участие в BTL- Премии «Золотой PROпеллер» продлен до 7 мая!»7 Пресс-релиз «BTL-Премия «Золотой PROпеллер-2008»: Дедлайн приема проектов продлен до 8 мая!»8 Пресс-релиз «Цифровые коммуникации и ритейл – ключевые темы конференции на «Золотом PROпеллере»18 Пресс-релиз «16 мая в ТРЦ «KOMOD» прошли мероприятия 6-й Интернациональной BTL-премии «Золотой PROпеллер»8 Итого176

Интервью с Интервью Татьяны Ковалевой, директора агентства FULL CONTACT для МАМИ «Мы покорили «Серебренный Меркурий» импульсом!» Интервью Татьяны Ковалевой директора агентства FULL CONTACT для МАМИ ws/mami-news/1576

Спасибо за внимание!