Баннер-пазл для «Coca-Cola Light». «Coca-Cola Beverages Ukraine Ltd».

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Флэш игры для акции ТМ«Сандора Мультиактив». Компания «Сандора».
Advertisements

Cистема Advaction +7(495) Москва, ул. Балтийская, д. 1.
Кейс «Нестандартная рекламная кампания для ТМ «Радость» на Сonnect.ua»
Агентство интерактивных коммуникаций. 2 Кто мы? 3 Кто мы С 1998 года мы помогаем нашим клиентам решать разнообразные маркетинговые задачи с помощью Интернет.
Медийная реклама: как она работает? Евгения Марченко, Mail.Ru Group.
Преимущества сотрудничества с «Миром рекламы» по размещению в Интернете Валентина Клочкова, web-отдел
Примеры размещений в ICQ. ICQ основана в 1996 году и в настоящий момент является: Одной из наиболее популярных программ в мире Самой популярной в России.
Какой инструмент Интернет-рекламы подходит именно Вашей компании? Рекламные форматы на практике Интернет-маркетолог проекта IRR.RU ООО «Пронто-Новосибирск»
ICQ в Украине Новые возможности бизнес-коммуникаций Bigmir-Internet and ICQ Confidential.
PEPSI – АВАТАРИЗАЦИЯ Интерактивная программа, раскрывающая новую АTL-платформу Pepsi «Открывай, живи, твори!» Категории: Лучшая программа для конечного.
«Социальные сети. Что? Зачем? Почему?» Семенова Ксения.
Практика продвижения FMCG брендов в Интернете. Коммуникационные возможности рекламы в Интернете –Потенциальный охват и скорость его построения –Возможность.
Разработка медиастратегии рекламной кампании в сети интернет РА Molinos Павлова Светлана, директор по развитию Конференция «Интернет-реклама: инструмент.
Апрель 2010 Медийная реклама: виды, критерии эффективности.
Презентация сайта Пример страницы сайта.
Организация и проведение промо-акций. Консалтинговое агентство «PRоКонсалт» Консалтинговое агентство «PRоКонсалт» работает на рынке Республики Коми с.
«Медийная реклама» VoxWeb interactive. Типы рекламных кампаний Медийная реклама (или баннерная) это размещение графических, текстовых или комбинирующих.
Об издании Интернет издание NEWSru.UA начало свою работу в апреле 2007 года в Украине. Это самый "молодой" из проектов известного российского интернет-бренда.
Баннерная реклама: секреты и правила результативных рекламных кампаний Владимир Чернышов
Интернет-реклама для малого и среднего бизнеса. Считаем каждую копейку (Кейс)
Транксрипт:

Баннер-пазл для «Coca-Cola Light». «Coca-Cola Beverages Ukraine Ltd».

2 Цель кампании – увеличение узнаваемости бренда, повышение лояльности среди целевой аудитории. Акцент ставился на использование нестандартных подходов в решениях, максимальном вовлечении аудитории в процесс донесения основного сообщения «Вкус без последствий» с помощью интерактивной игры - баннера- пазла. Эффективность кампании измерялась с помощью исследования GemiusBrandingEffect, впервые в Украине проведённого нашим агентством. Рабочая группа Интернет-агентства «Эхо»: Соловей Виктор, креативный директор Авраменко Людмила, экаунт менеджер Дунаева Елена, медиа директор Краткое описание проекта и команда

3 Интернет-агентство«Эхо» - агентство интерактивных коммуникаций ( С 1998 года помогает клиентам решать разнообразные маркетинговые задачи с помощью Интернет рекламы. Наша основная задача - найти необходимую Вам аудиторию в Интернет и сообщить ей нечто, способное изменить её отношение и повлиять на её поведение. более 500 За это время мы провели более 500 крупных рекламных кампаний в Интернет для клиентов из разных категорий - IT/телекоммуникации, FMCG, финансы, автомобили, недвижимость и многих других. С 2006 года используем рекламную систему AdRiver, а c августа единственное сертифицированное Интернет-агентство в Украине. Команда состоит из 16 специалистов, имеющих опыт работы в традиционной рекламе и отлично разбирающихся в Интернет технологиях. Сведения о компании

4 Сведения о заказчике "Cocа-Cola Beverages Ukraine Ltd." - производитель безалкогольных напитков, один из лидеров украинского рынка. Кроме центрального офиса и производства в Киевской области имеет представительства в 10 областных центрах Украины, Симферополе и Кривом Роге. Компания входит в группу "Кока-Кола Хеленик Ботлинг Компани" ("Coca-Cola HBC"). В Украине представительство открыто в 1992 году. Ассортимент безалкогольной продукции, предлагаемой компанией "Coca-Cola" украинским потребителям, включает напитки "Coca-Cola", "Coca-Cola light", "Vanilla Coca-Cola", "Sprite", "Fanta вкус апельсина", "Fanta вкус лимона", воды "BonAqua", "Schweppes тоник", "Фруктайм", энергетический напиток "Burn" и др. ; "Coca-Cola HBC" работает в 26 странах (в 25 европейских и одной африканской). Обслуживает население численностью около 500 млн. человек. Предоставляет работу более 30 тыс. человек. Считается крупнейшей европейской компанией по производству безалкогольных прохладительных напитков, вторым по величине разливочным предприятием (anchor bottler) в мировой сети компании "Coca-Cola". Акции компании котируются на фондовых биржах Афин, Лондона и Сиднея. Продает свыше 1,2 млрд. условных ящиков (6,8 триллионов литров готовой продукции) в год.

5 Задачи, время и сроки осуществления проекта Задачи: Увеличить знание продукта и его преимуществ Выделить и донести функциональное преимущество – никакого сахара и 0.2 ccal Создать эффективную коммуникацию «Вкус без последствий» Сроки проведения: г. – г.

6 6.Использованные приемы Медийная (баннерная) реклама. Для донесения функционала и повышения осведомлённости о преимуществах продукта использовалась Медийная (баннерная) реклама. Был выбран интерактивный вариант – баннер-пазл, позволяющий в игровой форме коммуницировать с аудиторией, достигая при этом лояльность и одновременно в интересной форме подавать основное сообщение. Особенностью коммуникации являлось и то, что весь процесс коммуникации строился на взаимодействии пользователя только с баннером, без привлечения на сайт продукта.

7 7.Вовлеченная аудитория Проект имел общеукраинский характер. Целевая аудитория была выделена следующим образом: -Молодые люди 20-29лет -Преимущественно женщины (60%) -Жители городов с населением Доход: средний и выше среднего

8 Описание рекламных материалов В баннере расположена фигура девушки, пьющей Coca Cola Light. Но ее верхняя и нижняя части скрыты шторкой (плашкой), виден только живот девушки и джинсы. Сверху над видимым силуэтом девушки, видна привлекающая посетителей надпись: «Вона не відмовляє собі у смачненькому». Снизу под силуэтом располагается надпись: «Дізнайся її секрет» Для проекта был разработан игровой баннер – пазл:

9 Описание рекламных материалов Когда посетитель подводит курсор мышки к баннеру, текст исчезает, а изображение девушки (видимая и ранее скрытая часть) распадается на кусочки пазла. Посетитель должен мышкой собрать целостную картинку. Для акцентирования внимания, последний пазл (с самой бутылочкой Кока-Колы) появляется последним. Когда кусочки пазла собраны, и у посетителя появилось изображение девушки, пьющей Coca Cola Light, снизу появляетяс слоган: «Насолода смаком і нічого зайвого. 0,2 ккалорії, без цукру»

10 Описание хода проекта Появляется бутылочка Coca-Cola Light. Для тех, кто не успел отреагировать на первое предложение собрать пазл, предлагается сыграть снова, нажав на кнопку «Грати ще!» Он-лайн версию баннера можно найти по адресу:

11 Предварительные результаты В ходе рекламной активности были достигнуты следующие медийные показатели: Охват аудитории – человек Отклик (CTR) – 0,6% Количество показов – Данные о восприятии и знании бренда будут получены во второй половине мая 2008 года.

12 Контактная информация Агентство интерактивных коммуникаций «Эхо» 01135, Киев, ул. Дмитриевская, 69 1 подъезд, 2 этаж 3 офис Тел/Факс: Макаренко Максим, директор | icq