Л.Н. Кравцова Улыбнитесь друг другу, и мир станет добрее!

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок окружающего мира («Моё Отечество») 3 класс ОС «Школа 2100» Урок окружающего мира («Моё Отечество») 3 класс ОС «Школа 2100» тема :«От Древнерусского.
Advertisements

История России (тесты) 1. Дата и событие. 2. Век и личность. 3. Личность и событие. 4. Современники. 5. Век и событие. « История – это наука о прошлом,
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Куйбышевского района «Средняя общеобразовательная школа 9» Работу выполнил: Кабанов Михаил, Ученик.
1.Какой князь разбил шведское войско на Неве? а) Олег б) Владимир в) Ярослав г) Александр 2. Когда произошла битва с рыцарями- крестоносцами на Чудском.
Грозный царь Иван IV. Введение в историю. 4 класс.
Презентация к уроку по окружающему миру (4 класс) на тему: Минин и Пожарский: их славные дела
Урок литературы 9 класс Размещено на – Как называется государство, в котором мы живем? Россия.
КУРС ПО ВЫБОРУ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 8-ЫХ КЛАССОВ ПО ИСТОРИИ РОССИИ.
«Великолепная семёрка» Интеллектуальная игра. «Впервые в России и первые в России» Кто был первым русским царем? Кто был первым императором России? С.
Откуда есть пошла Земля Русская Щит и слава Руси Смутное время Символы государства Правители Руси.
Путешествие в прошлое России УМК «Гармония» 4 класс Понятовская Ю.Н. учитель начальных классов МОУ гимназия 1 г. Данкова.
Русь с древнейших времен до конца XV века. Цель: Обобщение и систематизация знаний по истории России с древнейших времен до конца XV века. Задачи: Развивать.
Викторина « История России» Учитель Учитель МБОУ «Песоченская ОО школа» МБОУ «Песоченская ОО школа» Хомутова Елена Владимировна Хомутова Елена Владимировна.
Урок истории. 3 класс. Тема: Как жила Московская Русь при Иване Грозном.
Борьба Руси с западными завоевателями Абрамова Н.П., учитель начальных классов, первая квалификационная категория МОУ Трубачевская СОШ.
Дни воинской славы России (победные дни) Были установлены Федеральным законом Российской Федерации в 1995 г.
Как Кузьма Минин и князь Дмитрий Пожарский Русь спасали.
ИСТОРИЯ Истинная любовь к Родине немыслима без знания ее великого, трагического и прекрасного прошлого!
Презентация по окружающему миру Тема: Пётр I Составитель учитель начальных классов МБОУСОШ 7 Плешкова Е.В.
Трудные времена на Русской земле Начать тест. Результат теста Верно: 0 Ошибки: 0 Отметка: 0 Время: 0 мин. 25 сек. ещё.
Транксрипт:

Л.Н. Кравцова Улыбнитесь друг другу, и мир станет добрее!

Блиц-опрос В каком веке образовалось Древнерусское государство – Киевская Русь? А) VIII век н.э Б) IX век н.э В) XIII до н.э

Блиц-опрос Какое событие ознаменовало освобождение Руси от гнета монголо-татарского ига? А) Куликовская битва Б) Крещение Руси В) Ледовое побоище

Блиц-опрос Кто был первым царем на Руси? А) Иван III Б) Михаил Романов В) Иван IV (Грозный)

Блиц-опрос Кто возглавил народное ополчение против польско-литовских и шведских интервентов? А) Александр Невский Б) Владимир «Красно Солнышко» В) Кузьма Минин и Дмитрий Пожарский

Тема урока: Как Московская Русь стала Российской Империей. Петр Великий

Группа 1 Тема исследования: Личность Петра I Проблемные вопросы: 1. Каким был Петр I и почему его называли царем- плотником и царем-работником? 2. Что отличало Петра I от других царей?

Группа 2 Тема исследования: Что такое империя? Проблемные вопросы: 1. Что такое империя? 2. Кто такой император? 3. Какие особенности имеет империя?

Флаг и герб Российской империи

Группа 3 Тема исследования: Что изменилось за время правления Петра I? Проблемные вопросы: 1. Выяснить, какие реформы провел Петр I? 2. Почему его назвали Великим? 3. Прочитать и подумать, что значит выражение «прорубил окно в Европу?»

Признаки империи Наличие сильной армии; Наличие сильной армии; Большое влияние на другие государства; Большое влияние на другие государства; Жесткая, единоличная власть; Жесткая, единоличная власть; Активная внешняя политика; Активная внешняя политика; Стремление к мировому господству; Стремление к мировому господству;

Домашнее задание Обязательное: стр ответить на вопросы в учебнике. По выбору: 1. Приготовить рассказ от первого лица о том, как Петр I строил Санкт-Петербург. 2. Подготовить тест на тему: Петр Великий

Отличная работа! Спасибо за внимание!

Вы ответили правильно! Верно!

Вы ответили неправильно! Неверно! Подумай еще!

Вы ответили правильно! Верно!

Вы ответили неправильно! Неверно! Подумай еще!

Вы ответили правильно! Верно!

Вы ответили неправильно! Неверно! Подумай еще!

Вы ответили правильно! Верно!

Вы ответили неправильно! Неверно! Подумай еще!

Вы ответили правильно! Верно!

Вы ответили неправильно! Неверно! Подумай еще!