Энергосберегающие технологии Мартынова Елена Борисовна Залим Валентина Александровна Быховец Лев Сергеевич Пущино 2006.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЕ». Цель работы – познакомиться с энергетическими ресурсами нашей планеты и технологиями использования энергии на бытовом уровне с максимальной.
Advertisements

Производство электрической энергии Владанец С. 11а.
Презентация. «Альтернативные источники энергии»..
L/O/G/O Основы энергоэффективности Основы энергоэффективности.
Производство, передача и использование электрической энергии.
Производство, передача и использование электроэнергии.
Мы не можем жить без энергии. Энергия – это сила, приводящая предметы в движение. То есть энергия необходима для того, чтобы начать какое-либо движение,
Работу выполнил Яхин Данис, ученик 10 класса МОУ СОШ с.Верхазовка.
«Основы энергоэффективности» (8 класс) Тепловые станции, их классификация, устройство и принцип работы.
Экологические проблемы использования тепловых машин выполнила: Созыкина Наталья 8а2.
Энергосбережение (экономия электроэнергии) реализация организационных мер, направленных на эффективное (рациональное) использование (и экономное расходование)
Производство, передача и потребление электрической энергии. Экологические проблемы производства и передачи электрической энергии Автор: Турбинская Кристина.
Энергетика и окружающая среда Energiatootmine ja keskkonnakaitse.
Урок – исследование по физике в 8 классе по теме «Расчет электроэнергии, потребляемой бытовыми приборами». Составитель: Воеводина Эмилия Алексеевна, учитель.
Энергосбережение ВУЗа Выполнили Студентки ФЭФ 1 к. 9 гр. Галицкая Алина, Семенова Анастасия, Сергеенкова Екатерина.
2013 МБОУ «Александровская СОШ» Выполнила: Аймуратова Эльвира, ученица 9 класса Руководитель: Аймуратова М.М., учитель математики и физики.
L/O/G/O Способы сохранения энергии Выполнил: ученик 6-Б класса СШ 43 Матушевский Илья.
Энергосбережение Энергосбережение Выполнил ученик 8 класса МОУ СОШ 2 г.Пошехонье ЧерносвитовДмитрий2012г.
Влияние тепловых двигателей на окружающую среду
Транксрипт:

Энергосберегающие технологии Мартынова Елена Борисовна Залим Валентина Александровна Быховец Лев Сергеевич Пущино 2006

Энергетические ресурсы Первичные Невозобновляемые (уголь,нефть, сланцы, природный газ). Возобновляемые (древесина, гидроэнергия, энергия ветра, энергия солнца, геотермальная энергия, торф, термоядерная энергия). Вторичные Промежуточные продукты обогащения и сортировки углей; гудроны, мазуты и другие остаточные продукты переработки нефти; щепки, пни, сучья при заготовке древесины; горючие газы (доменный, коксовый); тепло уходящих газов; горячая вода из систем охлаждения.

Преобразование энергии В некоторых случаях просто невозможно эффективно использовать энергию, не превратив ее в электрическую: Гидроэлектроэнергия могла применяться лишь для приведения в движение механических устройств, пока не был найден способ преобразовывать ее в электричество. Сходным образом энергию деления урана невозможно использовать в сколько-нибудь крупных масштабах иным путем, чем превратив ее в электричество. И скопаемые виды топлива до изобретения парового двигателя в XVIII в. применялись лишь для отопления и освещения, но не для приведения в движение различных механизмов.

Загрязнение природы при получении электроэнергии Получение электричества за счет сжигания ископаемого топлива сопровождается появлением большого количества загрязняющих веществ, в том числе твердых частиц, окислов серы и окислов азота. Как на тепловых (работающих на ископаемом топливе), так и на атомных электростанциях возникают тепловые отходы, которые приводят к тепловому (термальному) загрязнению окружающей среды. Использование гидроэлектростанций приводит к затоплению долин и нежелательным экологическим изменениям.

Применение энергосберегающих технологий Политика энергосбережения является выгодной и с экономической, и с природоохранной точек зрения. Ведь чем меньше сжигается топлива, тем меньше загрязнение среды. К тому же экономия, полученная при отказе от строительства новых электростанций, облегчит финансирование установки скрубберов и других очистных сооружений на уже действующих объектах. Всемирная комиссия по окружающей среде и развитию (комиссия Г.Х. Брундтланд) пришла к выводу: технически возможно снизить потребление энергии в промышленно развитых странах на 50% и экономически желательно увеличить ее потребление в развивающихся государствах на 30%.

Достоинства линейных люминесцентных ламп. Более экономичны и обладают широким цветовым спектром. Равномерно распределяют световой поток. Выделяют значительно меньше тепла.

Преимущества КЛЛ Дают полную светоотдачу практически сразу после включения. В отличие от стандартных ламп в КЛЛ значительно меньше ртути 3 мг. Электронные ПРА, сводят на нет вредное воздействие пульсации светового потока.

Таблица результатов эксперимента

Сравнение потребления электроэнергии при использовании разных типов ламп

Вывод При замене ламп накаливания в жилых комнатах и устаревших линейных люминесцентных ламп в рабочих и учебных заведениях на КЛЛ возможно сокращение энергопотребления

Спасибо за внимание!