Представление методической системы Хоша Кристина Сергеевна Учитель географии МОУ СКОШИ для слепых и сл. детей.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Инновационная педагогическая технология «Дебаты».
Advertisements

Самоанализ учебно-воспитательной работы учителя истории Епишева Валерия Петровича.
. Уроки общеметодологической направленности посвящены структурированию и систематизации изучаемого материала.
L/O/G/O Возможности использования ИКТ в процессе обучения иностранным языкам Выполнила: Ряжских А.А., учитель английского языка МБОУ.
ПОВЫШЕНИЕ МОТИВАЦИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ В НАПРАВЛЕНИИ САМОРЕАЛИЗАЦИИ И СОЦИАЛИЗАЦИИ УЧАЩИХСЯ. Из опыта работы учителя истории.
Формирование коммуникативных УУД на уроках английского языка в условиях реализации ФГОС. Выполнила: Мурзаханова Т.А. учитель английского языка Похвистнево.
Цель использования информационных технологий: Создание совокупных психолого-педагогических и методических условий для активизации творческого потенциала.
Семинар: «Структура планирования управленческой деятельности заместителя директора по УВР»
И НФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ Составитель: Банникова Е. Г. руководитель ШМО естественных наук МОУ СОШ 9.
Использование ИКТ в начальной школе МОУСОШ 18.
Компетентностный подход в обучении младших школьников учебному курсу: «Окружающий мир».
Методические рекомендации по подготовке авторских программ дополнительного образования детей Требования к содержанию и оформлению.
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС Наборская Светлана Юрьевна, учитель начальных классов ГБОУ СОШ 252 Красносельского.
Гуманизация образовательного процесса как один из путей реализации основных направлений модернизации российского образования Из опыта работы над единой.
«Использование интегральной образовательной технологии В.В.Гузеева в преподавании химии» Учитель – Хуснутдинова Г.Р. пгт. Пойковский 2010 год.
Защита Защита реферата реферата. Знание только тогда знание, когда оно приобретено усилиями своей мысли, а не памятью Знание только тогда знание, когда.
Рабочая программа практик (макет). Итоговая государственная аттестация.
Профессиональный девиз: «Я прекрасный учитель, у меня прекрасные ученики» учитель русского языка и литературы I квалификационной категории; руководитель.
ИКТ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ Ткачева Ирина Алексеевна учитель математики МОУ «Алексеевская СОШ» Любинского района Омской области.
Сегодня как никогда для педагога особенно важно пробудить интерес к звучащему, научить детей почувствовать его истинный вкус и назначение. Процесс этот.
Транксрипт:

Представление методической системы Хоша Кристина Сергеевна Учитель географии МОУ СКОШИ для слепых и сл. детей

Цикл классных часов «100 мест на Земле, которые необходимо увидеть»

Актуальность темы Актуальность темы определяется отсутствием у учащихся широкого кругозора в познании мира, недостаточного развития эстетического восприятия окружающего мира. Сегодня для практического использования необходимы новые способы мотивации учащихся к самообразованию и самовоспитанию, желанию познавать мир. Современное общество нуждается в творческой, активной молодежи, способной ориентироваться в современном мире.

Цель: Развитие кругозора школьников, эстетического восприятия мира.

Задачи: Сформировать мотивацию учащихся к путешествиям, к познанию мира через ознакомление с примечательными странами мира. Развить способность к эстетическому восприятию культурных, архитектурных, исторических объектов мира. Сформировать систему знаний о многообразии стран мира. Организовать проведение классных часов по данной теме.

Педагогические принципы: Гуманизации; Природосообразности; Культуросообразности; Систематичности и последовательности; Связи теории с практикой и жизнью.

Педагогические подходы Личностно-ориентированный; Дифференцированный; Деятельностный; Комплексный;

ФОРМЫ организации деятельности внеклассной деятельности: виртуальная экскурсия (рекомендуется использование интерактивной доски для проведения конкурсов, демонстрации фотоматериала).Конкурсы, игра.

Методы Обучения: Продуктивный (творческий). Поисковый; Объяснительно-иллюстративный, Эвристической беседы Воспитания: Убеждение; Поощрения; Самообразование; Самовоспитание; Саморазвитие; Самореализация

Средства обучения и воспитания ТСО (технические средства обучения и воспитания): визуальные, звуковые, аудиовизуальные. Энциклопедическая и специальная литература. Дидактические материалы.

Значение методической системы Формирование системы знаний о многообразии стран мира; Формирование эстетической культуры ученика; Формирование мотивации к познанию мира. Формирование личности учащегося: Формирование коммуникативной личности; Формирование творческой личности;

Уровень распространения и обобщения опыта по реализации методической системы Школьный.

Из опыта внедрения инновационной педагогической технологии «Цикл классных часов»» 1. Применять данную технологию в работе с учащимися 7-10 классов. 2. Вовлекать учеников в подготовку классных часов. 3. Работа должна входить в систему проведения классных часов.

Трудности Развитие речи учащихся; Низкий уровень коммуникативной культуры; Низкая мотивация к самостоятельной деятельности.

Тема классного часа «Средиземноморье: Корсика, Крит, Кипр» Ход занятия 1. Вступительное слово учителя; 2. Работа с политической картой мира; 3. Изучение материала (видеофрагменты, иллюстрации); 4. Закрепление полученных знаний. Игры: «Я экскурсовод», «Пятый лишний», «Отгадай страну по описанию», «Магический квадрат» и т.д.)

Работа с экономической картой мира

Изучение нового материала

Закрепление изученного материала

«Я экскурсовод»

Итоговая игра «Что? Где? Когда?

Коллаж «Отдохни»

Используемая литература 1.Т.Л. Шереметьева, « 100 мест на земле, которые необходимо увидеть», изд. « АСТ», Минск, Бологова В.И. «Иллюстрированный атлас мира», Москва, «Махаон», 2007