1.0. Понятие качества образования 1.1. Проблемы качества образования 1.2. Цели и задачи по обеспечению качества образования 1.3. Принципы 1.4. Заказ на.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение для детей дошкольного и младшего школьного возраста Прогимназия 131 с приоритетным осуществлением интеллектуально.
Advertisements

МБОУ КАДЕТСКАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ П.Г.Т. КУЙБЫШЕВСКИЙ ЗАТОН представляет А. Макаренко: «…Воспитывает всё: люди, вещи, явления, но прежде всего и дольше всего.
Визитка ГКС(к)ОУ ЛО «Лужская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа- интернат »
Требования к структуре основной общеобразовательной программы (ООП) основного общего образования 3 раздела программы: - Целевой - Содержательный - Организационный.
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ. ПРОГРАММА по созданию условий для воспитания школьников в Государственном бюджетном общеобразовательном учреждении.
Требования нового государственного стандарта: 1. К результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования; 2. К структуре.
Стандарты второго поколения Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения Основная школа.
Система оценки качества образования. – комплексная характеристика образования, выражающая степень его соответствия федеральным государственным образовательным.
Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России.
Концепция духовно- нравственного развития и воспитания личности гражданина России.
Заседание 2 МО классных руководителей ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩАЯ ПЕДАГОГИКА: формы и методы Руководитель ШМО Терещенко О.П.
Комитет общего и профессионального образования Ленинградской области Ленинградский областной институт развития образования Секция 2014 год.
Федеральные государственные образовательные стандарты основного общего образования.
07 сентября 2012г.. Повестка: Утверждение режима работы училища на учебный год. ( Директор Т.И. Крутихина) Утверждение плана учебно-воспитательной.
Модель организации внеурочной деятельности обучающихся в рамках ФГОС НОО.
Развитие у обучающихся способности к самоорганизации, самореализации на основе компетентного подхода в воспитании.
Подпрограмма «Одаренные дети» ( 2011 – 2013 гг). Цель программы: создание условий для выявления, развития и поддержки одаренных детей и обеспечение их.
Председатель : Седова Н. П. Учитель физкультуры Иванов В. Ю. Кириенко Е. С. Кириенко Е. С. Учитель ИЗО, технологии Елкина О. А. Учитель музыки Любченко.
Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России.
Создание организационно- педагогических условий, направленных на повышение качества образования в школе МБОУ «Куйбышевская ООШ»
Транксрипт:

1.0. Понятие качества образования 1.1. Проблемы качества образования 1.2. Цели и задачи по обеспечению качества образования 1.3. Принципы 1.4. Заказ на качество образования

I. Организационная культура образовательного учреждения II. Качество образовательных результатов обучающихся 2.1. Оценивание организационной культуры 2.2. Оценивание образовательных результатов

Индикаторы оценивания Процедуры и шкала оценивания Способы достижения возможного уровня индивидуальных достижений Шаги по реализации достижений

Школа не может быть лучше учителей, которые в ней работают и поэтому все усилия нужно направлять на учителей.

Оценивается : - по качеству образовательных программ, - по качеству образовательных результатов учеников и педагогов, - по имиджу учреждения, определяемому лидерством, конкурентоспособностью, - высоким уровнем условий обеспечения учебного процесса, - ценой стандартной услуги на одного ученика, превышающей норму, - …. Успешная деятельность школы

Возможность проявления профессиональных и человеческих качеств, любовь к детям, признание, профессиональный и карьерный рост, повышение социального и материального благополучия. Успешная социализация педагогов

Качество образования связывается с индивидуальными и коллективными достижениями обучающихся, педагогов и школы в целом. Основным критерием нового качества образовательной деятельности выступает успешная социализация всех субъектов этой деятельности в настоящем, в процессе обучения, и в будущем, после окончания школы. А это, прежде всего, эффективная и результативная деятельность, ее высокая оценка и признание.

АКАДЕМИЧЕСКИЕ ЗНАНИЯ КОМПЕТЕНТНОСТИ ЗДОРОВЬЕ И БЕЗОПАСНОСТЬ ДУХОВНО- НРАВСТВЕННЫЕ ЦЕННОСТИ Образовательная программа СИСТЕМА РО традиционная программа учебная деятельность Дополнительное образование _________________ творчество Социальная зрелость и гражданственность __________________ служение Духовно нравственное и физическое воспитание _________________ воспитание

АКАДЕМИЧЕСКИЕ ЗНАНИЯ ___________________ 1. Предметные знания 2. Самостоятельн ость в выполнении домашнего задания 3. Уровень овладения учебными действиями 4. Групповая и коллективная работа 5. Умение работать с текстом КОМПЕТЕНТНОСТИ __________________ 1. Умение действовать в неопределённой ситуации 2. Определяющая рефлексия 3. Победы и призы в интеллектуальных конкурсах 4. Активная работа на уроках 5. Индивидуальные образовательные достижения 6. Деятельность в мастерских и студиях 7. Работа с разными информационными системами 8. Вклад в организацию Выпускного форума ЗДОРОВЬЕ И БЕЗОПАСНОСТЬ ____________________ 1. Посещение спортивных секций 2. Участие в спортивных соревнованиях, аттестация 3. Отсутствие травм 4. Отсутствие пропусков по простудным заболеваниям 5. Двигательные Умения 6. Знание правил безопасного поведения и их демонстрация ДУХОВНО- НРАВСТВЕННЫЕ ___ЦЕННОСТИ___ 1. Освоение детьми культуры малой родины 2. Освоение исторически сложившихся культурных форм духовности и нравственности через искусство и литературу; 3. Проведение событийных мероприятий, где ребенок может совершить «поступок»

Гражданский заказ

Наша школа исходит из того, что качество образования – это …

Проект положения о качестве образования : есть управленческий механизм изменения качества образования, это основа для проектной деятельности образовательного учреждения, механизм изменения содержания образования, технологий, подходов и т. д.