Муниципальное образовательное учреждение «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат 3 VIII вида для детей с ограниченными возможностями.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение гимназия «Юридическая гимназия имени М.М. Сперанского» г. Ростова-на-Дону Инновационный образовательный.
Advertisements

Городское методическое объединение музыкальных руководителей « Организация предметно - развивающей среды музыкального зала и музыкального центра группы.
Департамент образования г Москвы Государственное бюджетное учреждение детский сад 2264 ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ « Оптимизация детско- родительских.
Международная научно-практическая конференция «Социальная компетентность как необходимое условие самореализации участников образовательного процесса».
Краткая информация идеи проекта В Калининградской области около 10 % детей - дети с особыми образовательными потребностями (ограниченными возможностями.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ – ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА 6 «СКАЗКА» БАРАБИНСКОГО РАЙОНА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ БОРИСОВА.
« Введение федеральных государственных требований ( ФГТ ) в систему дошкольного образования « Введение федеральных государственных требований ( ФГТ ) в.
ГОУ специальная (коррекционная) школа VIII вида 3 ПРОЕКТ «Школьный планетарий»
Муниципальное образовательное учреждение общеобразовательная средняя школа 37 ПРОЕКТ «Интеграция общего и дополнительного образования через проектную деятельность.
Актуальность проблемы: На сегодняшний день образование рассматривается в стратегической перспективе как важнейший фактор и ресурс развития общества и.
ПРОГРАММА ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (1-4 кл.) «Светлячок»
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 6 «СЕМИЦВЕТИК» городского округа город Шарья Костромской области.
МОУ "Утёвская средняя общеобразовательная школа " "Образовательный центр".
Департамент образования города Москвы Окружное управление образования Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы детский сад компенсирующего.
Идеальная цель: подготовка детей с отклонениями в развитии к полноценной жизни, их социализация, к умению реализовывать в жизни свою индивидуальность.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Солнышко» Солигаличского муниципального района Костромской области.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида 5 МО «Ахтубинский район» «Метод проектов в детском саду»
Влияние изучения традиционных росписей по дереву на развитие личности обучающихся.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Основная общеобразовательная школа 5» г. Гусь-Хрустальный 2009 Внедрение здоровьесберегающих технологий в.
Транксрипт:

Муниципальное образовательное учреждение «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат 3 VIII вида для детей с ограниченными возможностями здоровья» Открыта в 1962 году

Тема семинара : Тема семинара : « Реабилитация творчеством как одна из важнейших составляющих коррекционно-развивающей работы, социализации и интеграции детей с ограниченными возможностями здоровья »

Ребенок с ограниченными возможностями здоровья Диагностика его интересов, увлечений Создание условий для реализации индивидуальных программ реабилитации ребенка творчеством Модель реабилитации творчеством ребенка с ограниченными возможностями здоровья в условиях школы-интерната

Создание условий для реализации индивидуальных программ реабилитации ребенка творчеством Создание условий для реализации индивидуальных программ реабилитации ребенка творчеством Условия для творческой работы педагогов Создание коррекционно- развивающей среды Удовлетворение потребности ребенка –в любви, в общении, в самовыражении и самоутверждении Формирование «со-бытийной» общности детей и взрослых в различных видах деятельности Организация досуговой деятельности воспитанников социально ценной направленности

Характеристики коррекционно- развивающей среды в МОУ КШИ 3 Характеристики коррекционно- развивающей среды в МОУ КШИ 3 - Адекватная психофизическим особенностям и возможностям обучающихся; - Достаточно насыщенная ресурсами; - Открытая; - Обеспечивающая максимально возможное включение школьников в доступные виды деятельности, культурную и социальную жизнь школы и города.

Системообразующие виды деятельности: Системообразующие виды деятельности: Творческие периоды по направлениям Предметные недели Участие в конкурсах прикладной деятельности и технического творчества Организация работы этнографического музея «Русская изба» Работа кружков и секций Театрализованные праздники

2008 год Мурманский областной открытый фестиваль художественного творчества «РОДНИКИ» - 10 дипломов Региональный творческий конкурс «Овеянные славою флаг наш и герб» - Диплом Международный проект «Покажи детям мир » -5 дипломов 24 – ый областной праздник творчества «Вместе весело шагать» - Грамота Городской туристический слет «Кто на новенького?» - Почетные грамоты Областной праздник Севера – Первые места - 2 ученика Вторые места – 2 ученика

2007 год Городской конкурс детского творчества «Служба спасения 01»- Грамоты за 1,2,3 места Областной спортивный праздник для коррекционных школ-интернатов «Самые сильные, ловкие, смелые» Первые места - 2 ученика, второе место - 1 ученик,третьи места - 2 ученика Городской конкурс рисунков, посвященный 75 – летию со дня образования Гражданской обороны РФ -Грамота за второе место Городской туристический слет - Грамоты

Солдатенко Татьяна Васильевна приглашает вас на интегрированный урок русского языка и чтения в 8 а класс по теме «Личные окончания глаголов». Мультимедийная слайд- презентация оптимально и эффективно соответствует триединой цели урока, позволяет учителю гибко менять формы учебного взаимодействия с учащимися, применять новые формы общения учащихся между собой..

Шахова Ксения Леонидовна Приглашает на урок чтения в 4 класс. Тема урока «Четвероногий друг». Вы увидите четко выстроенную технологию коррекционно- развивающего урока, направленного на формирование умственных способностей и творческих возможностей учащихся. Разнообразие приемов и методов для актуализации и обогащения субъектного опыта и интенсивный характер обучения создают мотивационную творческую атмосферу на уроке.

Гусева Тамара Алексеевна приглашает гостей на урок трудового обучения (профиль -швейное дело). Учитель широко применяет активные методы обучения и формы поисково-творческой деятельности: совместное планирование; освоение нового материала на основе решения учебных проблем; сюжетно- ролевые игры; моделирование жизненных ситуаций; коллективный творческий труд по выбору, проектные и ИКТ технологии.

Рудакова Елена Ивановна приглашает всех желающих на урок ритмики в 3 класс. Поскольку урок ритмики включает в себя движение под музыку, слушание музыки, выполнение ритмико- гимнастических упражнений, дети должны знать о том, что музыка стоит на «трех китах»: марше, танце, песне. Новые знания они получат через игровые задания, вовлечение в поисковую деятельность, активное включение психотерапевтических приемов прогрессивной релаксации, комфортный микроклимат и отношения взаимосотрудничества. Весь урок учителем ведется целенаправленная работа по формированию двигательных качеств детей, развитию музыкального слуха, коррекции их эмоционально-волевой сферы.

Грибова Ольга Витальевна разработала и умело использует методику введения ребенка в театрализованную деятельность. Это методика развития возможностей ребенка через создание ситуаций успеха. Переживание успешности дает удивительные результаты, например, истощаемые дети становятся более выносливыми, изыскивают дополнительные психические и физические ресурсы. Ольга Витальевна терпеливо помогает каждому воспитаннику найти свое место: для кого – то актуальны главные роли, для кого – то - массовка, но она позволяет почувствовать себя частью коллектива. Грибова О.В. и ее воспитанники приглашают вас на спектакль по мотивам сказок «Летучий корабль» и «Про Федота стрельца». Костюмы для актеров сшиты в школьной швейной мастерской девочками старших классов под руководством учителей Поповой О.И. и Пучковой Л.Н.

Колосова Валентина Петровна и ее воспитанники приглашают вас на внеклассное занятие «Веселая ярмарка». Основная цель занятия – показать методы и приемы нравственно – патриотического воспитания школьников, основанные на приобщении детей к истокам русской народной культуры.

Пучкова Любовь Николаевна учитель ритмопластики, руководитель детского танцевального коллектива «Сударушка». Пучкова Л.Н. очень много делает для развития индивидуальности каждого ребенка, реализации его творческих возможностей. Воспитанники Любови Николаевны принимают активное участие в проведении школьных, городских и областных мероприятий, имеют грамоты, дипломы и благодарственные письма. Для выступлений танцевального ансамбля «Сударушка» под руководством Пучковой Л.Н. и Поповой О.И. девочками старших классов сшиты и постоянно пополняются сценические костюмы. Выступление «Сударушки» вы сегодня увидите!