Мониторинг сформированности общих и профессиональных компетенций в профессиональном образовании ФГОС.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Контрольно-оценочные средства. Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам среднего профессионального.
Advertisements

КОНЦЕПЦИЯ ОЦЕНИВАНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Заместитель руководителя центра профессионального образования к.п.н., К.Е. Зискин.
ПАСПОРТ ПРОФЕССИИ «СВАРЩИК». ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ГРАДАЦИЯ КВАЛИФИКАЦИЯ – СВАРЩИК СПЕЦИАЛЬНОСТИ – ЭЛЕКТРОГАЗОСВАРЩИК (3-4 РАЗРЯД) ЭЛЕКТРОСВАРЩИК РУЧНОЙ СВАРКИ.
Мастер п/о Дегтяренко Александр Николаевич Александр Николаевич.
ИННОВАЦИОННЫЕ ПОДХОДЫ К ОЦЕНКЕ КАЧЕСТВА ПОДГОТОВКИ СТУДЕНТОВ Евсеева Е.В., председатель ПЦК ГБОУ СПО Колледж туризма.
Подготовка к квалификационному экзамену по ПМ 02 Внеурочная деятельность и общение младших школьников.
О подходах к разработке измерительных материалов для оценки освоения требований ФГОС обучающимися и выпускниками образовательного учреждения профессионального.
Зам.директора по учебной работе Л.Н.Филиппова Зам.директора по учебной работе Л.Н.Филиппова ГБОУ СПО МО «Правдинский лесхоз-техникум»
Комплект контрольно - оценочных средств по профессиональному модулю ( ККОС ) Профессия НПО Комплект контрольно - оценочных средств по профессиональному.
Методические основы формирования компетентностно ориентированных оценочных средств Батрова О.Ф.
Городской семинар по теме: «Комплексный подход к внедрению профильных программ по общеобразовательным дисциплинам в ОУ СПО. Роль современных педагогических.
Шарина А.В. - зам.директора по УР. ГБОУ СПО «Арзамасский коммерческо- технический техникум» НПО (4 профессии) Очная форма обучения СПО (10 специальностей)
Зачесова Е.В. Комплекты оценочных средств (ОС) для оценки качества индивидуальных достижений учащихся в системе НПО и СПО.
Особенности проведения ИГА по ФГОС. В соответствии с законом Российской федерации «Об образовании» государственная (итоговая) аттестация выпускников,
Опыт создания комплекта контрольно - оценочных средств по профессии « Сварщик » НПО семинар Северного ТМО Дмитриева Зоя Алексеевна преподаватель спецдисциплин.
Разработка типовых заданий для оценки освоения профессионально значимой информации Донской учебно-методический центр профессионального образования.
ОЦЕНИВАНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ Батрова О.Ф.
Контрольно-оценочные средства для проверки освоения компетентностно- ориентированных программ Федеральный институт развития образования Факторович А.А.,
Создание фондов оценочных средств как условие реализации требований ФГОС (направление «Экономика» Собянина Л.Ю. КГАОУ СПО "Краевой колледж предпринимательства"
Транксрипт:

Мониторинг сформированности общих и профессиональных компетенций в профессиональном образовании ФГОС

Определение Под мониторингом в образовании понимают систему сбора, обработки, хранения и распространения информации об образовательной системе или отдельных ее элементах, ориентированную на информационное обеспечение управления, которая позволяет судить о состоянии объекта в любой момент времени и может обеспечить прогноз его развития.

ОБЪЕКТЫ ОЦЕНКИ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ Объекты оценки Вид контроля или аттестации Примеры заданий Квалификация, уровень квалификации. Общие компетенции Государственная итоговая аттестация ВКР Вид профессиональной деятельности (часть квалификации) Профессиональные компетенции Экзамен (квалификационный) Показательная работа или защита портфолио Практический опыт Промежуточная аттестация по практике Практическое задание, направленное на решение локальной проф. задачи Умения Промежуточная аттестация (УД, МДК, УП и ПП). Текущий контроль Задание, предполагающее решение типовых учебных, учебно-профессиональных задач Знания Промежуточная аттестация (УД, МДК). Текущий контроль Задания на воспроизведение, понимание, анализ информации. Тесты выбора

Оценивание компетенции Количество проверяемых показателей любое. Каждый показатель проверяется понятиями: «соответствует» и равно 2 баллам; «соответствует вполне» и равно 1 баллу; «не соответствует» равно 0 баллов. Механизм установления уровней: -Проставить каждому показателю по полученному баллу – 0; 1; 2. -Суммировать проставленные баллы и разделить получившуюся сумму на количество показателей;

Соответствие балла – уровню – оценке компетенции «низкий уровень» – (0-0,5 балла) – оценка «нет»; «средний уровень» – (0,6 – 1,5 балла) – оценка «да»; «высокий уровень» - (1,6 -2 балла) - оценка «да»;

Оценивание компетенций (высокий уровень) Код компетенции Показателисоответств ует соотв вполне не соответс ОК 6. Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами. 8/5= 1,6 1,6 принадлежит (1,6 -2) «высокий» Проявление интереса к точке зрения членов команды 2 Стремление к достижению понимания 2 Предложение собственных идей по поводу решения поставленных задач 2 Определение … 1 Изложение … 1

Оценивание компетенций (низкий уровень) Код компетенции Показателивсегдаиногданикогда. ПК 2.2. Выполнять ручную дуговую и плазменную сварку средней сложности и сложных деталей аппаратов, узлов, конструкций и трубопроводов из конструкционных и углеродистых сталей, чугуна, цветных металлов и сплавов. 2:5=0,4 0,4 принадл (0-0,5 балла) …0 Стремление к достижению понимания 1 Предложение собственных идей по поводу решения поставленных задач 0 Соблюдение требований … 0 … 1

Оценивание компетенций на примере ок Сводная ведомость по ОК 1. ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. фио Показатели, уровни Проявление интереса к изучаемой дисц Соблюдение требований т.б Участие в конкурсах мастерства, олимп Уровни оценка всегдаиногданикогдавсегдаиногданикогдавсегдаиногданикогдавысокийсреднийнизкий баллов Иванов да Петров ,3 да Сидоров ,6 нет Филипьев да Якунин ,5 да

Документация для учебной части Сводная ведомость по учебной дисциплине ФИО ОК1 ОК 4ОК 6ОК 7ПК 2.5 балл уровень оценка Иванов 1,421,60,71,21,4 среда Петров 1,31,61,40,61,36,2/5=1,3 ср да Сидоров 0,71,81,61,41,87,3/5=1,5 среда Филипьев 21,31,51,41,98,1/5=1,6 выс да Якунин 0,31,81,71,60,46,2/5=1,3 ср да

Документация для учебной части Сводная ведомость по модулю ПМ.01 ФИО МДК МДК МДК УП.01ПП.01. баллуровоце н Иванов 1,421.11,51,47,4/5= 1,5 срд даСФОР Петров 1,321.51,21,37,3/5= 1.5 срд даСФОР Сидоров 1, ,4 Филипьев 1,621.80,61,9 СФОР Якунин 1,321.41,31,4 СФОР

Сводная ведомость допуска к ГИА ФИОПМ.01ПМ.02ПМ.03ПМ.04УДбаллуровоцен Иванов 1,421.11,51,47,4/5 =1,5 срддадда СФОР Петров 1,321.51,21,37,3/5 =1.5 срддадда СФОР Сидоров 1, ,4 Филипьев 1,621.80,61,9 СФОР Якунин 1,321.41,31,4 СФОР

Наименования показателей формулируются отглагольным существительным. Показатели следует брать из рабочей программы ПМ. Смотрите показатели в папке «Мониторинг » Выделите 3-4 основные ОК и ПК по преподаваемой УД, МДК.

Удачи и терпения в работе!