УСФР-6 УСФР-6. МИССИЯ МИССИЯ П П оддержка будущего украинской рекламы, помощь молодым талантливым рекламистам Ц Ц ель Фестиваля: привлечение внимания.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
УСФР-6 УСФР-6. МИССИЯ МИССИЯ П П оддержка будущего украинской рекламы, помощь молодым талантливым рекламистам Ц Ц ель Фестиваля: привление внимания рекламной.
Advertisements

Главное событие года в сфере социальной рекламы в Украине Проходит ежегодно в Киеве с 2005 года 7-й НФСР состоится в Киеве 25 апреля 2013 года 7 1.
УКРАИНСКИЙ СТУДЕНЧЕСКИЙ ФЕСТИВАЛЬ РЕКЛАМЫ УСФР ® ПРЕЗЕНТАЦИЯ ФЕСТИВАЛЯ.
НФСР общенациональный социальный проект, в котором представлены все направления и сферы социальной рекламы в Украине. Год основания фестиваля 2005 Место.
Положение о Девятом Украинском студенческом фестивале рекламы® (9-м УСФР) Место и время проведения 9-го УСФР: 19 декабря 2013 г. с 11:00 до 18:00 в Доме.
Международный студенческий конкурс «Золотой компас»
EVENT индустрия спрос и развитие рынка event услуг новые формы и инструменты профессиональные EVENT агентства EVENT индустрия спрос и развитие рынка event.
Совет молодых ученых Уфа Организационная структура СМУ, руководство Совет молодых ученых ФГОУ ВПО «Башкирский ГАУ»
Международный студенческий конкурс «Золотой компас»
Системно-рефлексивный маркетинг.
EBA Marketing COMMITTEE. Журнал как зеркало рынка Идея запуска специализированного издания для рынка ВTL-услуг родилась в процессе подготовки Первого.
Конкурс молодёжных инновационных проектов. Вступительное слово «Формула Успеха» - это образовательная программа и конкурс бизнес планов инновационных.
Кафедра «Бизнеса и инноваций» Сибирского государственного индустриального университета является уникальной. Её особенность на фоне других кафедр университета.
Семинар по межкультурному диалогу стран СНГ в контексте историко-культурного наследия «Культурное наследие. Общество. Диалог». 20 мая 2011 г., г. Киев,
Реклама и связи с общественностью Направление: Реклама и связи с общественностью Липецкий государственный технический университет Гуманитарно-социальный.
Немного о себе: Немного о себе: на данный момент являюсь магистранткой II года обучения программы «Психологическое консультирование в образовании» ОмГПУ.
Название мероприятия Количество участников Количество призовых мест Поощрительные призы 123 Всероссийский уровень 1. Всероссийский конкурс молодых исследователей.
Направление «Реклама и связи с общественностью » ЛГТУ Гуманитарно-социальный факультет Кафедра культуры.
История международного рекламного фестиваля Каннские Львы. Условия участия и организация.
Руководитель Дирекции Фестиваля науки Организационная структура Дирекции Фестиваля науки Выставочный отдел Отдел маркетинга, рекламы и PR Отдел материально-
Транксрипт:

УСФР-6 УСФР-6

МИССИЯ МИССИЯ П П оддержка будущего украинской рекламы, помощь молодым талантливым рекламистам Ц Ц ель Фестиваля: привлечение внимания рекламной общественности к необходимости формировать социальное мировоззрение и высокий профессиональный уровень будущих рекламистов, художников, дизайнеров.

ИСТОРИЯ ИСТОРИЯ 1-й УСФР прошел в 2004 году в Харькове. С 2005 года местом постоянного проведения УСФР стал Киев АРомат Е.В. А втор идеи и инициатор проекта - Ромат Е.В. известный ученый и практик рекламы Председатель Союза рекламистов Украины, доктор наук, профессор, главный редактор Международного профессионального журнала «Маркетинг и реклама» П П ервый УСФР вызвал большой интерес среди профессионалов украинской рекламы С С первого же года своего существования фестиваль стал профессиональным проектом:

ЖЮРИ С С первого фестиваля - состав жюри высокопрофессиональный! Э Э то определяет общий уровень самого фестиваля. В В составе попеременно были руководители крупнейших сетевых рекламных агентств, ведущие игроки рекламного рынка: Ирина Кузнецова, Максим Лазебник, Алексей Серков, Татьяна Василенко, Татьяна Попова, Лилия Горелая, Ирина Лылык, Эдуард Андрейченко, Наталья Михайлова, Андрей Федоров, Кирилл Чичкан, Виталий Кокошко, Иветта Деликатная, Павел Клубникин и другие. К К аждую номинацию судят пять-шесть профессионалов. П П о традиции УСФР, преподаватели не входят в состав жюри - оценивают работы только практики рекламы.

ПРОГРАММА Выставка работ молодых креаторов Разнообразная программа мастер-классов и семинаров ведущих рекламистов Украины Непосредственное общение с мастерами рекламы

РАБОТЫ Р Р аботы участников пяти УСФР – золотой фонд фестиваля! Ф Ф естиваль открыл имена молодых талантливых креаторов. Зинаида Перминова, Игорь Мукомела, Анна Михеева, Павел Клубникин, Михаил Петрусяк и многих других. Р Р аботы пебедителей УСФР завоевывают призовые места на профессиональных, «взрослых» фестивалях рекламы не только в Украине, но и за рубежом. (КМФР, НФСР, Международный студенческий фестиваль рекламы в Москве и др.)

УЧАСТНИКИ УЧАСТНИКИ У У частвовать в фестивале могут студенты вузов любой формы обучения и любой формы собственности Д Д ля участия необходимо подать работы в одну или несколько номинаций в определенном Положением УСФР формате и Заявку на участие. Информация размещена на сайте фестиваля www. studfestival. com. ua

НОМИНАЦИИ НОМИНАЦИИ 1.- социальный принт 2.- коммерческий принт 3.- наружная реклама 4.- видеореклама 5.- интернет-реклама 6.- фирменный стиль 7.- упаковка 8.- рекламная фотография New! 9.- рекламная кампания 10.- PR-кампания 11.- номинация партнера/спонсора

КРИТЕРИИ КРИТЕРИИ Яркость творческой идеи Качество художественно- технического исполнения Соответствие заявленной тематике Нестандартность подхода Актуальность Созвучность социальным реалиям настоящего Аполитичность Позитивность

НАГРАДЫ Р Р аботам, вошедшим в шорт-лист жюри фестиваля, присуждает согласно номинациям: первое, второе и третье место и награждает Дипломами I, II и III степени Р Р абота, занявшая 1-е место в номинации, объявляется лучшей работой в номинации и награждается Специальным Дипломом и Призом П П рисуждаются также Поощрительные дипломы и Специальные призы П П обедители Фестиваля получают право на стажировку в рекламных агентствах

ПАРТНЕРЫ ПАРТНЕРЫ

ПРОДВИЖЕНИЕ ПРОДВИЖЕНИЕ О О рганизаторы УСФР с первого фестиваля привлекли к участию в Программе самых успешных и «продвинутых» украинских рекламистов. Т Т ри фестивальных дня – уникальная возможность для студентов открыть секреты рекламного мастерства, напрямую пообщаться профессионалами, проявить свои творческие возможности, определиться с будущей работой И И менно фестиваль дал возможность его победителям получить работу в престижных рекламных агентствах

РЕГИОНАЛЬНЫЕ ФЕСТИВАЛИ РЕГИОНАЛЬНЫЕ ФЕСТИВАЛИ С С 2007 года ведут свою историю украинские региональные студенческие фестивали рекламы Ц Ц ель проекта –вовлечь в молодых талантливых ребят в профессиональную рекламную практику, повысить уровень и качество преподавания в регионах рекламных дисциплин, обратить внимание «работающих» рекламистов на необходимость поддержки вузов в рекламном образовании молодежи. О О рганизаторами выступают Союз Рекламистов Украины, Международный профессиональный журнал «Маркетинг и реклама», профильные региональные вузы

С С амый «старый» из региональных проектов УСФР И И нициатором проведения выступил Черновицкий торгово-экономический институт КНТЭУ С С амобытная Буковинская земля пополнила ряды рекламистов молодыми талантами, свидетельство чему их победы на международных рекламных конкурсах О О тличительная черта Буковинского СФР: высокое качество работ, актуальная программа, поддержка проекта со стороны профессиональных рекламистов.

Х Х арьковский студенческий фестиваль рекламы, состоявшийся впервые в сентябре 2008 года имеет свою предысторию. И И менно в Харькове, в 2004 году, на базе Харьковского государственного университета питания и торговли начал свою историю УСФР.

Первый Донецкий фестиваль рекламы состоялся в октябре 2008 года Принимающей стороной выступил Донецкий национальный университет экономики и торговли им. М. Туган-Барановского им. М. Туган-Барановского Второй Донецкий фестиваль рекламы пройдет в октябре 2009 года

Не случайно один из первых региональных студенческих фестивалей рекламы проведен в Крыму. Гран-при Первого УСФР завоевала работа крымской студентки З.Перминовой На предыдущих фестивалях отмечена высокая активность крымских ребят Фестиваль активно поддержали региональные и национальные СМИ Впервые фестиваль принял не специализированный вуз, что говорит об универсальности проекта

ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ! КОНТАКТЫ: Союз рекламистов Украины, Киев 8(044) Международный журнал «Маркетинг и реклама», Киев 8(044) (факс), Харьков 8(057) (факс) Исполнительный директор УСФР: Татьяна Пирогова: 8(044) ; 8(050) ; Отдел рекламы: ;