Добрый день! день!. Учитель начальных классов Калинина Наталия Михайловна Аналитический отчет за межаттестацинный период 2009-2014 гг.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Подходы к реализации междисциплинарных программ: условия достижения личностных и метапредметных результатов Индивидуальный образовательный проект как результат.
Advertisements

Системно-деятельностный подход как технологическая основа ФГОС Береснева Н.А., учитель русского языка и литературы, гимназия 32.
Основная проблема, решаемая учителем Воспитание не «эрудита»,а развитие нестандартно мыслящего человека – «творца» Инновационный процесс обучения включает:
«Проектная деятельность как одно из направлений реализации деятельностного подхода к обучению»
Формирование ключевых компетентностей младших школьников.
LOGO Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 24 р.п.Юрты ДОКЛАД Информатизация образования - современное.
ИЗМЕНЕНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА - ПСИХОЛОГА В РАМКАХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС.
РОЛЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ФОРМИРОВАНИИ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ.
Концепция деятельности кафедры естественных наук МОУ «Гимназия 1» г. Усолья – Сибирского.
Цыганова О.С., методист кафедры педагогики, психологии и управления образованием.
Компетентностный подход в формировании образовательной среды начальной школы.
Анализ методической работы МБОУ СОШ 35 г.Брянска в учебном году.
Подготовили: учителя МСОШ 2. Создать условия для развития ключевых компетенций учащихся начальных классов посредством применения в образовательном процессе.
Системно-деятельностный подход в образовательном процессе как методологическая основа реализации ФГОС основного общего образования.
обновление содержания образования ; внедрение новых педагогических технологий и методик ; инновации в организации образовательного процесса ; организация.
Школьное методическое объединение учителей начальных классов.
Семинар для педагогических работников МБОУ «СОШ 5» г.Усинска.
Отдел образования и молодёжной политики АМР «Княжпогостский» МОУ «Средняя общеобразовательная школа 1» г. Емвы Школьное методическое объединение учителей.
С ИСТЕМНО – ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД И ПУТИ ЕГО РЕАЛИЗАЦИИ В УСЛОВИЯХ ФГОС Когда людей станут учить не тому, что они должны думать, а тому, как они должны.
Структура поурочного планирования в рамках ФГОС Составил ГМИ.
Транксрипт:

Добрый день! день!

Учитель начальных классов Калинина Наталия Михайловна Аналитический отчет за межаттестацинный период гг.

Цель аналитического отчёта: самоанализ и самооценка профессиональной деятельности за период с 2009 по 2014 годы и проектирование деятельности на следующий межаттестационный период. Задачи: - анализ результатов образования, полученных за указанный период. - установление связей между результатами образования и применяемой педагогической системой. - выявление противоречий, проектирование путей решения этих противоречий в следующий межаттестационный период. - самооценка эффективности деятельности.

Цель педагогической деятельности- повышение качества образования через применение деятельностных технологий. Задачи: Овладение методом системно- деятельностного обучения Овладение методом системно- деятельностного обучения Формирование у учащихся ключевых компетенций Формирование у учащихся ключевых компетенций Обновление и реорганизация образовательного процесса с использованием ИКТ Обновление и реорганизация образовательного процесса с использованием ИКТ Создание оптимальных условий для взаимодействия субъектов образования Создание оптимальных условий для взаимодействия субъектов образования Создание комфортных условий для учащихся Создание комфортных условий для учащихся

Пути решения задач ИКТ технология ИКТ технология Проблемный диалог Проблемный диалог Игровая технология Игровая технология Проектная деятельность Проектная деятельность Здоровье сберегающая технология Здоровье сберегающая технология

УМК «Гармония» Русский язык Русский язык Окружающий мир Окружающий мир Литературное чтение Литературное чтение Математика Математика Технология Технология ИЗО ИЗО Физическая культура Физическая культура

Деятельностный подход Наличие у детей познавательного мотива Наличие у детей познавательного мотива Выполнение учеником определённых действий для приобретения знаний Выполнение учеником определённых действий для приобретения знаний Выявления, освоения способа действий Выявления, освоения способа действий Формирование умения контролировать свои действия Формирование умения контролировать свои действия Включение новых знаний в решение задач Включение новых знаний в решение задач

Деятельностный подход в начальной школе Искать Искать Думать Думать Сотрудничать Сотрудничать Приниматься за дело Приниматься за дело Адаптироваться Адаптироваться

ИКТ технология Мультимедийные презентации Мультимедийные презентации Построение схем, таблиц Построение схем, таблиц Использование кроссвордов, иллюстраций Использование кроссвордов, иллюстраций Занимательные задания Занимательные задания Тесты Тесты Просмотр отрывков из фильмов Просмотр отрывков из фильмов Виртуальные экскурсии Виртуальные экскурсии Прослушивание аудио записей Прослушивание аудио записей Электронные тренажёры Электронные тренажёры Использование сети интернет Использование сети интернет Электронные дневник и журнал Электронные дневник и журнал …

Игровая технология Средство развития интереса к учебным предметам Средство развития интереса к учебным предметам Тренирует память, логику, координацию движений Тренирует память, логику, координацию движений Учит планировать свою деятельность Учит планировать свою деятельность Формирует умение находить информацию Формирует умение находить информацию Формирует мотивационную, интеллектуальную, операционную готовность использования компьютера для учебной деятельности Формирует мотивационную, интеллектуальную, операционную готовность использования компьютера для учебной деятельности

ИКТ технология позволяет: Сделать процесс обучения более интересным Сделать процесс обучения более интересным Эффективно решает проблему наглядности Эффективно решает проблему наглядности Свободно осуществлять поиск материала Свободно осуществлять поиск материала Индивидуализировать процесс обучения Индивидуализировать процесс обучения Совершенствовать навыки самоконтроля Совершенствовать навыки самоконтроля Осуществлять самостоятельно учебно- исследовательскую деятельность Осуществлять самостоятельно учебно- исследовательскую деятельность

Компетенция и компетентность Компетенция – набор ЗУНОв Компетенция – набор ЗУНОв Компетентность – качество владения ЗУНами, то есть компетенция в деятельности Компетентность – качество владения ЗУНами, то есть компетенция в деятельности Ключевые компетенции – опорные наборы знаний, умений, навыков, качеств. Ключевые компетенции – опорные наборы знаний, умений, навыков, качеств.

Диалог - форма общения Учит быть исследователем Учит быть исследователем Пользуется знаниями для решения практических задач Пользуется знаниями для решения практических задач Ведут сбор информации Ведут сбор информации Наблюдают Наблюдают Строят гипотезы Строят гипотезы Делают выводы Делают выводы Приобретают коммуникативные умения Приобретают коммуникативные умения

Метод проектов Исследовательские Исследовательские Творческие Творческие Ролево-игровые Ролево-игровые Информационные Информационные Практикоориентированные Практикоориентированные Индивидуальные Индивидуальные Групповые Групповые

Проектная деятельность Формирует УУД школьников Формирует УУД школьников Воспитывает ответственность за свой учебный опыт Воспитывает ответственность за свой учебный опыт Учит принимать решения Учит принимать решения Поможет в дальнейшем образовании Поможет в дальнейшем образовании Влияет на духовно- нравственное развитие Влияет на духовно- нравственное развитие

Здоровье сберегающая технология Динамический дидактический материал Динамический дидактический материал Смена видов деятельности Смена видов деятельности Свободное обсуждение и дискуссии на уроках Свободное обсуждение и дискуссии на уроках Разноуровневые домашние задания Разноуровневые домашние задания

Системно деятельностные технологии Развитие УУД Мотивация к обучению Успешная ориентация в ориентация в предметных областях предметных областях познания познания

УУД Познавательные Познавательные Регулятивные Регулятивные Коммуникативные Коммуникативные Личностные Личностные

Коммуникативные УУД Потребность в общении Потребность в общении Владение вербальными, невербальными средствами общения Владение вербальными, невербальными средствами общения Позитивное отношение к сотрудничеству Позитивное отношение к сотрудничеству Ориентация на партнера Ориентация на партнера Умение слушать собеседника Умение слушать собеседника

Динамика коммуникативных УУД

Процент успеваемости за все годы аттестационного периода Предметы уч.г. 4 кл уч.год 1 кл уч.год 2 кл уч.год 3 кл. Русский язык 100% Математика 100% Окружающий мир 100% Литература 100% Физкультура-100% Технология 100%

Доля обучающихся (в %), получившие отметки «4» и «5» по итогам учебного года Предметы уч.г. 4 кл уч.г. 1 кл уч.г. 2 кл уч. 3 кл. Русский язык 72%74%78%70% Математика 88%83%92%90% Окружающий мир 88%90% Литература 80%78%83%96% Физкультура-100% Технология 80%88%93%96%

Своей целью ставлю- воспитание каждого ученика, как личности, через раскрытие и развитие его способностей. Планируемый результат. Я считаю, что работа по воспитанию личности и моя помощь учащимся в развитии их способностей в учебной и внеурочной деятельности приведёт к следующим результатам: -уровень освоения УУД должен повышаться; -повысится мотивация к обучению; -учащиеся смогут увереннее применять знания и универсальные учебные действия в жизни; -высокий уровень УУД даст возможность к саморазвитию и самосовершенствованию; -высокий уровень освоения УУД даст возможность дальнейшего успешного обучения.

План внедрения проекта на уч.года Направление Содержание деятельности педагога Срок Методическая работа 1. Изучение нормативной базы по Модернизации российского образования, новинками методической литературы в периодических изданиях. 2. Подготовка программно- методического обеспечения. 3. Разработка и апробирование диагностических материалов по формированию УУД в соответствии с требованиями ФГОС второго поколения. 4. Участие в работе методических семинаров, круглых столов, педагогических советов. 5. Участие в работе школьного и городского методических объединений. 6. Прохождение курсов повышения квалификации 7. Систематизация имеющегося и разработка нового инструментария для проверки уровня освоения УУД учащихся. Ежегодно Ежегодно Ежегодно Ежегодно Модернизация учебного процесса 1. Организация работы по внедрению в учебно-воспитательный процесс модульного обучения. 2. Организация работы по внедрению новых информационных технологий. 3. Освоение методики критического мышления Организация исследовательской деятельности учащихся 1. Использование метода проектных задач для развития уровня сформированности УУД. 2. Совершенствование метода проектов в учебной и внеучебной деятельности. Ежегодно Ежегодно Внеклассная деятельность учащихся по предмету 1. Участие в сетевых проектах 2. Подготовка к олимпиадам и конкурсам различного уровня. Ежегодно

Уроки, уроки, уроки…

Клуб выходного дня

Береги здоровье смолоду!

Проектная деятельность

Проект «Накорми птиц»

Победители Всероссийской игры «Инфознайка»

внимание ! Спасибо за