Над проектом работали: Кудимов Михаил, Ражов Алексей.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Над проектом работали: Кудимов Михаил и Ражов Алесей.
Advertisements

Что я знаю по данной теме? Чего я не знаю по данной теме? Чему я хочу научиться?
Урок технологии 6 класс Ремонт одежды Учитель технологии Пятилокотова О.П. МБОУ Ново-павловская сош.
Алгоритм посадки дерева в парке 1.Выбрать место для посадки дерева. 2. Выкопать яму. 3. Засыпать яму землей. 4. Утрамбовать землю вокруг дерева. 5. Полить.
Над проектом работали: Ражов Алексей Кудимов Михаил.
Над презентацией работали учащиеся 9б класса: Ваврик Алина, Соловьева Дарья, Рыжов Дмитрий Руководитель: Кашина Ольга Валерьевна.
Прогулка по городу Алгоритм 2. Игра «Найди лишний» Перед вами виды алгоритмов, найдите «лишний»: * ЛИНЕЙНЫЙ * РАЗВЕТВЛЯЮЩИЙСЯ * ПРОГРАММНЫЙ * ЦИКЛИЧЕСКИЙ.
Критерии Ф.И. учащегося Понимает словесную инструкцию Содержит рабочее место в порядке Ножницы передает кольцами вперед Отмеряет нить нужной длины Отрезает.
Алгоритмические структуры Разветвляющиеся алгоритмы.
АЛГОРИТМЫ В НАШЕЙ ЖИЗНИ урок информатики в 5 классе в 5 классе Учитель математики : Смолина Т.Г.
Мастер-класс для родителей «Аленький цветочек» изготовление тканевых цветов Подготовила: воспитатель Тарасюк Т.В. Томск 2016 Муниципальное автономное дошкольное.
«Чудеса из ткани и ниток». Необходимые материалы Цветной картон; Ножницы; Нитки цветные, иглы; Пуговицы ; Клей ПВА; Цветная ткань; Трафареты картонные.
Алгоритм, свойства алгоритма, исполнители алгоритмов Компьютер как формальный исполнитель алгоритмов.
Назовите разновидности креста. Как закрепить нить в начале работы, чтобы на изнаночной стороне не было узелков?
Назовите разновидности креста. Как закрепить нить в начале работы, чтобы на изнаночной стороне не было узелков?
РаспрыскивательРаспрыскиватель Бутримайте Юли. Оглавление Что я взяла Как делала Как пользоваться.
Подвижная игрушка «Клоун» Автор: Трофимова Галина Валентиновна, учитель начальных классов МОУ «Никольская ООШ» Рамешковского района Тверской области.
Жизненные задачи Последовательность действий Алгоритм ЧТО ТАКОЕ АЛГОРИТМ.
Урок – логическая игра Повторим, что знаем ( 9 класс) Учитель информатики Тарасова Е.А.
Учитель начальных классов МБОУ СОШ 20 г. Минеральные Воды Клименкова Ирина Владимировна.
Транксрипт:

Над проектом работали: Кудимов Михаил, Ражов Алексей

Наша повседневная жизнь регулируется определёнными правилами. Выполняя различную работу, мы часто пользуемся определёнными правилами и инструкциями. В планировании наших решений есть элементы алгоритмов. Алгоритм – это последовательность действий или операций, направленных на решение поставленной задачи или на достижение указанной цели.

В жизни,чтобы решить какую то проблему, мы всё время составляем планы наших действий, например, «режим дня», «сварить картошку», «пришить пуговицу», «план занятия в секции «САМБО». И везде присутствуют элементы алгоритма.

ПРОБЛЕМА «Пришить пуговицу» Проблему можно решить по разному. ВАРИАНТЫ: 1. Самому пришить пуговицу, следуя алгоритму действий. 2. Попросить маму, что бы она пришила, но надо ждать когда она освободиться. 3. Отнести портнихе, но дорого.

ЛУЧШИЙ ВАРИАНТ. Лучший вариант решения проблемы «пришивания пуговицы» - первый, самому пришить пуговицу, следуя алгоритму. Этот способ самый быстрый и дешёвый.

АЛГОРИТМ «ПРИШЕЙ ПУГОВИЦУ» НАЧАЛО 1. Взять нужного цвета нитки. 2. Взять иголку. 3. Вставить нитку в иголку. 4. Сделать узел на конце нити. 5. С изнаночной стороны изделия вставить иголку с ниткой. 6. Сделать 4 шага сквозь ткань и дырочки пуговицы. 7. С изнаночной стороны сделать узелок. 8. Оставшуюсю нитку отрезать ножницами. КОНЕЦ.