Воспитательная система в классе Комлева Валентина Алексеевна – классный руководитель 7 класса Кударинской средней школы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Новые формы воспитательной работы, направленной на взаимодействие семьи и школы в условиях реализации ФГОС.
Advertisements

Программа воспитания классного руководителя Инкиной Н.С. 11Б класс.
МБОУ «Спасская основная общеобразовательная школа Сорочинского района Оренбургской области » Модель воспитательной системы класса «Зажги свою звезду» Составитель:
Программа воспитательной работы с классом «Твой выбор» Составила: Пелагеина Елена Владимировна МБОУ гимназия г. Советский.
Цель : Создать условия для развития личностных качеств выпускника, организаторских компетенций, стимулировать социальную активность. Задачи: Формирование.
Составила: Гришина Е.В., учитель начальных классов высшей квалификационной категории.
Из опыта воспитательной работы классного руководителя МОУ СОШ 2 ст.Курской Бойко Светланы Николаевны.
Терентьева Алевтина Васильевна Классный руководитель 6 «б» класса МОУ «Ибресинская СОШ 2»
ПРОГРАММА ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (1-4 кл.) «Светлячок»
Школа 48 Новые подходы в работе классного руководителя.
«Формирование личного пространства школьников в условиях воспитания коллектива» Из опыта работы Гукасовой Л.Г. классного руководителя МБОУ лицея 6 г.Ессентуки.
ПРОГРАММА воспитания и социализации «От творческой личности к творческому коллективу» Автор программы: Тарасова Юлия Николаевна МКОУ «Б-Керлегешская ООШ»
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ КЛАССНОГО КОЛЛЕКТИВА Из опыта работы классного руководителя 4 класса МОУ ООШ г.Мариинского Посада Фоминой Р.П.
Программа « Волшебные острова» 1.воспитание направлено на всестороннее развитие ребёнка, основой развития младшего школьника является нравственное формирование.
Система работы классных руководителей по воспитанию социально зрелой личности.
Программа по повышению качества образования через личностно ориентированное обучение.
Презентация опыта воспитательной работы классного руководителя 7 класса МОУ СОШ 7 Свечкаревой Ирины Михайловны.
Психолого-педагогическое взаимодействие с семьей учащегося в условиях коррекционной школы Педагог-психолог МКС(К)ОУ С(К)ОШ 107 VIII вида Плясецкая Е.А.
Терентьева Алевтина Васильевна Классный руководитель 6 «б» класса Терентьева Алевтина Васильевна Классный руководитель 6 «б» класса Муниципальное общеобразовательное.
Презентация опыта воспитательной работы классного руководителя 7 класса МОУ СОШ 7 Свечкаревой Ирины Михайловны.
Транксрипт:

Воспитательная система в классе Комлева Валентина Алексеевна – классный руководитель 7 класса Кударинской средней школы

Принципы: – Школа для ребенка. Высшим показателем оценки работы считается самочувствие в ней человека, каждого ребенка и взрослого. – Главная ценность и основной объект заботы для педагога – личность ученика. – Высокая требовательность к ученику органически сочетается с уважением его человеческого достоинства. – Обучение и воспитание – это взаимосвязанные процессы, основанные на взаимодействии педагога и воспитателя, это творческое сотрудничество. – Главным «инструментом» воспитателя является коллектив школы и сотрудничество с родителями.

Задачи: признание личности человека как обеспеченной ценности; знание концептуальных основ гуманистического воспитания, технология воспитательного процесса; определение воспитывающей среды; создания программы воспитания учащихся школы; обеспечение новых подходов и организаций воспитательного процесса; организация деятельности общешкольного коллектива, работа с органами самоуправления; выявление уровня воспитанности личности школьника.

Программа «Познавательная активность» Цель: Создание благоприятной образовательной среды. для реализации творческого потенциала учеников; Повышение интеллектуальной комфортности, усиление мотивации учебных целей; Развитие стремления к постоянному самообразованию и саморазвитию Диагностика: Определение уровней мыслительной деятельности учащихся ( знание, понимание, сравнение, анализ, синтез, применение знаний.)

Программа «Здоровье» Цели и задачи: пропаганда здорового образа жизни; Защита, сохранение и коррекция физического и психического здоровья ребенка; Формирование культуры сохранения и совершенствования собственного здоровья.

Виды деятельности: сотрудничество с медицинским персоналом школы и села для изучения и последующей коррекции физического и психического здоровья ребенка; Дни Здоровья; профилактика заболеваний; мониторинг санитарного состояния учебного помещения; контроль пищевого рациона; обучение навыкам бесконфликтного общения; соревнования, КВН, Ралли выживания. сбор лекарственных растений.

Программа «Комфортная школа» Цели и задачи: формирование у учащихся коммуникативных навыков; обучение моделированию взаимоотношений с помощью активных форм деятельности; создание морально-психологического климата в классе, творческой атмосферы, доброжелательного стиля отношений;

Виды деятельности выборы президента республики ШКИД, выборы органов классного самоуправления; ситуативные классные часы; диагностика учащихся; коммуникативные игры; проба пера; операция «Милосердие»; коллективные творческие дела; родительский всеобуч; День рождения класса «Виват, мой класс!»

Программа «Вдохновение» Цели и задачи: Создать условия для самореализации творческих возможностей и потребностей ребенка; Создание развивающей среды в учебном процессе в системе дополнительного образования и во внеклассной работе; Выявление и развитие каждого ребенка, формирование духовно богатой, свободной, творчески мыслящей личности;

Виды деятельности Контроль за посещением кружков эстетической и художественно-творческой направленности; КВН; Конкурсы «Алло, мы ищем таланты!», «Наранай туяа», чтецов «Чудный клад Бурятии», «Дангина», «Гэсэр», викторины; Организация досуга во внеурочное время; Участие в выставках декоративно-прикладного творчества;

Программа «Семья» Цели и задачи: Взаимодействие с семьёй в целях всестороннего развития и воспитания здоровой личности; Привлечение родителей к делам и проблемам школы; Повышение педагогической культуры родителей; Профилактика негативного семейного воспитания; Диагностика: Изучение проблем отношений между детьми и родителями в семье; Изучение степени удовлетворенности родителей деятельностью школы;

Виды деятельности: Лекции; Родительские собрания ( организационные, тематические, итоговые. Конференции. Педагогические дискуссии. Индивидуальные педагогические консультации. «Собрание пестрых дел» ( совместная деятельность) Правовой практикум

Педагогические теории, ведущие идеи: педагогика гуманизма; педагогика сотрудничества; идея центров дополнительного образования.

Блок целей развитие личности каждого ученика, его индивидуальности, культуры, творческих способностей; обеспечение личностно- ориентированного подхода в обучении и воспитании;

Деятельность диагностическая; учебно-познавательная; трудовая; общественно-полезная; целостно-ориентированная; эстетическая; художественно-творческая; спортивно-оздоровительная; коррекционная.

Сеть управлений: сотрудничество; сотворчество; соуправление; самоуправление.

Технологии: передовой педагогический опыт; методика коллективной творческой деятельности.

Социум: Школа село библиотека Дом культуры больница Дет.сад Окружающая природа Близлежащиешколы

Задачи: признание личности человека как обеспеченной ценности; знание концептуальных основ гуманистического воспитания, технология воспитательного процесса; определение воспитывающей среды; создания программы воспитания учащихся школы; обеспечение новых подходов и организаций воспитательного процесса; организация деятельности общешкольного коллектива, работа с органами самоуправления; выявление уровня воспитанности личности школьника.