ПАКЕТ ГЕНЕРАЛЬНОГО СПОНСОРА Творческое кластерное объединение «Фестивальная территория культура» 26 августа – 6 сентября 2013 г., ДКИТ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
VI ЛЮБИТЕЛЬСКИЙ ЧЕМПИОНАТ ПО МИНИ-ФУТБОЛУ VI ЛЮБИТЕЛЬСКИЙ ЧЕМПИОНАТ ПО МИНИ-ФУТБОЛУ среди корпоративных команд на кубок еженедельника «Слобода»
Advertisements

Департамент образования и молодежной политики Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «О системе выявления и поддержки молодых талантов в Ханты- Мансийском.
LOGO Проект создания арт-парка в городе Барнауле Арт-парк.
Цель программы: Стимулирование активности молодежи Курской области в сфере предпринимательства путем реализации системы мер, направленной на вовлечение.
«Бренды и коммуникационные технологии. Стандарты продвижения территорий» Лащевский Вячеслав Викторович, к.ф.н., Председатель Совета директоров Коммуникационной.
Содержание спонсорских пакетов Всероссийского форума «Социальный мир»
Творчество Цели программы 1. Создание эффективной системы выявления и дальнейшего продвижения молодых талантливых авторов в сфере культуры и искусства.
« » Автор проекта Бирюкова Дарья. Идея проекта Создание «Art – Площадки»
LOGO Формирование структуры профессионального и дополнительного образования в колледже (Центра ремёсел и дизайна), как инновационной образовательной среды.
ЕЖЕГОДНЫЙ ГОРОДСКОЙ 2011 год КОМИТЕТ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ, ПРОМЫШЛЕННОЙ ПОЛИТИКИ И ТОРГОВЛИ АДМИНИСТРАЦИИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА.
«Благотворительность в России: новые правила игры» Москва, октября 2010 года VIII Ежегодная конференция Спонсорский пакет.
Дни Сергиево-Посадского района в городском поселении Пересвет 21 августа 2012 год Концепция проведения.
Цели программы: Формирование мотивации и заинтересованности молодежи к приобретению дополнительных навыков в области творческой и эколого-практической.
Нижегородская областная организация имени Александра Невского Общероссийской общественной организации «Всероссийское общество инвалидов»
ПРОЕКТ МЕЖДУНАРОДНОГО КОНКУРСА-ФЕСТИВАЛЯ ВОКАЛЬНОГО ХОРЕОГРАФИЧЕСКОГО И ТЕАТРАЛЬНОГО ИСКУССТВА «ЗВЕЗДЫ БОЛЬШИХ ГОРОДОВ» МЫ РАДЫ ВСТРЕЧЕ С ВАМИ ПОД СИЯНИЕМ.
Региональная система вовлечения молодежи в предпринимательскую деятельность гг.
Международный автопробег «Дорогами войны 2011» по маршруту Россия-Германия «Память во имя мира!» Москва Вязьма Смоленск Орша Минск Брест Варшава Болеславец.
Проект «ДОРОГА ДОБРА» Автор: Шадрина Ирина, с. Березовка Абанский район.
Программа деятельности МАОУ гимназия 4 по развитию общественной составляющей в управлении образовательным учреждением Заместитель директора по ВР Фомина.
Критерии и показатели по направлению МОЛОДЕЖНАЯ ПОЛИТИКА п. Батецкий 2011 год.
Транксрипт:

ПАКЕТ ГЕНЕРАЛЬНОГО СПОНСОРА Творческое кластерное объединение «Фестивальная территория культура» 26 августа – 6 сентября 2013 г., ДКИТ

Впервые в рамках творческого кластерного объединения будут представлены достижения и перспективы городского округа Тольятти, потенциал культуры города. Фестиваль «Территория культуры» одновременно является точкой отсчёта культурно-значимых проектов городской среды и платформой для презентации самых актуальных направлений в социальной и культурной сферах, демонстрация городских проектов, как уже имеющихся, так и планируемых к запуску в г.. Это проекты: «Территория культуры», «Молодёжный центр», «Парк культуры, имени С.Ф. Жилкина». В рамках массовой программы фестиваля, состоящей из мини-фестов в комплексе глобального фестиваля презентаций, выступит мэр г.о.Тольятти с видением (программой действий) концепции молодёжной политики. Описание проекта:

ЦЕЛИ ПРОЕКТА: Организация молодежного творческого кластера посредством продвижения культуры среди молодёжи; Создание банка молодежных идей с целью развития молодёжного творческого кластера; Формирование образовательного процесса в естественных условиях окружающей среды – улица (street); Позиционирование Тольятти, как города – культа; Формирование бренда Тольятти как креативного города с высоким качеством городской среды; Пропаганда культуры здорового образа жизни молодежи через создание условий для самореализации молодежи, развитие альтернативной молодежной культуры.

ЗАДАЧИ ПРОЕКТА: Создание в городе территории культуры, как единого творческого сообщества, способствующего развитию города и области в целом; Продвижение культуры через цифровой коммунизм (free-mass-media); Привлечение инвесторов в г.о. Тольятти; Привлечение международных партнеров для местных предприятий (международного опыта в соответствующей сфере); Продвижение новых проектов тольяттинских компаний на федеральный и международный уровни; Проведение фестивальной недели; Подведение итогов работы за 2013 г. и представление планов на 2014 г.г.; Облагораживание территорий, находящихся в непосредственной близости от культурных и социально-значимых объектов; Распространение и увеличение знаний и компетенций специалистов по формированию городской среды (дизайнеров, художников, мастеров прикладного искусства и др.). Обмен опытом с иногородними специалистами. Формирование культуры продвижения и восприятия уличного творчества, городской среды как места реализации талантливых мастеров; Популяризация среди населения творчества в целом, дизайна городской среды, 3D живописи и Street ART в частности; Создание условий для самореализации и развития творческой молодежи, выявление талантливых представителей культуры и новых молодежных видов спорта и поддержка их творчества.

Позиции Описание Публикации в печатных СМИ до фестиваля размещение логотипа Спонсора во всех публикациях в прессе(согласно Медиа-плану) Публикации в печатных СМИ после фестиваля размещение логотипа Спонсора и упоминание о Спонсоре во всех публикациях-отчетах в прессе (согласно Медиа-плану) Предоставление места на площадке фестиваля для представления компании-спонсора место предоставляется на каждую фестивальную площадку на основании дизайн-проекта Размещение флагов/баннеров Спонсора на площадке фестиваля культуры размеры и количество носителей оговаривается дополнительно Размещение логотипа Спонсора на рекламных наклейках – стикерах тираж – штук; полноцвет Размещение логотипа на ВСЕХ носителях наружной рекламы фестиваля размещение логотипа на перетягах, афишах в соответствии с Медиа-планом. Участие первых лиц компании-Спонсора на открытии фестиваля Количество участников оговаривается дополнительно Размещение логотипа Спонсора на оформлении площадки фестиваля Пресс вол сцены (5 сцен), баннеры, флаги, майки, наклейки и др. ПАКЕТ ГЕНЕРАЛЬНОГО СПОНСОРА

Позиции Описание Размещение логотипа Спонсора в печатных СМИ до фестиваля размещение логотипа Спонсора во всех макетах в печатных СМИ, согласно Медиа- плану Предоставление места на площадке фестиваля для представления компании-спонсора место предоставляется на каждую фестивальную площадку на основании дизайн-проекта Размещение флагов/баннеров Спонсора на площадке фестиваля культуры размеры и количество носителей оговаривается дополнительно Размещение логотипа Спонсора на рекламных наклейках – стикерах тираж – штук; полноцвет Размещение логотипа Спонсора на оформлении площадки фестиваля баннеры, флаги, наклейки Проведение промо-акции на всей территории фестиваля Промоутеры компании-Спонсора распространяют рекламную продукцию на всей территории фестиваля ПАКЕТ СПОНСОРА-ПАРТНЕРА

Эксперты и специалисты направлений искусства, представленных на фестивале; Чиновники (мэр г.о. Тольятти, представители администраций); Молодые предприниматели, специалисты разнообразных направлений – активная часть современного общества; Молодежные команды и танцевальные коллективы или отдельные исполнители города Тольятти; Гильдия мастеров, союз художников, союз дизайнеров, союз архитекторов и т.д. Студенты профильных факультетов, дизайнеры, профильные творческие коллективы, художественные школы, ДШИ. Жители г.о. Тольятти и Самарской области. Менеджер по работе со спонсорами Зайцева Евгения моб.: +7 (917) Координатор проекта Веретенникова Ольга моб.: +7 (9278) ТОЛЬЯТТИ, 2013 УЧАСТНИКИ ПРОЕКТА:

Дизайн-проект фестиваля. Логотип

Дизайн-проект фестиваля. План