Анкетирование обучающихся 7-11 классов Всего 169 человек.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Укажите в анкете : Пол Класс 1.) Как часто Вы питаетесь в школьной столовой (можно указать несколько вариантов ответа)? 1. -завтракаю; 2. - обедаю; 3.
Advertisements

АНКЕТИРОВАНИЕ «ГОРЯЧЕЕ ПИТАНИЕ ШКОЛЬНИКОВ» МОУ СОШ 12 с УИОП.
ЕДА Каждый день человек ест, поэтому еде уделяют особое внимание.
Еда papa-vlad.narod.ru Каждый день человек ест, поэтому еде уделяют особое внимание.
Организация питания в МБОУ г. Костромы СОШ 38. Участники процесса организации питания Питание школьников Родители Медицинский работник Учащиеся Педагогический.
АНКЕТИРОВАНИЕ «ГОРЯЧЕЕ ПИТАНИЕ ШКОЛЬНИКОВ» МБОУ «СОШ 7 с УИОП»
Древнее изречение гласит: Половину тарелки должны составлять овощи, салаты. Четверть тарелки – картофель, рис, макароны. И только оставшуюся четверть.
Влияние школьного завтрака на здоровье ученика Выполнили: 4 «В» класс Классный руководитель: Баймаганбетова Р.Б.
Питание в детском саду Курсовая работа Федотовой Светланы Юрьевны.
Сбалансированное питание 1. Как часто в течение дня вы питаетесь? А) 3 раза и более; Б) 2 раза; В) 1 раз. 2. Всегда ли вы завтракаете? А) всегда; Б)
- правильное питание - высокая двигательная активность - постоянное общение с природой - правильный распорядок дня - не пить, не курить.
Анализ питания школьников на примере Нарвской Православной гуманитарной школы. Юлия Иванова Анастасия Николаева.
Почему дети не хотят питаться в школьной столовой Исследование на тему:
«Школьный обед против «сухомятки». Цель: формирование готовности соблюдать здоровый образ жизни и правильно питаться как родителям, так и детям. Задачи:
Галактионова Татьяна Петровна учитель начальных классов МОУ СОШ 21 города Волгограда.
Исследовательская работа «Может ли питание влиять на успеваемость школьников?» Исполнитель работы: Ученик 5 «Б» класса Терехов Дмитрий.
КАЧЕСТВО ПИТАНИЯ В ДЕТСКОМ САДУ. Всего приняли участие в анкетировании 159 родителей - 56% от числа родителей, посещающих корпус 1.
Родительское собрание « Правильное питание – залог здоровья школьника» учитель начальных классов МОУ гимназия 4 г. Новороссийска Шайтар Светлана Владимировна.
Сравнительный анализ отношения учащихся к школьному питанию гг.и гг.
Школьный завтрак. Цель: определить значение завтрака для учащихся начальных классов. Гипотезы: Предположим, что на завтрак можно есть только то, что нравится.
Транксрипт:

Анкетирование обучающихся 7-11 классов Всего 169 человек

169 респондентов Завтракаете ли вы дома по утрам ?

109 респондентов Что вы кушаете по утрам ?

169 респондентов Комментарии : 1. Маленькие порции 2. Холодная еда 3. Еда пресная, безвкусная Что вас не устраивает в школьном питании ?

Самые популярные ответы : Салаты Супы и борщи Картошку с мясом Соки, фрукты, овощи Пиццу, булочки Макароны по флотски Что бы вы включили в меню ?

169 респондентов Ваши предложения : Улучшить меню разнообразием качественных, сытных и вкусных блюд ; Увеличить порции, Подавать горячую еду, Если возможно организовать выбор блюд.