П ОВТОРИМ ГЛАВНОЕ Продолжите фразы: 1 вариант: Культурный человек – это 2 вариант: Некультурный человек – это 24.07.2015 Куракин А.В. 2014 г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок обществознания Класс: 7 «а», учебный год Дата проведения: 22 сентября Учитель: Карманова Елена Николаевна.
Advertisements

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОРТРЕТ ЛИЧНОСТИ: ТЕМПЕРАМЕНТ И ХАРАКТЕР УРОК ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ В 7 КЛАССЕ УЧИТЕЛЬ – СМИРНОВ ЕВГЕНИЙ БОРИСОВИЧ- ИЛЬИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА.
Урок обществознания Класс: учебный год Дата проведения: 16 декабря Учитель: Магомедова Алият Хасбуллатовна.
П ОВТОРИМ ГЛАВНОЕ Продолжите предложения: 1. Способность к познанию и решению проблем называется . 2. Способность делать выбор и совершать действия называется.
Как управлять своим темпераментом Бычкова О.В.. 1. «Ни минуты покоя». Таков принцип холерика, который опирается на использование его плюсов: энергичность.
Как человек оценивает себя и других Куракин А.В г.
Презентация Половниковой О.В. учителя МОУ-СОШ 1 р.п. Степное Советского района Саратовской области.
ПСИХОЛОГИЯ - ЭТО СЕРЬЕЗНО! Основная идея: познание внутреннего мира человека методами психологии как науки.
У ПРОЩЕНИЕ ВЫРАЖЕНИЙ. М – 5 урок 3 Ц ЕЛЬ : Развивать умение упрощать выражения, решать уравнения.
Темперамент и Характер Личностные особенности и профессионально важные качества.
Темперамент продолжение. Цели урока Раскрыть особенности и преимущества каждого из типов темперамента Определить тип своего темперамента Развивать навыки.
Проверка 1237 (а-и) а) 5,4 + (3,7 – 5,4) = 5,4 + 3,7 – 5,4 = 3,7 б) – 8,79 + (-1,76 + 8,79) = -8,79 – 1,76 + 8,79 = -1,76 в)3,4 + (2,9 – 3,4 + 4,1) =
ЧИСЛА ОТ 1 ДО 100 (урок 32) = 7 9 = = 6 9 = 9 18.
Признаки делимости на 10, на 5, на 2 Дома: 58; 52(в; г) 54(1)
В данном проекте вы познакомитесь с особенностями каждого из типов темперамента, узнаете о том, как тот или иной тип темперамента проявляется в поведении.
Умножение многочлена на одночлен. А – 7 урок 1 Цель: Познакомить с правилом умножения многочлена на одночлен. Формировать навык умножения многочлена.
нумерация Поднимает руки класс – Это «раз»! Повернулась голова – Это «два». Руки вниз, вперед смотри – Это «три». Руки в сторону пошире Развернули на.
Темперамент Педагог – психолог МБОУ ДОД ЦДТ г. Томари Сахалинской области Игонина Ольга Петровна.
Аксиома параллельных прямых Цели: 1)рассмотреть свойства параллельных прямых; 2)показать применение свойств параллельных прямых; 3)закрепить знания, умения,навыки.
Тема занятия > ( Лекция).. 1.ЧТО ТАКОЕ ЛИЧНОСТЬ ЧЕЛОВЕКА 2.Качество личности.
Транксрипт:

П ОВТОРИМ ГЛАВНОЕ Продолжите фразы: 1 вариант: Культурный человек – это _____________________ _______________________________________________ _______________________________________________ 2 вариант: Некультурный человек – это ___________________ _______________________________________________ _______________________________________________ Куракин А.В г.

П ОВТОРИМ ГЛАВНОЕ Установите соответствие между понятием и его определением: к каждому понятию из первого столбца подберите определение из второго столбца Куракин А.В г. А. Культура Б. Культурные нормы В. Ценности Г. Социальная роль Д. Социализация 1. Модель поведения человека в соответствии с занимаемым положением в обществе 2. Правила поведения человека в обществе 3. Процесс усвоения культурных норм и освоения социальных ролей 4. Одобряемые и разделяемые большинством людей представления о том, что такое добро, справедливость, патриотизм. 5. Всё, что создано человеком АБВГДАБВГД 52413

Положение человека в обществе Куракин А.В г.

О ПРЕДЕЛИМ ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ УРОКА Цель: - раскрыть смысл понятия «положение человека в обществе» Задачи: - выяснить, от чего зависит социальное положение в обществе; - объяснить социальные статусы человека; - познакомиться с некоторыми правами подростков, их обязанностями и ответственностью. - познакомиться с новыми понятиями: социальный статус, социальное положение, темперамент, характер Куракин А.В г.

П ЛАН УРОКА Первый урок: 1. Социальные «параметры» личности 2. Социальное положение школьника Второй урок: 1. Права, обязанности, ответственность 2. Многообразие социальных статусов Куракин А.В г.

С ОЦИАЛЬНЫЕ « ПАРАМЕТРЫ » ЛИЧНОСТИ Куракин А.В г. Деятельность подростка не соответствует его положению в обществе

З АПОМНИМ ! рост; физическая сила; цвет глаз; размеры тела; умственные способности; темперамент Куракин А.В г. Положение человека в обществе определяется Прирожденными качествами Приобретенными качествами самостоятельность; трудолюбие; ответственность; сила воли; целеустремленность; характер.

З АПОМНИМ ! Темперамент индивидуальные свойства человека, характеризующиеся прежде всего быстротой возникновения чувств и их силой. Темперамент проявляется также и в особенностях движений человека. Сангвиник Холерик Флегматик Меланхолик Куракин А.В г.

С АНГВИНИК Положительные качества жизнерадостность увлечённость отзывчивость общительность Отрицательные качества зазнайство легкомыслие сверх общительность ненадёжность Х ОЛЕРИК Положительные качества энергичность увлечённость подвижность целеустремлённость Отрицательные качества вспыльчивость агрессивность конфликтность невыдержанность

Ф ЛЕГМАТИК Положительные качества устойчивость постоянство терпеливость надёжность Отрицательные качества медлительность безразличие сухость М ЕЛАНХОЛИК Положительные качества доброжелательность сочувствие к людям Отрицательные качества низкая работоспособность замкнутость застенчивость

Ф ИЗКУЛЬТМИНУТКА Поднимает руки класс – это «раз». Повернулась голова – это «два». Руки вниз, вперед смотри – это «три». Руки в стороны пошире развернули на «четыре». С силой их к плечам прижать – это «пять». Всем ребятам надо сесть – это «шесть».

З АПОМНИМ ! Характер совокупность индивидуальных особенностей, проявляющихся в поведении и деятельности человека. Прочитайте рубрику «Дополнительное чтение», стр. 70, ответьте на вопросы: - Когда и как формируется характер? - Какие черты в первую очередь включает характер? - Назовите положительные качества характера человека; - Назовите отрицательные качества характера человека Куракин А.В г.

П ОДУМАЕМ ! Что такое социальные «параметры личности»? Приобретённые качества ещё называют социальные «параметры личности». Они приобретаются в обществе, в отношениях с другими людьми и влияют на социальный статус человека Куракин А.В г.

Куракин А.В г. Социальные «параметры личности» влияют на Социальный статус – социальное положение в обществе Социальное положение – характеристика человека по следующим признакам: пол, возраст, образование, профессия, материальное положение, политические возможности

С ОЦИАЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ШКОЛЬНИКА Куракин А.В г. Отсутствие законченного образования Отсутствие профессии Материальная зависимость от родителей У подростка положение человека опекаемого Ребенок имеет обязанности ??? Ребенок имеет права ??? Интересы детей защищает ЮНИСЕФ – международная организация, помогающая детям более чем в 150 странах мира

П ОДВЕДЕМ ИТОГ Положение человека в обществе социальный статус определяется его приобретёнными и прирождёнными качествами; зависит от образования, профессии, материального положения, пола и возраста, возможности участвовать в управлении государством. У каждого человека много социальных статусов и социальных ролей. Статусы и роли человека меняются от возраста к возрасту. Основные термины и понятия Темперамент, характер, социальный статус, социальное положение Куракин А.В г.

Д ОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ §10 прочитать, стр Выучить определения РТ: упр. 2, стр Куракин А.В г.

О ЦЕНИМ СВОЮ РАБОТУ НА УРОКЕ Куракин А.В г. Хорошо усвоил материал, могу выполнить работу самостоятельно Требуется небольшая помощь или коррекция Не понял материал