Как будут учиться наши дети? «Не так, как учились мы!» Образовательная система «Школа 2100»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Как будут учиться наши дети? «Не так, как учились мы!» Образовательная система «Школа 2100»
Advertisements

Как будут учиться наши дети? «Не так, как учились мы!»
Как будут учиться наши дети? «Не так, как учились мы!» УМК «Гармония»
Какие же составляющие входят в набор « школьной готовности »? Это : - мотивационная - личностная - волевая - интеллектуальная - достаточный уровень зрительно.
«Не так, как учились мы!» Образовательная система «Школа 2100»
Предшкольная подготовка Математика для детей от 5 до 6 лет в ОС «Школа 2100»
Как будут учиться наши дети? Начало «Не так, как учились мы!» Образовательная система «Школа 2100»
Как будут учиться наши дети? «Не так, как учились мы!»
Как будут учиться наши дети? «Не так, как учились мы!»
Как будут учиться наши дети? «Не так, как учились мы!» Образовательная система «Перспектива»
Как будут учиться наши дети? «Не так, как учились мы!» Образовательная система «Школа 2100»
Предшкольная подготовка Математика для детей от 5 до 6 лет в ОС «Школа 2100»
Как будут учиться наши дети? «Не так, как учились мы!» Образовательная система «Школа 2100»
Как будут учиться наши дети? «Не так, как учились мы!» Образовательная система «Школа 2100» в гимназии 1.
«Не так, как учились мы!» Образовательная система «Школа 2100»
Интеграция курсов математики и окружающего мира Образовательная система «Школа 2100»
Как будут учиться наши дети? «Не так, как учились мы!» Образовательная система «Школа 2100»
Как будут учиться наши дети? «Не так, как учились мы!» Образовательная система «Школа 2100»
Как будут учиться наши дети? «Не так, как учились мы!» УМК «Гармония»
Как будут учиться наши дети? Образовательная система «Начальная школа XXI века»
Транксрипт:

Как будут учиться наши дети? «Не так, как учились мы!» Образовательная система «Школа 2100»

Какие качества Вы хотите видеть у своего ребенка по окончании школы, чтобы в современной жизни он был успешен? Умение ставить цель и добиваться ее Умение общаться Умение адаптироваться к ситуации Уметь заботиться о других, быть нравственным человеком Сохранить здоровье Умение ориентироваться в мире Самостоятельно добывать и применять знания

Отличаются ли современные дети?

Когда мы были маленькими… мы играли во дворе и знали только то, что нас окружает. Теперь дети изменились.

Чем отличаются современные дети? Информированность Требуется изменение содержания Требуется изменение методики (проблемно-диалогическая технология – дети участвуют в обсуждении) Требуется изменение методики (от интересного не устают) Раскованность Слабое здоровье

В чем причина информированности современных детей? Непосредственный опыт общения с окружающим миром бессистемный Опосредованный, но, к сожалению, бессистемный опыт, полученный из телевизора

Каковы же проблемы будущего школьника? Не развита мелкая моторика – 40% Не развита устная речь – 60% Неумение организовать свою деятельность – 70% Что делать?

«… К 6–7 годам созревание крупных мышц опережает развитие мелких, поэтому детям легче выполнять … размашистые движения, чем те, которые требуют большой точности, поэтому дети быстро устают при письме…»

Уровень развития мелкой моторики и координации движений рук – один из показателей интеллектуального развития и следовательно готовности к школьному обучению.

Можем ли мы помочь будущему школьнику? Научить ребенка продуктивной деятельности

Продуктивная деятельность детей на занятиях и в свободной деятельности Новая сказка, рассказ Театральная постановка, концертные номера Рисунок, поделка

Образовательная система «Школа 2100» Премия Правительства РФ ЗАЧЕМ учить? (цель) КТО будет учить? КАК учить?ЧТО изучать? Функционально грамотная личность - решать любые жизненные задачи, оставаясь при этом достойным человеком! Развитие личности через культуру в деятельности

Три группы умений: общеучебные, предметные и школьные Учим говорить, слушать, «читать» информацию, называть тему занятия и определять, получилось или не получилось выполнить задание; учим оценивать свои поступки. Формировать базовые представления о числе, форме и величине. Формировать базовые представления о предметах окружающего мира. Учим работать с книгой, тетрадью, карандашом, линейкой, клеящим карандашом, ножницами. Предметы Количество Качество

Общие темы в математике и окружающем мире – основа подготовки к школе Например, формируются представления о понятиях «право», «лево», «спереди» и «сзади» как основа ориентировочных действий в школе.

Школьные умения Развиваем мелкую моторику руки; Учим детей работать с карандашом, ручкой, линейкой, ножницами; Учим ориентироваться в учебной книге и на листе бумаги.

ЭТАПЫ ФОРМИРОВАНИЯ НАВЫКА ПИСЬМА 1 ЭТАП – АНАЛИТИЧЕСКИЙ 2 ЭТАП – СИНТЕТИЧЕСКИИЙ 3 ЭТАП - АВТОМАТИЗАЦИЯ

ВИДЫ РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СЛУШАНИЕ ПИСЬМО ЧТЕНИЕ ГОВОРЕНИЕ