(от греч. analysis - разложение) метод исследования путем рассмотрения отдельных сторон- свойств, составных частей чего-нибудь (от греч. synthesis – соединение)-метод.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Дроби. Степени. Корни. Формулы сокращенного умножения. Разложение на множители.
Advertisements

Учитель З.Л. Утенкова. Домашнее задание § 16 ответы на вопросы устно упр.5 (2,4) письменно.
Физические величины. Измерение физических величин.
Тема: Формулы двойного угла 6/X Решить примеры: 827 а) в)
ОТНОШЕНИЯ И ПРОПОРЦИИ ПРЯМАЯ И ОБРАТНАЯ ПРОПОРЦИОНАЛЬНАЯ ЗАВИСИМОСТИ (3 ч) Цели: ввести понятие прямо пропорциональных и обратно пропорциональных.
Площадь трапеции Геометрия 8 класс, Л.С. Атанасян, Выполнила Сахарова М.А.
I ТУР Дать правильный ответ на вопрос. 60 км/ч 40 км/ч 1) 60 км 2) 100 км 3) 120 км.
«Если вы хотите научиться плавать, то смело входите в воду, а если хотите научиться решать задачи, то решайте их» Д.Пойа.
Мин. 5 Время тестирования Начать тестирование 5 Всего заданий Введите фамилию и имя «Разложение многочлена на множители»
Наибольший общий делитель 5 класс. Для того, чтобы найти наибольший общий делитель нескольких чисел, нужно: - разложить числа на простые множители; -взять.
Логарифм и его свойства Основные свойства логарифмов выполняются при.
Решение задач на нахождение неизвестного уменьшаемого. Урок математики. 2 класс Учитель начальных классов Аверченко В.И.
2 декабря. Классная работа
Нахождение числа по его проценту Найдите число, 1% которого равен 7 Неизвестное число – это 100% 7 – это 1% неизвестного числа 7 · 100 = 700 Ответ: 700.
Показательные уравнения. Способы решения Сведение уравнения к виду a x = a t Сведение уравнения к виду a x = a t Cведение уравнения к виду а х = b x Cведение.
Решение треугольников Геометрия 9 класс по учебнику А.В. Погорелова.
Рациональные неравенства Домашнее задание: § (а; б), 2.16 (а; б), 2.18 (б; г); 2.22 (в). Из учебника на стр. 18–21 коротко записать в тетради решение.
Задачи на проценты Учитель математики МОУ «Лицей 1» Демакова Ирина Павловна.
ПРАВИЛА Как найти площадь прямоугольника, если известны его стороны? Как найти периметр прямоугольника, если известны его стороны? Что общего в записанных.
Урок – практикум по теме: «Урок одной задачи. Решение тригонометрических уравнений разными способами» Урок – практикум по теме: «Урок одной задачи» РЕШЕНИЕ.
Транксрипт:

(от греч. analysis - разложение) метод исследования путем рассмотрения отдельных сторон- свойств, составных частей чего-нибудь (от греч. synthesis – соединение)-метод исследования путем соединения, обобщения сведений добытых анализом в единое целое.

S v t 120 км 60 км / ч 2 ч C a n 105 руб. 15 руб. 7 шт. А v t 125 шт.5 шт / мин 25 мин S a b 20 м 5 м 4 м

T t n … мест 24 места 20 рядов M m n …кг 2 кг 3 банки P p n … м 2 м 14 платьев

а = b·c b=a:сb=a:с с=a:bс=a:b

б) Аvt I 32 игр.одинаковая ?ч. II 24 игр. ?ч. I+II (32+24)игр. 14 ч.. в) Сап I32 м одинаковый ?ш. II24 м?ш. I+II(32+24)м 14 ш. Ответ: I малышка купила 8 шариков, а II-6 шариков. Ответ : I мастер затратил на работу 8 ч, а во II- 6 ч.

Формула …. Величины-множители … и … в этой формуле выражаются по общему правилу нахождения неизвестного множителя:

Домашнее задание 1 стр.52 в учебнике. 3,.задача на выбор Придумать, нарисовать и решить задачи, где величины связаны формулой произведения. Придумать другие обозначения для формулы произведения и выразить величины по правилу нахождения неизвестного множителя.