Распределение средств социальных программ по статьям затрат бюджетной классификации, млн.руб. Наименование статьи затрат 2000200120022003200420052006.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Стандарт качества муниципальных образовательных услуг »
Advertisements

Государственная программа «Социальная поддержка граждан Пермского края» докладчик: министр социального развития Пермского края Татьяна Юрьевна Абдуллина.
Организация работы Федерального фонда обязательного медицинского страхования.
О ходе реализации плана мероприятий («дорожной карты») «Изменения в отраслях социальной сферы Краснодарского края, направленные на повышение эффективности.
Новации бюджетной политики в сфере здравоохранения 1. Переход с 2013 года преимущественно на одноканальное финансирование оказания медицинской помощи (внедрение.
Тема: Бюджетирование ориентированное на результат (БОР) 1.Нововведения в бюджетный кодекс РФ. Введение новых статей в БК: Статья 158. Бюджетные полномочия.
Докладчик: заместитель министра социальной политики Красноярского края Кузьмина Наталья Евгеньевна Переход на программный бюджет по отрасли «Социальная.
М ] ф Государственная программа энергосбережения и повышения энергетической эффективности на период до 2020 года Воронин Филипп Игоревич.
ВНЕДРЕНИЕ МЕХАНИЗМОВ РЕЗУЛЬТАТИВНОГО БЮДЖЕТНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ В МУНИЦИПАЛЬНОМ УПРАВЛЕНИИ Центр прикладной экономики Новации бюджетного законодательства.
Докладчик: Силантьева М.В. – начальник отдела внутреннего аудита Министерства труда и социального развития Омской области «О результатах проведенного анализа.
Комплекс мер по модернизации региональной системы общего образования в Республике Карелия на 2013 год и далее до 2020 года Т.В.Васильева, заместитель министра.
ИПОП «Эврика», 12 ноября 2010 г., Московская область.
РЕГИОНАЛЬНАЯ СТРАТЕГИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ ШКОЛЬНИКОВ В.А.Ламанов, ректор ОГАОУ ДПО «Белгородский институт развития образования»
0 Тем роста заработной платы С 2011 года темп роста заработной платы в бюджетной сфере превышают рост по экономике РОСТ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ РАБОТНИКОВ ИРКУТСКОЙ.
Главные цели и приоритеты политики на период до 2020 года.
1.Информационная справка о деятельности и потенциале организации. 2.Проблемно-ориентированный анализ ситуации. 3.План мероприятий реализации программы.
Департамент образования и молодежной политики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры Изменения в части организации питания обучающихся в муниципальных.
Федеральный Государственный образовательный стандарт основного общего образования Малунова. Г.С. д.п.н. профессор.
Проект государственной программы Самарской области «Доступная среда Самарской области» на годы: основные участники, мероприятия, объемы финансирования.
© В.В. Маскин, Анализ состояния системы дошкольного образования в муниципалитете Процент удовлетворения запросов населения на услуги в сфере дошкольного.
Транксрипт:

Распределение средств социальных программ по статьям затрат бюджетной классификации, млн.руб. Наименование статьи затрат Всего Капитальный ремонт 26,41033,35012,4005,7005,2708,60016,593108,320 Строительство 2,0000,80030,7006,6008,8005,96554,860 Оборудование, мебель 40,06030,73037,20711,0003,1977,9621,034131,190 Коммунальные платежи 2,245 Итого 68,71566,08050,40747,40015,06725,36223,593296,620

Общие итоги реализации социальных программ в Калининском районе Наименование статьи затрат Всего – укрепление материально- технической базы учреждений социального обслуживания 68,766,150,447,415,125,423,6296,6 – оказание адресной социальной помощи 7,62,8 9,59,134,623,990,3 – медицинское страхование неработающих пенсионеров 0,0 87,7228,7143,30459,7 ИТОГО 76,368,953,2144,6252,9203,347,5846,6

Медицинские социальные программы в Калининском районе Наименование операции Количество операций ВСЕГО Установка кардиостимулятора Имплантация искусственной оптической линзы (ИОЛ) Эндопротезирование тазобедренного сустава Небулайзерная терапия

Норматив на питание и мягкий инвентарь для детей-сирот Категория воспитанников Норматив на питание (руб.) Норматив на мягкий инвентарь (руб.) школьный возраст дошкольный возраст

Приоритетные цели комитета по труду и социальной защите населения Ленинградской области Снижение доли безнадзорных детей; Снижение доли детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями с девиантной адаптацией; Снижение доли инвалидов с девиантной адаптацией; Снижение доли пожилых людей с девиантной адаптацией; Снижение уровня бедности среди нетрудоспособного населения и семей с детьми; Снижение уровня производственного травматизма.

Система социальных выплат Ленинградской области социальные выплаты отдельным категориям граждан, осуществляемых в рамках федерального и регионального законодательства (ветераны труда, инвалиды, труженики тыла, жертвы политических репрессий и др.); социальные выплаты малоимущим гражданам и семьям с детьми в соответствии с региональным законодательством.

Цели системы управления в сфере социальной защиты населения Формирование и развитие системы управления финансами; Формирование и развитие системы управления объемами и видами оказываемых социальных услуг; Формирование и развитие системы управления качеством оказываемых социальных услуг; Совершенствование системы организации социальных выплат; Совершенствование системы управления персоналом; Совершенствование системы управления материально- техническим обеспечением учреждений социального обслуживания населения; Создание системы информирования населения о мерах социальной поддержки и предоставляемых социальных услугах.

Цели и задачи Федеральных целевых программ Федеральные целевые программы должны внести вклад в решение задачи удвоения ВВП к 2010 году. Государственным заказчикам федеральных целевых программ, по которым определена необходимость корректировки для реализации предлагаемых предложений, следует: представить откорректированные и вновь разрабатываемые федеральные целевые программы в соответствии с требованиями, одобренными Правительством Российской Федерации и замечаниями группы независимых экспертов, в том числе переработанные разделы, отражающие параметры, индикаторы реализации программ, основные показатели эффективности и результативности. Необходимо установить как для действующих, так и для вновь принимаемых программ четкие количественные показатели достижения целей в разбивке по годам реализации для обеспечения возможности контроля хода выполнения и эффективности программы; обеспечить включение в планы работы коллегий министерств - государственных заказчиков программ регулярное рассмотрение вопросов, связанных с реализацией программ; повысить требования к ежегодной отчетности заказчиков программ; разработать дополнительные меры по обеспечению полного и своевременного финансирования мероприятий программ за счет внебюджетных источников и бюджетов субъектов Российской Федерации.