Целью дипломной работы является исследование процесса интеграции политики управления конфликтами с процессом управления в целом организацией с учетом.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Классификация обучающей функции предприятия. Основные технико-экономические показатели ПоказателиСумма, тыс.руб.Отклонение, (+/-)Темп изменения, %
Advertisements

Модель маркетинговой коммуникационной системы. Модель процесса коммуникации/убеждения.
Апрель Тема выпускной квалификационной работы : «Повышение эффективности реальных инвестиций на примере ООО «Меркурий »
Формирование и Использование прибыли предприятия Выполнила: Ученица 3 курса группы ИЭ-34 Сетракова Яна.
«БУХГАЛТЕРСКАЯ ОТЧЕТНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИИ И АНАЛИЗ ЕЕ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ» ПРЕЗЕНТАЦИЯ ДИПЛОМНОЙ РАБОТЫ НА ТЕМУ: Руководитель работы ст. преподаватель Пролейчик.
Тема выпускной квалификационной работы Выполнила: ФИО Научный руководитель работы: ФИО Анализ финансового состояния предприятия и пути его улучшения на.
Сущность и задачи финансового менеджмента. Под финансовым менеджментом понимают: систему управления формированием, распределением и использованием финансовых.
LOGO Исследование внутренней среды организации на примере УП ЖКХ Лиозненского района Выполнила Павловская Мария Сергеевна Руководитель Савицкая Татьяна.
Выступление директора по экономике и финансам ОАО «ЭЛАРА» Дружининой Т.М. Тема: Финансовые инструменты корпоративного управления в открытом акционерном.
Система экономических интересов, мотивов, стимулов Основные понятия.
Стратегия и тактика финансового менеджмента. Стратегия - это искусство руководства, планирования, управления, основанное на перспективных прогнозах. С.
БУХГАЛТЕРСКИЙ И УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ УЧЕТ Тема 4: « Система финансовых коэффициентов и показателей финансово-хозяйственной деятельности предприятия» © И.В. Депутатова.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «БАШКИРСКИЙ.
Выполнил : слушатель 832 уч. взвода Ряд. милиции Кадыржанов А. А.
Финансовый план. Основное содержание Финансовый раздел бизнес-плана рассматривает вопросы финансового обеспечения деятельности фирмы и наиболее эффективного.
Статистика прибыли и рентабельности. Анализ эффективности производства предполагает сопоставление затрат и результатов производственной деятель- ности.
14. Инновационная и инвестиционная деятельность организации.
Транксрипт:

Целью дипломной работы является исследование процесса интеграции политики управления конфликтами с процессом управления в целом организацией с учетом требований и особенностей современного рынка, что может быть достигнуто посредством решения следующих задач: Целью дипломной работы является исследование процесса интеграции политики управления конфликтами с процессом управления в целом организацией с учетом требований и особенностей современного рынка, что может быть достигнуто посредством решения следующих задач: - рассмотрения персонала как стратегического ресурса предприятия, - исследования специфики понятия конфликт, его признаков, типов, источников возникновения, - анализа сущности и особенностей поведения персонала в конфликтных ситуациях, - исследования способов управления конфликтом, - проведения анализа организационной структуры, финансовой деятельности, анализа конфликтных ситуаций и методов управления ими в ООО «Манхеттен", - разработке и оценке рекомендаций и направлений совершенствования управления конфликтными ситуациями на предприятии. Предметом исследования являются экономические отношения, складывающиеся в процессе управления конфликтными ситуациями на предприятии на современном этапе рыночных преобразований экономики России. Предметом исследования являются экономические отношения, складывающиеся в процессе управления конфликтными ситуациями на предприятии на современном этапе рыночных преобразований экономики России. В качестве объекта исследования послужила ресторан «Манхеттен". В качестве объекта исследования послужила ресторан «Манхеттен".

Основные технико-экономические показатели Показатели Сумма, тыс.руб.Отклонение, (+/-)Темп изменения, % от от от к к к Выручка, тыс.руб ,797,6792,49 2. Себестоимость, тыс.руб ,5677,169,83 3. Ресурсы – всего, в т.ч. - среднегодовая стоимость основных средств, тыс.руб. - среднегодовая стоимость оборотных средств, тыс.руб. - расходы на оплату труда, тыс.руб ,83 100,36 105,65 128,57 108,63 99,02 126,36 125,93 155,33 99,37 133,5 161,90 4. Прибыль до налогообложения, ,57135,65В 2,07 р. 5. Среднесписочная численность работников, чел ,11105,56117,28 6. Производительность труда, тыс.руб./чел. 777,6662,76613,23-114,84-49,53-164,3785,2392,5378,86 7. Средняя заработная плата, тыс.руб. 2,452,62,720,150,120,27106,12104,62111,02 8. Ресурсоотдача 4,873,182,86-1,69-0,32-2,0165,389,9458,73

Динамика финансовых результатов деятельности за гг, тыс.руб. Показатели Сумма, тыс.руб.Отклонение, (+/-)Темп изменения, % от от от к к к 2005 Выручка (нетто) от продажи товаров, продукции, работ, услуг ,6997,7 92,49 Себестоимость реализации това­ров, продукции, работ, услуг ,5677,1 69,83 Валовая прибыль в 2,7 в 3,9 В 10,6 Управленческие расходы Прибыль (убыток) от продаж в 2,7 р. 145,5 В 3,9 р. Проценты к уплате Прочие операционные доходы Прочие операционные расходы ,82 Прочие внереализационные доходы ,922,9 В 3,6 р. Прочие внереализационные расходы в 3,5 р. 12,4 43,24

Группировка активов баланса по срокам их превращения в денежные средств и пассивов по срочности их оплаты В стоимость проживания включен завтрак -150 руб./чел. Активы Пассивы Группа Группа А П А П А П3--- А П414153

Динамика показателей деловой активности за гг. В стоимость проживания включен завтрак -150 руб./чел. Норматив ЗначениеОтклонение, (+/-) от от от Коэффициент общей оборачиваемости капитала 1,121,130,850,01-0,28-0,27 2. Коэффициент оборачиваемости мобильных средств 1,671,360,98-0,31-0,38-0,69 3. Коэффициент отдачи нематериальных средств 263,55226,79221,51-36,76-5,28-42,04 4. Коэффициент фондоотдачи 6,487,086,600,6-0,480,12 5. Коэффициент оборачиваемости собственного капитала 4,453,733,45-0,72-0,28 6. Оборачиваемость дебиторской задолженности 2,061,661,17-0,4-0,49-0,89 7. Оборачиваемость кредиторской задолженности 1,662,111,420,45-0,69-0,24 8. Рентабельность активов (имущества), Ра 2,13,110,517,48,4 9. Рентабельность текущих активов (оборотных средств), Рта 3,24,55,31,30,82,1 10. Рентабельность инвестиций, Ри 22,525,992,93,46770,4 11. Рентабельность собственного капитала, Рск 10,212,316,52,14,26,3

КОНФЛИКТЫ Конфликты в больших социальных группах Конфликты в организациях Межличностные Групповые Внутриличностные Типология конфликтов

КОНФЛИКТОЛОГИЯ Математика Философия Психология История Экономика Культурология Правоведение Педагогика Политология Военная наука Социология Соотношение конфликтологии с другими отраслями научного знания

А Б Зона разногласий Д А П А М А Д Б П Б М Б А, Б - конфликтанты М А, Б - мотивы П А, Б - позиции Д А, Б - действия Структурные элементы конфликта

Коллективный трудовой спор Работодатель Собрание работников Трудовой арбитраж Представитель Примиритель ная комиссия Служба по урегулированию коллективных трудовых споров Протокол разногласий Соглашение Примирительны е процедуры Посредник

Социальное партнерство в сфере труда Работодатель Работник Представитель Работодателя Представитель Работника Органы государственной власти Социальное партнерство Органы местного самоуправления

Цена конфликта (Ц к )для каждой из конфликтующих сторон складывается из суммы трех величин: 1) затраты (Э) энергии; 2) ущерб (Д); 3) потери (С): Цена выхода из конфликта ок (Ц ) - это разность между утратами ( У) и приобретениями (П): Если Ц к Ц ок,т.е. выход из конфликта дается слишком дорогой ценой, то попытки продолжить конфликтную борьбу еще имеют смысл. Если же, то наоборот, «дешевле» прекратить конфликт, чем расходовать средства на его продолжение. Ц к =Э + Д + С Ц ок =У - П Цена конфликта

Переговоры

Первая: определение позиции оппонента; ориентация и определение свой позиции Вторая: непосредственное урегулирование разногласий за счет аргументации и уступок Третья: составление и подписание документов, необходимых для прекращения конфликта Стадии переговоров

Степень решения проблемы «Результат» - результат решения проблемы в оцениваемом подразделении на момент оценки «Начало» - степень решения проблемы в начале деятельности «Другие» -степень решения данной проблемы в других подразделениях ( лучших, средних, худших) «Цель» -цель деятельности «Норма» -требования нормативных документов к решению проблемы « Идеал» - идеальное решение проблемы по представлению оценивающего Пять способов оценки результатов деятельности

Выигрываю прежде всего я Выигрывает прежде всего мой оппонент Проигрыш Выигрыш Проигрыш Проигрыш Выигрыш Выигрыш Компромисс Уступка, приспособление Избегание Сотрудничество Соперничество Диаграмма Томаса - Килмана

Основные тактики воздействия на оппонента в конфликте Основные тактики воздействия на оппонента в конфликте

Описание Причины возникновения конфликта Позиции сторон Правовая точка зрения Экономическая точка зрения Прогнозирование развития конфликта В чем именно состоит конфликт? Кто конфликтует? Краткое изложение гражданско-правовых отношений, которые привели к возникновению конфликта Сторона 1, Сторона 2 - роль в конфликте, сильные и слабые стороны. Согласно ст.** ГК РФ…, согласно закону **, согласно стандартам **, правилам **, инструкциям ** В случае, если … Более вероятно... Примерная схема диагностики конфликта

Трудовые конфликты Структурные конфликты Структурные конфликты Инновационные конфликты Инновационные конфликты Позиционные конфликты Позиционные конфликты Конфликты справедливости Конфликты справедливости Соперничество за ресурсы Соперничество за ресурсы Динамические Динамические

Мотивация труда Потребность быть в коллективе Потребность быть в коллективе Самоутверждение Самоутверждение Самостоятельность Самостоятельность Надежность Надежность Приобретение нового (вещей, знаний)Приобретение нового (вещей, знаний) Достижение справедливости Достижение справедливости Состязательность Состязательность

Философские принципы вознаграждения Всем поровну Всем поровну По результату По результату По потребностям По потребностям

Типы мотивации работника "Инструментально" мотивированный работник"Инструментально" мотивированный работник Профессионально мотивированный работник Профессионально мотивированный работник "Патриот""Патриот" "Хозяин""Хозяин" Люмпенизированный работник Люмпенизированный работник

Система стимулирования Стимулы Материальные Нематериальные Денежные Заработная плата, премии часть прибыль Натуральные путевки, лечение, транспорт Социальные Престижность труда, возможность роста, Моральные уважение со стороны друзей родственников, награды Творческие Возможность самосовершенствования, самореализации

Этапы развития конфликтной ситуации и постановка задач в программе рекомендуемого тренинга: 1. Знакомство зарождение конфликта. Цель дать информацию о себе, узнать, откуда и кем являются участники семинара, раскрыть тему и связь ее с практикой. Время первого этапа 0,5-1 час.1. Знакомство зарождение конфликта. Цель дать информацию о себе, узнать, откуда и кем являются участники семинара, раскрыть тему и связь ее с практикой. Время первого этапа 0,5-1 час. 2. Созревание проявление противоречий. Цель фиксация целей, задач, интересов, мотивов участников ИСТ. Время ч. 2. Созревание проявление противоречий. Цель фиксация целей, задач, интересов, мотивов участников ИСТ. Время ч. 3. и 4. Инцидент, переходящий в конфликт. Цель - способствовать напряжению и обострению противоречий. Время 1,5-2 часа.3. и 4. Инцидент, переходящий в конфликт. Цель - способствовать напряжению и обострению противоречий. Время 1,5-2 часа. 5. Развитие конфликта, его диагностика. Цель построить, изобразить схему ситуации с включением в нее разных фрагментов, предъявляемых участниками тренинга. Время 2-2,5 часа.5. Развитие конфликта, его диагностика. Цель построить, изобразить схему ситуации с включением в нее разных фрагментов, предъявляемых участниками тренинга. Время 2-2,5 часа. 6. {Рефлексивный анализ конфликтной ситуации и переход на новый уровень взаимодействия). Цель отработка навыков рефлексивного мышления. Время 2-2,5 часа.6. {Рефлексивный анализ конфликтной ситуации и переход на новый уровень взаимодействия). Цель отработка навыков рефлексивного мышления. Время 2-2,5 часа.

Рекомендуемая программа тренинга в OOO "Манхеттен": Защиты и маски Защиты и маски Конфликт жизнеутверждающий и конфликт жизнеразрушающий Конфликт жизнеутверждающий и конфликт жизнеразрушающий Бесконфликтный стиль общения Бесконфликтный стиль общения Практика активного слушания (умение слушать грамотно и душевно)Практика активного слушания (умение слушать грамотно и душевно) Техника общения Техника общения Пристройки Пристройки Манипуляции (как противостоять манипуляторам)Манипуляции (как противостоять манипуляторам) Стратегии поведения в конфликте Стратегии поведения в конфликте Как разрешить разгоревшийся конфликт Как разрешить разгоревшийся конфликт Причины конфликтов Причины конфликтов Я и Команда (из зоны повышенной конфликтности в зону повышенной сплочённости).Я и Команда (из зоны повышенной конфликтности в зону повышенной сплочённости).