Сроки реализации: Январь 2009 – май 2009 года Проектная группа: учащиеся 8 «А» класса, члены клуба «Патриот» Руководитель проекта: Степанова Вика Координаторы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Музей боевой и воинской славы имени Валерия Левушкина Управление образования администрации округа Муром Муниципальное общеобразовательное учреждение –
Advertisements

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа п. Учебный Ершовского района Саратовской области» Социальный проект Социальный.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Поспелихинская средняя общеобразовательная школа 1 » Проектная группа: Обыскалова Наташа, Полякова Вика,
Муниципальное образовательное учреждение основная общеобразовательная школа 2.
Информация о школьном музее памяти погибших в Афганистане и Чечне «Солдаты России» в МОУ СОШ 6 Советского района г. Брянска.
Добровольческий проект Волонтёрский отряд «Снеговик» Выполнили: учащиеся 8 класса и кл. руководитель Бутотова Г.А. кл. руководитель Бутотова Г.А
Школьный музей Муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы 13.
Образовательный маршрут 9 «б» и 9 «в» классов «Наследие отечества»
УЧЕНИЧЕСКИЙ СОЦИАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ «АЛЛЕЯ СЛАВЫ» Проект выполнили: Иванец Н. Ковелев И. Мельников В. Руководитель Павлова О. Н.
Высшее Образование – высшее, Воронежский педагогический университет, 1995 год первая Категория –первая 22 года Стаж работы -22 года Мое педагогическое.
Проект «И помнит мир спасённый…» Викторова Татьяна Анатольевна Громова Марина Вадимовна, Ганичева Людмила Николаевна, Гинжелева Елена Валентиновна, учителя.
Новой России- достойное поколение гражданско- патриотическое воспитание МОУ «Воздвиженская СОШ» ДООЛ «Солнышко»
С чего всё начиналось В один из ноябрьских дней Ира и Лена пришли с Совета старшеклассников и, как обычно, рассказали о тех вопросах, которые стояли на.
«Патриотическое воспитание дошкольников через проектную деятельность» Воспитатель: Губанова Ольга Валерьевна МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ.
Образовательный проект «Я житель Ставрополья!» (Региональный компонент как основа патриотического воспитания учащихся средней общеобразовательной школы)
Муниципальное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа 1 Городского округа город Буй. Ученический проект Выполнила: Член ДВО «Победа»
Проект: Создание книги Памяти «Солдаты Великой войны» Выполнили: Гончаров Дмитрий Головнев Александр Теперик Константин.
Работу выполнили: ученики 11 «а» класса Руководитель: Кальчук Л.А.
МОУ Новская оош ПРОЕКТ ПРОЕКТ «И помнит мир спасенный…», посвященный 65-летию Победы в Великой Отечественной войне. Авторы проекта: Гусев Евгений, Авторы.
МОУ «Липовская СОШ» Совет старшеклассников «Союз Лучания» Лидер: Денисова Анастасия.
Транксрипт:

сроки реализации: Январь 2009 – май 2009 года Проектная группа: учащиеся 8 «А» класса, члены клуба «Патриот» Руководитель проекта: Степанова Вика Координаторы проекта: Мамон В.В. - руководитель программы «Я - Человек, Ученик, Гражданин» Шевергина И.Г. - руководитель программы «Я - Человек, Ученик, Гражданин» СОЦИАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ

«Слава солдата, солдатская слава, каждый день и каждую ночь рождается то здесь, то там, и мужество человека всегда остается мужеством и слава славой, как бы тяжело ни приходилось армии и народу».

Актуальной Интересной для нас Посильной Выбирая проблему для социального проекта, мы решили, что она должна быть: Социально значимой

Именно она представлялась нам наиболее актуальной и интересной для решения. Сохранение памяти о погибших воинах интернационалистах Мы считаем, что подвиг солдат в локальных войнах неразрывно связан с борьбой народа за национальную независимость своей Родины Единогласно была выбрана проблема

Нужен ли памятник погибшим воинам интернационалистам?

Как, на ваш взгляд, можно было бы решить эту проблему?

Результаты анкетирования В анкетировании участвовало 135 человек, среди респондентов были взрослые и дети Выводы: все единогласно называют данную проблему актуальной. Главной задачей нашего проекта мы ставим: Увековечение памяти земляков, погибших в локальных войнах Привлечение внимания общественности к нуждам отдельных граждан

Наши выводы Мы не беремся никого судить Время и история скажут свое слово. Мы просто склоняем голову перед подвигом героев- интернационалистов Издавна на Руси памятники ратным подвигам возводили на народные средства ( каждый хотел отдать должное героям!) Памятник героям локальных войн нужен нам и сейчас!

Цель проекта: способствовать формированию гражданской позиции подрастающего поколения Задачи: 1. Сформировать активную положительную позицию школьников в деятельности по реализации проекта; 2. Усиление мотивации к социально значимой деятельности. 3. Овладение навыками достойного, ответственного поведения, умения отстаивать свою точку зрения и свои интересы. 4. Развить навыки конструктивного общения, партнерских взаимоотношений, толерантного отношения к окружающим людям. 5. Привлечь внимание учащихся и жителей района к необходимости помнить подвиги своих героев во имя будущего поколения

Планируем деятельность Что сделать?Когда? Ответственные Подготовительный этап.Январь Анкетирование различных групп населения Январь 2009 Каждый ученик класса (по 5 анкет) 2. Беседа с сотрудниками Военного комиссариата, Поспелихинского РОВД, Военного гарнизона Январь 2009 Степанова Вика Егорова Анжела Полыгалов Дима Баранов Илья 3. Беседы с председателем совета молодежи, директором краеведческого музея, председателем совета ветеранов Январь 2009 Иванченко Лена Лобчикова Кристина Яковлева Лера Костин Паша

Планируем деятельность Что сделать?Когда?Кто отвечает? I. Подготовительный этап. 4. Беседа с архитектором В.И. Валинтиенко Директором школы Л.В.Правдиной Февраль 2009 Иванченко Лена Лобчикова Кристина Яковлева Лера Распутина Саша 5. Беседа с учителями истории Диспут на тему «Народная память» Вторая неделя февраля Степанова Вика Егорова Анжела Полыгалов Дима Баранов Илья Попова Кристина

Планируем деятельность Что сделать?Когда?Ответственные Основной этап 1. Написать обращение в газету «Новый путь» Привлечь к участию в сооружении памятника общественность района февраль Гончарова А.И. Степанов А.В. Степанова Вика Полыгалов Дима 2. Организовать сбор средств на строительство памятника февраль Савенкова Е.Н. Мамон В.В. Шевергина И.Г. 3. Объявить конкурс проектов памятного знака на Мемориале Славы февраль Архитектор В.И. Валинтиенко Председатель по делам молодежи Гринько О.А.

Что сделать?Когда?Ответственные Основной этап 4. Встреча с воинами интернационалистами и родителями погибших 27 февраля Соболева В.В Шевергина И.Г. Мамон В.В. 5. Поздравительная акция «Зона внимания » Цель: оказать внимание каждому воину интернационалисту Февраль Соболева В.В ответственная за работу школьного музея Лихацкая О.И. вожатая 6. Сбор денежных средств Февраль - апрель 7. Видео материал, привлекающий внимание общественности к проблемам воинов интернационалистов По графику ТВ 3 Совет школьного музея Планируем деятельность

Что сделать?Когда?Ответственные Заключительный этап 1. диаграммы Оформление проекта компьютерный набор Конец января - февраль Долженко Ксения Степанова Вика Яковлева Лера 2. Строительство памятника Конец апреля начало мая Ученики старших классов 3. Рефлексия Конец мая Степанова Вика Исабаева Аня

Что мы сделали: Анкетирование различных групп населения Встретились с сотрудниками Военного комиссариата, Поспелихинского РОВД Обратились к председателю совета молодежи, директору краеведческого музея, председателю совета ветеранов Побеседовали с архитектором В.И. Валинтиенко Провели диспут на тему «Народная память» Написали обращение в газету «Новый путь» Привлекли к участию в сооружении памятника общественность района Организовали сбор средств на строительство памятника Объявили конкурс проектов памятного знака на Мемориале Славы Встретились с воинами интернационалистами и родителями погибших Провели поздравительную акцию «Зона внимания » Обменялись информацией со школьными музеями Поспелихинского района

Финансовое обеспечение наименование сумма Финансовый источник 1.1. Папка (1 шт.) руб. спонсорская помощь Соболева В.В Мультифора (50 шт.) руб. спонсорская помощь ч\п Жердев В.М CD-RW (1 шт.) руб. спонсорская помощь ч\п Неприятель В.И Печать фотографий руб спонсорская помощь Нечайкин В.И Распечатка материалов проекта на принтере, краска 200 руб. спонсорская помощь Нечайкин В.И Бумага «Снегурочка» (50 листов) руб спонсорская помощь Соболева В.В. 7. Поздравительные открытки (50 шт.) руб. Средства учащихся

С чего всё начиналось В школе был объявлен конкурс социально значимых проектов, Вик а и Лера предложили принять участие. От них мы узнали, что нам предлагают поучаствовать в интересном и значимом деле: самим выявить актуальные проблемы общества и, исходя из собственных возможностей, попытаться решить одну из них. Это предложение нас воодушевило!

С чего всё начиналось

Состоялся классный час, мы разделились на 5 групп, каждой из которых предстояло при обсуждении выделить, на свой взгляд, 5 самых актуальных проблем. Предложения были самыми различными: от шестидневной учебной недели, до благоустроенности поселка, нет автобусного сообщения в Поспелихи, нет оборудованного пляжа, нечищеные дороги села, не организованный досуг молодежи. Это далеко не полный список озвученных вариантов. Далее мы приступили к коллективному выбору проблемы, которая должна быть: актуальной Интересной для нас посильной Как мы обсуждали социальные проблемы Социально значимой

Действительно ли эта проблема актуальна? Чтобы убедиться в этом, мы: 1. Обратились с анкетой к жителям нашего села (см.приложение 1) 3. Припомнили телепередачи, рассматривающие данную проблему 3. Припомнили телепередачи, рассматривающие данную проблему 2. Изучили публикации в прессе

Все стало ясно: На самом деле причина избранной проблемы не в денежных средствах. Двадцать лет назад последний русский солдат оставил Афганистан, его пыльные дороги, скудные земли, обильно политые кровью наших соотечественников. За что умирали наши братья и сыновья? Выполняли интернациональный долг? Были заложниками политических игр? Или просто, как и полагается солдатам, честно выполняли приказы командиров, оставаясь верными присяге? В итоге третий классный час был посвящен обсуждению очень серьезных результатов. Проблема, простая и обыденная на первый взгляд, стала животрепещущей и вряд ли кого смогла оставить равнодушным.

Оформление проекта

Что нам дала работа над проектом 1. Чувство удовлетворения от начатого доброго дела. 2. Были созданы условия для реализации проекта. 3. Научились самостоятельно решать поставленные проблемы. 4. Проект носит долгосрочный характер.

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Поспелихинская средняя школа 2» Конкурс-акция «НАШ ВЫБОР МИР!» Направление «…В дни, когда вы не боретесь за мир, вы помогаете войне» Руководители программы: Мамон Валентина Викторовна - учитель математики Шевергина Ирина Григорьевна – учитель истории Инициативная группа: члены клуба «Патриот» Поспелиха 2009

Оглавление. 1. Социальный проект «Солдат войны не выбирает» строительство памятника воинам интернационалистам (фото репортаж) 2. Программа патриотического воспитания «я - человек, ученик, гражданин» 3. Вечер – встреча с воинами интернационалистами (видео фильм) 4. Диспут «Школа и развитие самосознания » (Современные молодежные организации, террористические течения, школа Беслана) видео отчет