Что за нелепый человек Пробрался в XXI век Морковка – нос, В руке метла, Боится солнца и тепла.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Логопедическое занятие для детей старшего дошкольного возраста Учитель –логопед Багдасаева М.А. МОУ «СОШ 19» г. Удачный.
Advertisements

Сказка о Веселом Язычке Учитель – логопед Багдасаева М. А. МОУ « СОШ 19» г. Удачный.
Сказка о Веселом Язычке Подготовила учитель-логопед УВК Школа-гимназия1 Мишина С.С.
Артикуляционная гимнастика для детей. Рыбка ротик открывает, говорить она желает (широко открываем, затем закрываем рот)
Подготовила: Учитель-логопед Акимова О.В. Сказка о веселом язычке.
РАЗВИТИЕ ФОНЕМАТИЧЕСКОГО ВОСПРИЯТИЯ У ДЕТЕЙ 4 – 5 ЛЕТ.
ИНФОРМАЦИОННО-ПРАКТИЧЕСКАЯ ГАЗЕТА для РОДИТЕЛЕЙ СТУПЕНЬКИ К ШКОЛЕ Выпуск 1 Тема выпуска : «ЗАЧЕМ НУЖНА АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА И КАК ЕЕ ДЕЛАТЬ? МДОУ.
/Артикуляционная гимнастика/. Утром рано язычок проснулся и улыбнулся. Он выглянул в окно. Рот открыт. Язык внизу, внутри, за нижними зубками.
улыбнуться, с напряжением обнажив сомкнутые зубы.
Подготовила учитель-логопед УВК Школа-гимназия1 Мишина С.С.
Решение примеров и задач в пределах 100 без перехода через разряд.
Гимнастика для язычка (звук и [С], [З]). Упражнения «Дудочка» и «Заборчик» помогают научиться выполнять любое движение языка без одновременных движений.
Учитель – логопед МОУ «СОШ 31» Стрункова М.С.. «Окошко" широко открыть рот "жарко" закрыть рот "холодно «Чистим, зубки" улыбнуться, открыть рот кончиком.
поможет быстрее "поставить" правильное звукопроизношение, преодолеть уже сложившиеся нарушения, способствует выработке движений речевых органов. Для того.
МОУ «Гимназия 6 Учитель – логопед Марамзина Ирина Анатольевна.
МДОУ д\с «Дюймовочка» г.Балашова учитель-логопед учитель-логопед Аляева М.В.
«Сказка о весёлом язычке». (основной комплекс артикуляционной гимнастики) Учитель-логопед Козинец О.С.
Презентация на тему: «Артикуляционная гимнастика».
Артикуляционная гимнастика Подготовила: учитель-логопед Угорец Елена Львовна · Мастер-класс для родителей ·
Упражнения для проведения артикуляционной гимнастики.
Транксрипт:

Что за нелепый человек Пробрался в XXI век Морковка – нос, В руке метла, Боится солнца и тепла.

Проснулся Язычок рано утром. Открыл окошко. Посмотрел налево, направо

Вниз посмотрел : нет ли луж? (движение языка вниз). Вверх посмотрел: светит ли солнышко? (движение языка вверх).

Вышел Язычок на крыльцо дома. Вокруг дома длинный забор. Во такой. (улыбнуться, с напряжением обнажив сомкнутые губы).

Посмотрел он вокруг. Увидел Язычок, как кошка выгибает спинку(губы в улыбке, рот открыт, кончик языка упирается в нижние зубы, язык горкой, упираясь кончиком языка в нижние зубы)

Кошка ловит мышку за хвостик (губы в улыбке, приоткрыть рот, прикусить широкий кончик языка).

Вернулся Язычок домой, посмотрел на часы, они тикали: «тик-так» ( рот открыт, губы в улыбке, кончиком языка дотрагиваемся до уголков рта). Котенок свернулся клубочком. «Пора и мне спать»,-подумал Язычок.

день ночь

Руки чистые грязные

грустный веселый

молодой старый

Дом высокий Дом низкий

Полотенце узкое

Палка толстая Палка тонкая

На поляну, на лужок тихо падает снежок. Улеглись снежинки, белые пушинки. Но подул вдруг ветерок, закружился снежок, Пляшут все пушинки, белые снежинки.

Одна варежка

Один шарф

Одна шуба

Посмотрите на картинку-загадку. Запомните что нарисовано Ёлка - снежинка - снеговик

Какого предмета не хватает?

Хорошего настроения!