Центр Скорочтения, www.7um.ru Скорочтение Ведущие: Андрей Копытов, Центр Скорочтения Алексей Дерябин, Центр Скорочтения Михаил Копытов, Сибирский Центр.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ЧТЕНИЕ Система работы с текстом (1). Диагностика КАК ВЫ УМЕЕТЕ ЧИТАТЬ 1. Прочитайте про себя текст так, чтобы усвоить его содержание. Отметьте время,
Advertisements

Вдохновение по заказу КГС(К)ОУ «Алтайская краевая специальная (коррекционная) общеобразовательная школа III-IV вида» Школьный диагностико-реабилитационный.
Презентация к уроку по чтению (1 класс) по теме: Образец оформления "Читательского дневника" для учеников 1 класса
«Мониторинг техники чтения как один из актуальных аспектов школьного мониторинга в вопросах формирования качества образования современного школьника» Цель.
Как выполнять домашнее задание.. «Садимся за уроки». Садись за уроки всегда в одно и то же время. Проветри комнату до начала занятий. Выключи радио, телевизор.
Памятки по чтению в 1 классе Научить ребенка читать, привить ему любовь к чтению – что может быть труднее и более желанно для любого учителя! Сделать это.
По степени проникновения в содержание и в зависимости от коммуникативных потребностей выделяют типы чтения: поисково-просмотровоепоисково-просмотровое.
Самостоятельная работа студентов по подготовке к семинарским, практическим занятиям, зачетам и экзаменам Методика подготовки к семинарским и практическим.
Как будут учиться наши дети? «Не так, как учились мы!» Образовательная система «Перспектива»
Как будут учиться наши дети? «Не так, как учились мы!»
Как готовить домашнее задание по чтению. Внимательно прочти название произведения, которое надо читать. Посмотри, кто автор. Внимательно прочитай весь.
Тема занятия 3: «Как справиться со стрессом на экзамене?» Тема занятия 3: «Как справиться со стрессом на экзамене?»
Как будут учиться наши дети? «Не так, как учились мы!» Презентация подготовлена по материалам сайта school 2100.ru.
Методические рекомендации коллегам по подготовке и работе над исследовательскими проектами ( Из опыта работы)
Формирование у учащихся навыков беглого чтения. Автор Малышева Н.В., учитель начальных классов МОУ СОШ п. Пятидорожное.
Как будут учиться наши дети? «Не так, как учились мы!»
Реализация Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.
Аспектное оценивание на уроках истории Приложение 2.
Учимся читать Как помочь ребёнку научиться правильно читать.
Как будут учиться наши дети? «Не так, как учились мы!» Образовательная система «Школа 2100»
Транксрипт:

Центр Скорочтения, Скорочтение Ведущие: Андрей Копытов, Центр Скорочтения Алексей Дерябин, Центр Скорочтения Михаил Копытов, Сибирский Центр Гипноза Увидел, Прочитал, Запомнил!

Центр Скорочтения, Ведущие Дерябин Алексей Игоревич Сертифицированный тренер по Скорочтению Копытов Андрей Александрович Директор Центра Скорочтения, ведущий тренер по Скорочтению, Развитию Памяти, Творческому мышлению Копытов Михаил Александрович Гипнолог, гипнотерапевт, вице-президент Сибирского общества гипнологов, руководитель Сибирского Центра Гипноза, кандидат наук

Центр Скорочтения, Что будет на вебинаре? Условия успешного обучения Простые правила чтения Системы развития памяти и внимания Состав и структура текста Упражнения для развития качества чтения Контроль чтения Медитация на улучшение концентрации и внимания

Центр Скорочтения, Условия Обучения Ежедневно читать книги Отрабатывать технику чтения и тренироваться Посетить все занятия (знать методику)

Центр Скорочтения, Правила Чтения Перед чтением ставить Цель Читать только вперёд Начинать чтение с понятного и интересного Пропускать сложные и непонятные места, но перечитывать их после прочтения всей книги Правильно держать книгу и соблюдать правило «рабочего стола»

Центр Скорочтения, Важность постановки цели Постановка цели даёт мотивацию читать, узнавать информацию Цель есть всегда, но не всегда она осознаётся Цель задаёт то, на что мы будем обращать внимание при чтении

Центр Скорочтения, Как правильно поставить цель 1. Для чего читаю? 2. Что именно хочу узнать? 3. Что уже знаю об этом?

Центр Скорочтения, Читать только вперёд Более высокая скорость чтения Легче понимать текст Перечитывать можно после осмысления ранее прочитанного блока

Центр Скорочтения, Читать с интересом Начинать читать с понятного и интересного Просмотрите содержание Полистайте книгу Прочитайте то, что вас заинтересовало Теперь вы готовы читать всю книгу

Центр Скорочтения, Читать легко Пропускать сложные и непонятные места Во время чтения сохраняйте ощущение легкости, скользя по строчкам и создавая единый образ понимания Перечитывать сложные места после прочтения всей книги Факты запоминаются в контексте читаемого

Центр Скорочтения, Правило рабочего стола Правильное расстояние до книги увеличивает скорость чтения Уберите со стола всё А теперь положите книгу Каждые 20 – 30 минут давайте отдых глазам или выполняйте гимнастику для глаз

Центр Скорочтения, Чтение контрольного текста

Центр Скорочтения, Вопросы Название текста Название журнала, номер и год издания Автор Тема В честь какого события написана данная статья Кто и когда открыл «Солнечное давление» Что такое «Солнечный ветер» Какие регионы Земли представляли корабли Куда и когда должны были полететь космические корабли Вес паруса и корабля, размеры паруса, материал паруса

Центр Скорочтения, Состав текста 1.Библиографические данные Название текста Автор Источник Тема 2. Фактографические данные Названия субъектов и объектов Цифры и величины Характеристики и описание Действия и их последовательность Время и место действия 3. Дополнительная информация и ключевые слова Что нового, что было знакомым? Что понравилось, что не понравилось? Ваши выводы и выводы автора

Центр Скорочтения, Упражнение «Разметка» Цель: Научиться быстро находить факты в тексте Задача: Быстро подчеркнуть в тексте все факты и ключевые слова Подчеркнуть в тексте все слова похожие на факты Закрыть текст. Вспомнить подчёркнутые слова Пересмотреть текст ещё раз, отмечая пропущенные факты

Центр Скорочтения, Упражнение «Куб Неккера» Цель: Научиться управлять своим вниманием. Задача: Удерживать выбранный вид куба без переключения внимания в течение 10 минут. 1). Удерживая выбранный вид куба стараться не переключать внимание на другие мысли. 2). Каждое переключение внимания нужно фиксировать на бумаге. 3). Переключением внимания считается: переключение на посторонние мысли; переключение сторон куба и «уход в себя».

Центр Скорочтения, Домашнее задание 1.Прочитать любой текст используя все правила чтения 2.Выполнить упражнение «Разметка» на тексте «Космическая парусная регата» 3.Выполнить упражнение «Куб Неккера» 4.Все тексты читать только вперёд с ускорением

Центр Скорочтения,