Отчет деятельности педагогов-психологов за 2013-2014 учебный год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
В советском обществе идеалом работника был исполнитель. Современная эпоха требует созидателя В советском обществе идеалом работника был исполнитель. Современная.
Advertisements

ФОРМЫ РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ родительские собрания совместные мероприятия родительские клубы « круглые столы », семинары, конференции исследование социокультурной.
РОЛЬ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА В РАБОТЕ ШКОЛЫ Педагог-психолог МОУ «СОШ 93» Рыжкина С.Н.
МОУ «Соттинская средняя общеобразовательная школа» Гоголева Евгения Иннокентьевна (электронный портфолио) 2009.
Творческий отчёт педагога-психолога Нины Викторовны Ромашовой год.
Кондрашова Ольга Юрьевна Кондрашова Ольга Юрьевна Педагог-психолог МБДОУ «Детский сад комбинированного вида 24»
Психологическое сопровождение в МОУ «СОШ 54» Психолог Пономарёва А.А. Психолог Пономарёва А.А.
Проведение индивидуального диагностического обследования с детьми Утверждаю Заведующая МДОУ «Детский сад комбинированного вида » Диаграмма 4.
Реализация преемственных связей требует решения следующих задач: Обеспечение «охранной функции» процесса образования. Организация процесса обучения, воспитания.
КГСОУ «Ачинская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа – интернат VIII вида». Комплексное сопровождение детей в образовательном процессе.
Уважаемые родители ! МОУ СОШ 38 приглашает Вас на родительское собрание будущих первоклассников. Мы ждём Вас 16 октября в в стенах нашей школы. Вы.
ЗОНА УЧАЩИХСЯ ЗОНА УЧИТЕЛЕЙ ЗОНА РОДИТЕЛЕЙ ИНФОРМАЦИОННАЯ ЗОНА.
Оценка и анализ сформированности УУД в 1-6 классах Подготовила педагог - психолог Шабанова Е. А.
Коррекционная работа как один из видов работы школьного психолога. Педагог- психолог МСОШ 3 Паршинцева Е.В.
Школьное методическое объединение учителей начальных классов.
Чебанова Полина Сергеевна Педагог-психолог МДОУ «Детский сад 6 – Центр развития ребенка»
С ИСТЕМА КОРРЕКЦИОННО - ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ В СТРУКТУРНОМ ПОДРАЗДЕЛЕНИИ – ДЕТСКИЙ САД МОУ Р ОЖДЕСТВЕНСКАЯ ООШ.
Наши достижения и традиции за учебный год.
Схема взаимодействия с образовательными учреждениями и межведомственного сотрудничества по укреплению и сохранению здоровья. школа К ФСиМП -круглые столы.
«Преемственность в работе учителей – логопедов ДОУ и школы»
Транксрипт:

Отчет деятельности педагогов-психологов за учебный год

Отчет по различным видам деятельности Количество индивидуальных обследований: Детей -36; Количество групповых обследований: Детей -68; Родителей – 2. Общее количество обследованных на диагностике: Детей – 531; Родителей -98; Специалистов – 32.

Количество индивидуальных консультаций: С детьми -6; С родителями – 13; Со специалистами – 7. Количество групповых консультаций: С детьми - 7; С родителями – 3 (род. собрания); Со специалистами – 0.

Количество групповых занятий с детьми: По профориентации – 7(65 чел.); С будущими первоклассниками - (30 чел.); 1 класс – 49 (35 чел.); 2 класс - 52 (32 чел.); 3-5 класс – 43 (117 чел).

Общее количество посещенных уроков – 33; Участие на педсоветах, совещаниях -3; Участие на МО педагогов-психологов -3; Участие в республиканских семинарах – 3; Участие на РПМПК – 3 учащихся. Психологический молодежный чемпионат -3 учащихся. Конкурс «Портфолио достижений» – участие.

Участие на семинарах, конкурсах

Динамика показателей психологического климата группы (По Лутошкину)

Динамика удовлетворенности учащихся школьной жизнью

Динамика показателей комфортности учащихся

Динамика показателей удовлетворенности родителей деятельностью общеобразовательного учреждения