ИКТ как средства реализации требований ФГОС Докладчик: Кузьмина О.И., учитель географии МБОУ Богородской гимназии г. Ногинска Муниципальное бюджетное общеобразовательное.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Использование информационно- коммуникационных технологий в процессе обучения географии Региональная научно-практическая конференция «Гуманитарное образование.
Advertisements

Основные подходы к проектированию основной образовательной программы образовательного учреждения ОСНОВНАЯ ШКОЛА 09 февраля 2012 г.
Подходы к реализации междисциплинарных программ: условия достижения личностных и метапредметных результатов Индивидуальный образовательный проект как результат.
ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В УСЛОВИЯХ ВНЕДРЕНИЯ ФГОС МАОУ лицей 49 г.Калининград 2014 год.
Учитель начальных классов высшей квалификационной категории; почетный работник общего образования РФ ; стаж работы – 29 лет; победитель конкурса «Лучшие.
Использование ИКТ на уроках биологии Панькова Марина Александровна Учитель биологии МБОУ Частинская СОШ.
ФГОС второго поколения основного общего образования Совещание при зам. директора по УВР г.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации.
Информационно-коммуникационные технологии, как эффективные технологии создания информационно- образовательного пространства (среды). Дмитриева Юлия Викторовна.
Из опыта работы по ФГОС НОО… Учитель 1 «А» класса Александрова Мария Владимировна.
Модуль 1. Методика использования педагогом средств и ресурсов информационной образовательной среды начального образования Задание 1.2 Тема: Технические.
Семинар-практикум «Взаимодействие образовательного учреждения с родителями в условиях реализации внеурочной деятельности»
Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от «17» декабря 2010 г
Информационно- коммуникационные технологии на уроках физики ОБОШИ Суджанская школа- интернат Новикова Л. В. учитель физики Выступление на педсовете 11.
Нормативно-правовое и учебно-методическое обеспечение ФГОС.
Использование информационно-коммуникационных технологий в работе учителя начальных классов.
ФГОС начального общего образования. Метапредметные результаты освоения основной образовательной программы Активное использование речевых средств и средств.
Не в количестве знаний заключается образование, а в полном понимании и искусном применении всего того, что знаешь. Г.Гегель Огольцова Н.Н., к.п.н., декан.
Организация внеурочной деятельности обучающихся школы I ступени на основе работы классов-групп продленного дня в рамках введения федеральных государственных.
Важно! Одной из главных целей урока с применением мультимедиа становится повышение мотивации учащихся к изучению иностранного языка. ИКТ позволяют учителю.
Транксрипт:

ИКТ как средства реализации требований ФГОС Докладчик: Кузьмина О.И., учитель географии МБОУ Богородской гимназии г. Ногинска Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Богородская гимназия г. Ногинска

Универсальные учебные действия - это умение учиться, т.е. способность субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию путём сознательного и активного присвоения нового социального опыта. Универсальные учебные действия

Информационная технология - это образовательная технология, использующая специальные способы, программные и технические средства (кино, аудио, видеосредства, компьютеры, телекоммуникационные сети) для работы с информацией. Информационные и коммуникационные технологии (ИКТ) – это «широкий спектр цифровых технологий, используемых для создания, передачи и распространения информации (компьютерное оборудование, программное обеспечение, телефонные линии, сотовая связь, электронная почта, мультимедийные средства, Интернет и др.)» Информационно-коммуникационные технологии

Внедрение компьютерных и мультимедийных технологий - одно из направлений модернизации системы географического образования в школе

Современные информационные технологии компьютерные обучающие системы; компьютерные учебники и словари; энциклопедии; тренажеры; виртуальные коллективные среды; учебные видеофильмы; звукозаписи.

демонстрация материалов, наглядных пособий и карт; показ географических процессов; геоинформационное обучение; проверка знаний; самостоятельная работа обучающихся. Возможности использования ИКТ на уроках географии

соответствие содержания ЦОР используемым примерным программам, Федеральному государственному образовательному стандарту; соответствие содержания ЦОР методикам и технологиям деятельностного обучения; полноту отражения в ЦОР всех разделов школьного курса географии; наличие и качество методического сопровождения ЦОР. Характеристика ЦОР

Авторские презентации

Использование учебных презентаций на уроках: при изучении нового материала, закреплении новой темы, проверки знаний.

Работы учащихся

Внеурочная деятельность кружки; художественные студии; спортивные клубы и секции; юношеские организации; краеведческая работа; научно-практические конференции; школьные научные общества; олимпиады; поисковые и научные исследования т.д.

Конкурс детских исследовательских проектов «Юный Паганель»

Международная дистанционная обучающая олимпиада ДООГ-2013

Дистанционная научно- практическая конференция учащихся и студентов «Сократ»

Внедрение информационно- коммуникационных технологий в работу учителя способствует: улучшению качества обучения; увеличению доступности образования; обеспечению гармоничного развития личности, ориентирующейся в информационном пространстве, приобщенной к информационно- коммуникационным возможностям современных технологий.

Спасибо за внимание!