Заместитель директора МОБУ СОШ 7 Кулемина С.Ю.
1. Устав общеобразовательного учреждения 2. Основная общеобразовательная программа начального общего образования, основного общего образования. 3. Локальные акты общеобразовательного учреждения Нормативно- правовая база введения ФГОС
Организация образовательного процесса в соответствии с требованиями ФГОС 1. Системно-деятельностный подход 2. Новые формы организации образовательного процесса: аудиторные, внеаудиторные, внешкольные 3. Нелинейная модель организации образовательного процесса: разновозрастное обучение, координация учебных предметов в рамках образовательного модуля 4. Годовой учебный план 5. Нелинейное расписание
Предметные области Учебные предметы Часы Филология Русский язык 1 Математика и информатика Математика 2 Литература Восточной Сибири 2 Общественно- научные предметы История 2 Обществознание 1 География 2 Естественнонаучные предметы Биология 1 Искусство Музыка 2 Изобразительное искусство 2 Итого 15 часов Всего в модуле – 15 часов, за счёт интеграции предметов – 11, на внеурочную деятельность – 4 часа. Средственно-технический образовательный модуль «Учись учиться», 5 класс
Понедельник ВторникСреда ЧетвергПятница Ф-ра ТехнологияОбществозн Биология Русский язык Обществознание + русский язык Технология Музыка +литература Восточ Сибири Математика +литература Восточ Сибири Литература Русский язык (внеклассноесное мероприятие) исследование одного слова с точки зрения разделов лингвист. Биология + математика Русский язык Литература Вост Сибири» (внеклассное мероприятие) Схема путешествие героя по мирам в поисках родных» Математика Математика (внекл.меропр) измерение длины объектов на территории. школы Математика Русский языкИЗО+ Музыка Литература Русский язык Английский язык ИсторияГеография ОБЖФ-ра Музыка (внекл.меропр) практикум «Рождение музыки» Английский языкИЗО (внекл. меропр) практическая работа «Древо жизни» Нелинейное расписание. Модуль «Учись учиться».
Задачи на перспективу (в условиях введения ФГОС) 1. Качественная разработка одного из главных нормативных документов в школе – ООП ООО. 2. Рассмотрение возможности реализации историко- культурного стандарта, изложенного в концепции нового учебно-методического комплекса по отечественной истории. 3. Рассмотрение и реализация Концепции развития математического образования в РФ. 4. Внесение изменений в курс литературы и русского языку в связи с введением нового выпускного испытания – сочинения. 5. Реализации государственных требований к уровню физической подготовленности населения при выполнении нормативов Всероссийского физкультурно-оздоровительного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО).