ПРЕЗЕНТАЦИЯ «Развитие ключевых компетентностей учащихся на уроках русского языка, литературы и во внеурочное время» Ахмерова Светлана Николаевна, учитель.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Учитель иностранного языка МОУ Красноборская средняя общеобразовательная школа Агрызского муниципального района РТ Высшее, Елабужский государственный педагогический.
Advertisements

Министерство образования РМ Портфолио Щанкиной Раисы Филипповны, учителя истории МБОУ «Мамолаевская средняя общеобразовательная школа»
Министерство образования РМ Портфолио Новиковой Антонины Юрьевны учителя МБОУ «Пятинская СОШ» Ромодановского района Дата рождения: г. Профессиональное.
18 декабря 2009 года. Анализ кадрового состава педагогических работников МОУ СОШ 1 МО Крыловский район Всего учителей в МОУ СОШ 1– 36.
Информация о профессиональных достижениях учителя истории и обществознания высшей квалификационной категории Малеванник Натальи Федоровны.
Министерство образования РМ Портфолио Бегловой Наталии Алексеевны, учителя начальных классов МБОУ «Красноярская начальная общеобразовательная школа» Дата.
1 ПОРТФОЛИО классного руководителя. 2 Портфолио классного руководителя – это альтернативный способ контроля, ориентированный на повышение эффективности.
Министерство образования РМ Портфолио Леваевой Натальи Сергеевны, учителя географии МОУ «Берсеневская средняя общеобразовательная школа» Лямбирского муниципального.
Министерство образования РМ Портфолио Четверговой Марины Ивановны, учителя начальных классов МОБУ « Ичалковская СОШ» с.Ичалки. Дата рождения: 28 сентября1968.
Критерии оценки качества работы учителей. ЭФФЕКТИВНОСТЬ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ ИННОВАЦИОННАЯ И МЕТОДИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.
Министерство образования РМ Портфолио Нефёдовой Ольги Евгеньевны, учителя МОУ «Лицей 26» г.о.Саранск Дата рождения: Профессиональное образование:
Министерство образования РМ Портфолио Кудашкиной Татьяны Васильевны, учителя технологии МОУ «Лицей», Ельниковского муниципального района, Республики Мордовия.
Халиуллина Елена Николаевна – учитель русского языка и литературы Среднедевятовской средней школы. Стаж работы – 24 года. Учебная нагрузка 23 часа. Учитель.
Учитель английского языка ОУ СОШ 19 г.Сызрани Высшее профессиональное образование Куйбышевский педагогический институт имени В.В.Куйбышева, 1977 – 1982.
Министерство образования РМ Портфолио Нелиной Юлии Владимировны, учителя МОУ «Лицей» Ельниковского Муниципального района Республики Мордовия Дата рождения:
Портфолио Сурковой Нины Михайловны, учителя МБОУ «Аловская средняя школа» Атяшевского муниципального р-на Республики Мордовия.
Папка достижений Рекомендации по оформлению. Титульный лист ФИО, должность, учреждение, где работает педагог Образование Педагогический стаж Стаж работы.
ПОРТФОЛИО это набор работ учителя, который связывает отдельные аспекты его деятельности в более полную картину; это спланированная заранее индивидуальная.
Министерство Образования РМ ПОРТФОЛИО Комиссаровой Людмилы Александровны учителя иностранных языков (английского) МБОУ «Гимназия 1» Ковылкинского муниципального.
Министерство образования РМ Портфолио Ивановой Галины Ивановны, учителя МОУ «Гимназия » г.о.Саранск Дата рождения: Профессиональное образование:
Транксрипт:

ПРЕЗЕНТАЦИЯ «Развитие ключевых компетентностей учащихся на уроках русского языка, литературы и во внеурочное время» Ахмерова Светлана Николаевна, учитель русского языка и литературы Ахмерова Светлана Николаевна, учитель русского языка и литературы МОУ СОШ14 им. А.И. Покрышкина ст. Кавказская Кавказского района Краснодарского края Кавказского района Краснодарского края г.г.

ПОРТФОЛИО СВЕДЕНИЯ ОБ УЧИТЕЛЕ Дата и место рождения: год Образование: высшее, Кубанский государственный университет (1992 г.) Специальность : русский язык и литература Квалификация: филолог, преподаватель русского языка и литературы Общий трудовой стаж : 17 лет Стаж педагогической работы: 17 лет В МОУ СОШ14 с 1994 года. Квалификационная категория: высшая Год прохождения аттестации : 2010 год

ПОРТФОЛИО ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ КРЕДО УЧИТЕЛЬ ЖИВЁТ ДО ТЕХ ПОР, ПОКА УЧИТСЯ. КАК ТОЛЬКО ОН ПЕРЕСТАЁТ УЧИТЬСЯ, В НЁМ УМИРАЕТ УЧИТЕЛЬ. К.Д. Ушинский

ПОРТФОЛИО ТЕМА ПО САМООБРАЗОВАНИЮ ФОРМИРОВАНИЕ КЛЮЧЕВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ

ПОРТФОЛИО Цель педагогической деятельности Развивать у учащихся стремление к получению новых знаний в области русского языка и литературы; способность к самостоятельному добыванию литературоведческих знаний и исследованию научных фактов ; умение использовать полученные знания на практике (компетентность); творческие способности и инициативу.

ПОРТФОЛИО 1. Критерий «высокие учебные результаты обучения при их позитивной динамике за последние три года». Результаты ГИА выпускников 9 «В» класса в г.г. Всего уч-ся «5»«4»«3»«2»Уровень обученности Качество знаний 18 чел.3 чел.11 чел.4 чел.-100%80%

1. Критерий «высокие учебные результаты обучения при их позитивной динамике за последние три года». ПОРТФОЛИО Результаты ЕГЭ выпускников 11 «Б» класса в г.г. Всего уч-ся «5»«4»«3»«2»Уровень обученности Качество знаний 27 чел.-13 чел.14 чел.-100%48% Средний балл – 56,8% Среднекраевой балл – 53,6%

ПОРТФОЛИО Год КлассПредметФ.И. участника Результат Литература литература Паняева Александра Свеженцев Аркадий 3 место в районе Литература Ахмерова Ирина 2 место в районе Литература Русский язык Кривогузова Ирина Кулак Мария 1 место в районе 3 – в зонал. этапе 2 место в районе Участие в районных олимпиадах по русскому языку и литературе

ПОРТФОЛИО 2. Критерий «высокие результаты внеурочной деятельности обучающихся по учебному предмету Достижения учащихся Научно-практическая конференция «Эврика» Год участия Муниципаль ный уровень Зональный уровень Ф.И. участника класс Тема исследования Секция место- Ахмерова Ирина 11 Образ Понтия Пилата в романах М.А. Булгакова и Ч. Айтматова. Литературо ведение место Казанцева Анастасия 9 Роль вопросительных предложений в романе А.С. Пушкина «Евгений Онегин» Литературо ведение 1 место- Наумова Екатерина 5 Портрет слова «ДОБРОТА» Языкознание место 4 место Подъянов Виталий 8 Лингвистический анализ стихотворения М.И. Цветаевой «Красною кистью…» Литературо ведение

ПОРТФОЛИО 2. Критерий «высокие результаты внеурочной деятельности обучающихся по учебному предмету Достижения учащихся Международный конкурс «Русский медвежонок. Языкознание для всех» Год участия Ф.И. участника Класс Школьный уровень Муниципальный уровень Затолокин Андрей Ахмерова Ирина 5 класс 11 класс 2 место 1 место 2 место Кривогузов Дмитрий Подъянов Виталий Казанцева Анастасия 7 класс 9 класс 2 место 3 место 2 место 4 место 12 место 2 место Довгалёв Андрей Алёхина Виктория Кулигин Дмитрий 6 класс 7 класс 1 место 3 место 2 место 6 место 22 место

ПОРТФОЛИО 2.2. Достижения учащихся Фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «ПОРТФОЛИО» Год участия Ф.И. участника класс Тема работы человек, Ахмерова Ирина, Сопов Алексей 6-10 класс Поэтический сборник «Кубанская радуга» Казанцева Анастасия Короткова Анна Кривогузов Александр 9 класс Основы журналистики «От замысла к созданию» «Суворовские чтения» Подъянов Виталий Синицына Анжелика Писоцкая Юлия 8 класс 10 класс Лингвистический анализ стихотворения Отзыв по рассказу М.А. Шолохова «Жеребёнок»

ПОРТФОЛИО 4. Критерий «обеспечение высокого качества организации образовательного процесса на основе эффективного использования современных образовательных технологий» Технологии обучения Технологии личностно-ориентированного образования Диалоговые технологии обучения Игровые технологии Компьютерные технологии Технология педагогических мастерских Технология модульного обучения Метод проектов Технология коллективной мыследеятельности Урок-диалог Урок-дискуссия

ПОРТФОЛИО 5. Критерий «наличие собственной методической системы учителя, апробированной в профессиональном сообществе» 5.1. Публикации в научно-педагогической прессе краевого и (или) федерального уровней Представление педагогического опыта на Всероссийском фестивале «Открытый урок» Сочинение-описание произведений народного промысла Иконы Богоматери: художественный метод написания Изложение с элементами сочинения Урок- морское путешествие «По морям, по волнам…» Внеклассное мероприятие по кубановедению «Нам есть чем гордиться…» Урок нравственного выбора. Художественный стиль речи.

ПОРТФОЛИО Проведение мастер-классов, выступления на семинарах, конференциях… 2008 год, МОУ СОШ год, г. Краснодар Выступление на научно-практической конференции «Формирование предметных и метапредметных компетенций в процессе обучения в школе». Открытый урок по русскому языку в 11 классе по теме: «Ответственность человека за всё живое на земле. Система подготовки к ЕГЭ» в рамках районного семинара руководителей ОУ год, г. Гулькевичи Выступление на семинаре по теме: «Подготовка учащихся к итоговой аттестации по русскому языку» год, Кавказский район Выступление на РМО учителей русского языка по теме: «Система работы с одарёнными детьми».

ПОРТФОЛИО 6. Критерий «обеспечение непрерывности собственного профессионального развития» 6.1. Повышение квалификации: 2008 год. г. Санкт-Петербург. Курсы повышения квалификации учителей ОУ по теме «Метасистема освоения курса русского языка как предметной образовательной области» год. г. Москва. Курсы повышения квалификации при Московском институте открытого образования по теме: «Инновационно- коммуникативные технологии в современном уроке» г.г. Г. Москва. Дистанционное обучение на курсах повышения квалификации при Педагогическом университете «Первое сентября» и факультете пед образования МГУ им. М.В. Ломоносова.

ПОРТФОЛИО 6.2. Профессиональная активность 2007 год. Краснодар. Участие в работе ГЭК в качестве эксперта ЕГЭ по русскому языку 2010 год. Краснодар. Участие в работе ГИА выпускников 9-х классов по русскому языку 2010 год. Кавказский район. Участие в работе экспертных групп по государственной оценке качества образовательной деятельности при государственной аккредитации ОУ.

ПОРТФОЛИО 6.3. Результативность участия в профессиональных конкурсах. Победитель 1V Всероссийского конкурса профессионального мастерства педагогов «МОЙ ЛУЧШИЙ УРОК» МОСКВА 2009 год

ПОРТФОЛИО 3. Критерий «создание учителем условий для приобретения обучающимися позитивного социального опыта» Система работы классного руководителя 3.1. Благоприятный психологический климат в классе: -отсутствие мотивированных жалоб -отсутствие постоянных конфликтных ситуаций в классе между учащимися -отсутствие в классе не обучающихся и уч-ся, часто пропускающих занятия без уважительных причин… 3.2. Отсутствие в классе уч-ся, нарушивших Закон Краснодарского края 1539-КЗ 3.3. Работа учителя по пропаганде и организации спортивно-массовой занятости уч-ся 3.4. Работа учителя по популяризации правильного питания и организации горячего питания 3.5. Обеспечение активности уч-ся в мероприятиях 3.6. Реализация собственных социальных проектов 3.7. Достижения уч-ся в конкурсах социально значимых проектов 3.8. Активное участие уч-ся в самоуправлении класса, школы.

ПОРТФОЛИО Участники Международной олимпиады «Русский медвежонок. Языкознание для всех»

ПОРТФОЛИО Участие в конкурсах в учебном году Участие во Всероссийском конкурсе «Всемирный день книги» В номинации к 65-летию Победы над фашизмом «Мы достойные внуки Великой Победы» - Андриенко Алина. В номинации «Конкурс рукописной книги «Рассказы А.П. Чехова» ( к 150-летию со дня рождения) 7 человек

ПОРТФОЛИО Участие в жизни школы в учебном году Награждены грамотой МОУ СОШ14 за активное участие в концерте «Две звезды», посвященном 65-летию Победы в Великой Отечественной войне (май, 2010 г.)

ПОРТФОЛИО Участие в ярмарке, посвящённой Дню станицы Кавказской

ПОРТФОЛИО Осень 2009 года НА ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ ТРОПЕ

ПОРТФОЛИО Спортивное направление Баскетбол Волейбол Футбол Шахматы теннис

ПОРТФОЛИО Ах Краснодар!

ПОРТФОЛИО В В музее им. А.С. Пушкина (МОУ СОШ44 г. Кропоткин)

ПОРТФОЛИО Концерт, посвящённый Дню матери «А мамины глаза…»

Классный час «А ну-ка, мальчики!» ПОРТФОЛИО

Классный час «А ну-ка, девочки!»

Апрель, 2010 год ПОРТФОЛИО АНАПА. Детский санаторий «БИМЛЮК»

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ