АНАЛИЗ Кружковой работы Выполнила: Хафизова Ю.Д..

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ФОРМИРОВАНИЕ ВОКАЛЬНО-ХОРОВЫХ НАВЫКОВ У ДОШКОЛЬНИКОВ МУЗЫКАЛЬНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ: ШЛЫКОВА ОЛЬГА БОРИСОВНА МДОУ «НОВОМИЧУРИНСКИЙ ДЕТСКИЙ САД 2» музыкальных.
Advertisements

Изучение курса помогает студентам осмыслить теоретически и обосновать практические навыки, получаемые на занятиях в вокальном и хоровом классах. Следует.
ФОРМИРОВАНИЕ ВОКАЛЬНО-ХОРОВЫХ НАВЫКОВ У ДОШКОЛЬНИКОВ МУЗЫКАЛЬНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ: ЛЕВИЧЕВА ИРИНА АНАТОЛЬЕВНА БДОУ «ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА – ДЕТСКИЙ САД 1»
ЭСТРАДНОЕ ПЕНИЕ. В современной музыке эстрадное пение занимает особое место. В отличие от классического вокала, выросшего из духовной музыки, эстрадное.
В ОКАЛЬНЫЙ КРУЖОК Руководитель: Учитель музыки I категории Гильмутдинова Резида Равилевна.
Вокальная студия МВМУ Преподаватель Конкина П. С. С 1 сентября 2011 года на базе дополнительного образования у суворовцев появилась возможность обучения.
Обобщение опыта работы:. Цель: Выявить влияние на формирование певческих навыков разнообразных методов и приёмов с учётом индивидуальных особенностей.
Поем на здоровье ИНТЕГРАЦИЯ «ВОКАЛОТЕРАПИИ» И ЭЛЕМЕНТОВ ДВИГАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЛЯ ОЗДОРОВЛЕНИЯ ДЕТЕЙ Кузьменко Лидия Евгеньевна учитель музыки.
Семинар для родителей Условия нормативного произношения звуков. Речевой слух. Речевое дыхание. Артикуляция.
1 Проект создания системы мониторинга реализации дополнительной образовательной программы Авторы: 1. Бабкина Н.В. 2. Трапезникова Н. А 3. Моуравова Т.В.
Мастер-класс по программе «Здоровье и голос» Автор программы учитель музыки и ПДО Ловягина С.А., МОУ СОШ 40 г. Липецка.
ПРАКТИКУМ ПО НАРОДНОМУ ПЕНИЮ Курс по практическому применению навыков народного исполнения.
МБОУДОД «Центр детского творчества г. Чебоксары ЧР» Дополнительная образовательная модифицированная программа Вокальной студии«НОТКИ» Для детей от 4до.
Творческий процесс воссоздания музыкального произведения, или танца средствами исполнительского мастерства. В отличие от пространственных видов искусства.
Хоровая школа «КАМЕРТОН». «КАМЕРТОН» Обучение по программе «Хоровая школа» рассчитано на 7 лет. Хоровое пение – это коллективное, вокальное искусство.
Пение сопровождает жизнь ребенка с самого раннего возраста.
Речевое здоровье учеников и учителей «Какова у людей жизнь, такова и речь» Сенека.
основы эстрадного исполнительства; развивают художественный вкус; расширяют кругозор; познают основы актёрского мастерства.
Творческий процесс воссоздания музыкального произведения, или танца средствами исполнительского мастерства. В отличие от пространственных видов искусства.
1. Формирование у обучающихся свободного владения певческим голосом, умение технически грамотно и художественно выразительно исполнять музыкальные произведения.
Транксрипт:

АНАЛИЗ Кружковой работы Выполнила: Хафизова Ю.Д.

Задачи: Образовательные - овладение вокально-певческими навыками: чистого интонирования, певческой дикции, артикуляции и дыхания; знание основ певческой гигиены и самоконтроля голосового аппарата. Развивающие – развитие музыкальной памяти, внимания, воображения,мышления; развитие голосового аппарата; развитие артистических качеств. Воспитательные - воспитание коллектива единомышленников, использующих свои индивидуальные творческие возможности для достижения гармоничного звучания в процессе исполнения; воспитание эстетического вкуса, исполнительской и слушательской культуры.

Певческая установка (правила пения): 1. сидеть (стоять) ровно; 2. не сутулиться; 3. корпус и шею не напрягать; 4. голову держать прямо, не запрокидывая её и не опуская, но без напряжения; 5. дыхание брать свободно (не брать в середине слова); 6. петь естественным голосом, избегая резкого, форсированного звучания; 7. рот надо открывать вертикально, а не растягивать в ширину во избежание крикливого звука; 8. нижняя челюсть должна быть свободна, губы подвижны, упруги.

Техника певческого дыхания. 1. Короткий бесшумный вдох, не поднимая плеч. 2. Опора дыхания – пауза или активное торможение выдоха. 3. Спокойное постепенное (без толчков) распределение дыхания при пении.

1. Учащихся на начало года Прибыло 1 3. Выбыло 1 4. Из них отчислено:0 5. Учащихся на конец III четверти 5-10 Показатели вокального кружка