«Школа самоопределения» Цель: Формирование социально- мотивированной личности, способной к самоопределению и преодолению трудностей.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Мотивация Мотивация это побуждения, вызывающие активность организма и определяющие ее направленность. Важнейшим условием профессиональной самореализации.
Advertisements

Как будут учиться наши дети? «Не так, как учились мы!» Образовательная система «Перспектива»
Анкета для родителей "Моя роль в подготовке ребенка к труду и выбору профессии" Подготовила Н.А. Кузнецова.
27 января 2009 года Тема родительского собрания: «ВЫБОР ПРОФИЛЯ».
«Не так, как учились мы!» Образовательная система «Школа 2100»
Информационно-методический Центр « Ориентир». По профессиональному признаку люди объединяются в категории или группы людей, занимающихся одинаковым видом.
Цели: Виды конфликтов. Формула конфликта. Какие существуют модели поведения в конфликте? Из-за чего возникают конфликты? Роль эмоций в конфликтах. Что.
Уважаемые родители! С 1 сентября 2011 года все образовательные учреждения России перешли на новый Федеральный государственный образовательный стандарт.
Цели и задачи: Сформировать общее представление о способах овладения будущей профессией через составление схемы личного профессионального плана ; Определить.
Наши ошибки в воспитании детей Общешкольное родительское собрание МКОУ «Усть-Волчихинская СШ»
Воспитательная концепция: «Стань Человеком…» Разработала классный руководитель 10 класса Шамсутдинова Зинира Альфритовна.
Влияние семьи на формирования мотивации к учебной деятельности у учащегося. Подготовила педагог-психолог: Палаткина Н.Я.
Как будут учиться наши дети? «Не так, как учились мы!» Образовательная система «Школа 2100»
ВЫБИРАЕМ… ПРОФЕССИЮ. У меня растут года, Будет мне семнадцать. Где работать мне тогда, Чем заниматься? В.Маяковский.
Родители и дети Гармония отношений. Счастлив тот, кто счастлив у себя дома Л.Н. ТолстойЛ.Н. Толстой.
Как будут учиться наши дети? «Не так, как учились мы!» Образовательная система «Школа 2100»
Уважаемые родители! С 1 сентября 2011 года все образовательные учреждения России перешли на новый Федеральный государственный образовательный стандарт.
Можно ли управлять развитием мотивационной сферы школьника?
Как будут учиться наши дети? «Не так, как учились мы!» Образовательная система «Школа 2100» в гимназии 1.
Работа педагога-психолога с одаренными детьми. 1. дисциплинированный 2. неровно успевающий 3. организованный 4. выбивающийся из общего темпа 5. эрудированный.
Транксрипт:

«Школа самоопределения» Цель: Формирование социально- мотивированной личности, способной к самоопределению и преодолению трудностей

Преуспевающая личность Здравый смысл; Уверенность в своих собственных силах; Знание своего дела; Высокий уровень развития; Способность доводить дело

Задачи Выявить интересы, уровень развития профессииональной мотивации и склонностей к будущей профессиии; Сформировать осознанное отношение к своей индивидуальности; О рганизовать и провести профессииональные пробы в условиях индивидуального выбора учащимися будущей профессии и

Направления деятельности: 1. Разработка нормативно-правовой основы для организации деятельности детско- взрослых сообществ программа, положения, устав, принципы

Принципы «Школы самоопределения» 1. Всеобщая талантливость. Бесталанных нет, а есть занятые не своим делом. 2. Взаимное превосходство. Если у вас что-то получается хуже, чем у других,- значит, что- то должно получиться лучше. Ищите. 3. Неизбежность перемен. Ни одно суждение о человеке не может считаться окончательным. Хотя бы потому, что если сегодня у вас есть возможность узнать что-то новое, то завтра вы уже будете чуточку другим.

2. Информационно-аналитическая деятельность детско-взрослых сообществ Вводное занятие мини-конференция «Преуспевающая личность» Социологический опрос «Мой социальный статус» Анализ материала «Профессиональные качества« Тестирование промежуточное

3. Учебно-организационная деятельность детско-взрослых сообществ Занятия в хим. лаборатории Экскурсия Профессиональные пробы в младших классах

4. Научно-исследовательская деятельность детско-взрослых сообществ организация проектной и научно- исследовательской деятельности; Научная работа «Байкальский природный очаг дифиллоботриоза» выполненная учеником 10 «А» класса МАОУ 49 г. Улан- Удэ Петерфельдом Евгением Исследование возможности использования коллагенсодержащих отходов гидробионтов Байкальского региона Еноткина Юлия Николаевна, Шадрина Юлия Антоновна

Не дай себя обмануть! Заболел? Иди к врачу! Ботхоева Полина Лизунова Арина 11 «б»

Малахов «минус» Ботхоева Полина Лизунова Арина

5. Культурно-оздоровительная деятельность детско-взрослых сообществ В планах

Профессиональное самоопределение 11 класс довольно не важно безразлично довольно важно очень важно самореализация 25 %5619 заработок карьера альтруизм Условия труда самостоятельность общение

Профессиональное самоопределение 10 класс довольно не важно безразлично довольно важно очень важно самореализация заработок 7525 карьера альтруизм Условия труда самостоятельность общение

Профессиональное самоопределение 9 класс довольно не важно безразлично довольно важно очень важно самореализация 793 заработок 50 карьера альтруизм Условия труда 1443 самостоятельность общение

НАЗВАНЫ САМЫЕ "СЧАСТЛИВЫЕ" ПРОФЕССИИ Американское рекрутинговое агентство Career Bliss объявило десять профессиий, представители которых считают себя счастливее других. Результаты представлены на основе опросов 200 тысяч американцев, работающих в различных отраслях экономики с учетом их оценки взаимоотношений в коллективе, отношения начальства, заработной платы и перспективы карьерного роста, корпоративной культуры и репутации компании. Лучше других себя чувствуют специалисты, занятые в бурно развивающейся области биотехнологий. За ними следуют менеджеры по работе с клиентами и школьные учителя, которые находят свой труд очень важным и нужным для общества. Неплохо себя чувствуют офисные сотрудники, занимающиеся технической поддержкой и административным обеспечением, хотя их считают просто мелкими клерками.

Позитивные эмоции доминируют в бухгалтерии, а также среди сотрудников департаментов, занимающихся закупками, - не свои деньги тратить всегда приятно, утверждают психологи. Представители сферы здравоохранения заняли девятое место в списке удачных профессиий, отмечая моральное удовлетворение от того, что помогают людям. Замыкают "десятку счастливых" адвокаты и другие служители Фемиды. С точки зрения материального благополучия, эта прослойка впереди всех остальных, однако деньги далеко не все, что нужно для счастья, отмечают авторы исследования. ДОКАЗАНО: СРАВНЕНИЕ СВОЕЙ ЗАРПЛАТЫ С ЧУЖОЙ МОЖЕТ ВЫЗВАТЬ ДЕПРЕССИЮ

ТЕСТ "ХОРОШИЕ ЛИ УЧИТЕЛЯ У ВАШЕГО РЕБЕНКА?" Инструкция: Попросите своего ребенка ответить на вопросы теста следующим образом. Знаком "+" требуется отметить указанные в вопросе действия учителей по каждому предмету, где эти действия явно выражены. Если утверждение не подходит к урокам по данной дисциплине, то ставится знак "".

На каких предметах бывает так, что учитель: 1. Старается больше спрашивать, почти не оставляя времени на объяснение. 2. Устанавливает доброжелательные отношения с отстающими учениками. 3. Всегда поощряет, если задание сделано учеником (ученицей) по-своему, оригинально. 4. Не спешит уйти после урока, с радостью продолжая отвечать на вопросы, связанные с темой. 5. Как правило, ей (ему) самой неинтересно то, что она (он) нам пытается «вложить в голову». 6. Учитель (ницца) любит меня так же, как и всех остальных в классе. 7. Устанавливает доброжелательные отношения с дисциплинированными учениками.

8. Не выдумывает ничего «несуразного», что только мешало бы пониманию предмета. 9. Всегда требует, чтобы говорили только то, что он (а) считает правильным. 10. Устанавливает доброжелательные отношения с удовлетворительно успевающими учениками. 11. Мы вообще не можем понять, чего он (а) от нас хочет; то он (а) прощает большие проступки, то злится по пустякам (то «все можно», то «ничего нельзя»). 12. Он (а) дает нам задания по устаревшим учебникам, которые в то же время незнакомы родителям и вызывают у них раздражение. 13. Он(а) часто говорит: «Я вас завтра спрошу, а вы должны ответить вот так... Иначе вам будет плохо». 14. Он(а) никогда не насмехается и не оскорбляет учеников. 15. Он(а) хорошо знает предмет, но не пытается показать себя все знающим человеком

Если по какому-то предмету сумма превышает 14 баллов, то это просто замечательно. При наличии нескольких таких предметов можно быть уверенным, что ребенку повезло. И если есть два - три учителя, ведущих предмет на таком уровне, то не советуем переводить ребенка в другую школу или класс. Талантливых учителей в любой школе и при любой системе не более 30 %. В существующей социально- экономической ситуации именно они вынуждены переходить в частные школы или менять профессиию. Мы постоянно слышим, что родители должны сотрудничать с учителями. Посмотрите на результаты теста, поговорите еще раз с ребенком, другими детьми в классе, понаблюдайте, поразмышляйте и решите, кого именно надо поддерживать и с кем именно сотрудничать: против своего ребенка или за него - с теми, кто его любит, кто посвятил свою жизнь профессиии, которая никогда и не предполагала личного обогащения

ЦЕЛЕБНЫЕ СВОЙСТВА…..? Флагелляция - как инструмент воздействия уходит своими корнями в древность. Этот инструмент считался великолепным лечебным средством. Врачи считали, что Этот инструмент - приводит в движение застоявшиеся органические соки; - растворяют, содержащиеся в организме осадки и соли; - очищают тело от сгустившихся выделений; - проясняют голову, облегчают желудок, разгоняют кровь, укрепляют нервы. - великолепное средство от врождённой лени.

– Медицинская Флагелляция Что даёт медицинская Флагелляция? Каковы её последствия? Исследования российских учёных (Сергей Сперанский, Герман Пилипенко и др.) доказали что Флагелляция полезна для здоровья, это лекарство от многих бед. - повышает иммунную систему, сопротивляемость организма; - улучшает работу мозга; - улучшает память, ясность и концентрацию мышления; - отвлекает от вредных привычек и желаний (алкоголь, наркотики); - снимает хроническую (физическую и эмоциональную) усталость; - снимает головные боли любого происхождения, включая мигрень; - увеличивает мышечную активность и выносливость;

Что такое «Медицинская Флагелляция» ?

Медицинская Флагелляция это порка, а Пучок розог считался великолепным лечебным средством.

ФИЗИЧЕСКОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ Пороть надо не спеша,со вкусом,размеренно. Пороть только по обнажённому телу. Место ударов: ягодицы, наименее болезненные и быстро проходящие. Не наносить удары в промежность и по гениталиям. Не делайте оттяжек, чтобы не порвать кожу. Направление: параллельно, слева направо и назад или повторно слева направо. Число ударов: для каждого человеческого организма он свой. Это зависит от: - выносливости Нижнего; - допустимого верхнего болевого порога; - силы удара. Темп и частота ударов: сек (пучком розог), 1-1,5 мин (одной розгой). Лучше использовать пучок розог, а не одну, так как распределённый по нескольким прутьям удар уменьшает свою силу,становится менее травматическим, предохраняет кожу от просекания, что в свою очередь позволяет нанести большее число ударов и увеличить время сессии.

Развитие коммуникативных способностей. Невербальное общение Демонстрация возможности адекватного обмена информацией без использования слов, развитие экспрессии и навыков невербального общения. Необычные условия, в которые попадают участники включает заинтересованность, заставляет находить способы донести точнее свою мысль до другого человека, контактировать друг с другом ради достижения общей цели.

Поиграем в игру Основное условие состоит в том, что задание выполняется молча. Разговаривать и переписываться при этом нельзя, можно общаться только с помощью мимики и жестов. «Посмотрим, сможете ли вы понять друг друга без слов?» Первое задание участникам построиться по росту, Второе задание усложняется - нужно построиться по дате рождения. «Рисунок на спине»